ФЭНДОМ

Download-1
Download-1505483657
Omega Timeline — является местом, которое работает как конференц-зал для всех выживших в геноциде из всех вселенных. Никто не знал бы о ее существовании или как туда попасть, если бы это место не нашла Core!Фриск.

Местность

По умолчанию бесконечно белое пустое пространство, однако есть специальные явления естественно эту шкалу времени, что позволяет окружающей среде приспосабливаться к внесённому объекту. Это означает,что если вы посадили несколько десятков деревьев здесь, окружающая среда скоро станет полным выращенным лесом с земляной поверхностью и соответствующим биомом. Если построить кучу домов, то скоро они будут окружены травой и цветами. Вот как все это место было в состоянии стать как сейчас! Однако, небо неизбежно будет всегда чистым без луны или солнца, и поэтому, там нет смены дня и ночи. В последнее время местные учёные смогли разработать специальные спутниковые метеорологические машины, парящие высоко над землёй, которые создают синие облака, способные делать дождь или снег, делая порыв ветра каждый раз когда они летают вверху. Это было революционное изобретение, имитирующее погоду и делающее меньше пустоты вокруг.

История

Timeline был создан Core!Frisk который был выдвинут в ЯДРЕ для сброса счастливого конца.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что это место место, в основном для выживших в пути геноцида, там можно найти других Фриск.
  • Чтобы туда попасть, нужно думать об этом месте, когда открываешь дверь.