ФЭНДОМ

Download-1
Download-1505483657
Omega Timeline - является местом, которое работает как конференц-зал для всех выживших в геноциде из всех вселенных. Никто не знал бы о ее существовании или как туда попасть, если бы это место не нашла Core!Фриск.

Местность

Omega Timeline

По умолчанию бесконечно белое пустое пространство, однако есть специальные явления естественно эту шкалу времени, что позволяет окружающей среде приспосабливается к внесённому объектах. Это означает,что если вы посадили несколько десятков деревьев здесь, окружающая среда скоро станет полным выращенным лесом с земляной землёй и соответствующим биомом. Если построить кучу домов, то скоро они будут окружены травой и цветами. Вот как все это место было в состоянии стать как сейчас! Однако, небо неизбежно будет всегда чистым без луны или солнца, и таким образом не день и ночь цикла. В последнее время местные учёные смогли разработать специальные спутниковые метеорологические машины, парящих высоко над землёй, которые создают синие облака, способные дождь или снег, делая порыв ветра каждый раз когда они летают над вами. Это было революционное изобретение,чтобы имитировать погоду и сделать менее потенциально пустота ума.

История

График был создан Core!Frisk который был выдвинут в ЯДРЕ для сброса счастливого конца.

Интересные факты

  • Несмотря на то место, в основном для выживших в пути геноцида, других Фриск можно найти там.
  • Чтобы туда попасть, нужно думать об этом месте, когда открываешь дверь.