ФЭНДОМ

X-tale Gaster (рус. X-tale Гастер) - один из персонажей Underverse.

Личность

X-Gaster является создателем, и он хочет, чтобы было лучше для всех, даже если это означает, что он сделает больно некоторым людям.

Внешность

X-Гастер выглядит очень похожим на классического Гастера, но носит фиолетовый плащ с белым перекрестьем образовывающим латинскую букву "X", и он имеет свирепые красные глаза.

История

В прошлом когда X-tale ещё не была уничтожена, X-Гастер был дружелюбной личностью. Он дружил с Инком, и даже поделился будущим планом проекта с кнопкой "Перезапись". Кнопка, которая может изменить всю Вселенную в одно мгновение. После этого он был,скорее всего повреждён, так как внезапно получил жуткое изменение внешнего вида.

Суперспособности/Оружия

  • Перезапись - Он создал Оружие власти, и, скорее всего, может использовать его когда он нуждается или хочет.
  • Создание - Он является создателем,так что он может создавать объекты из чистой ментальной воли.
  • Руки - Он может вызвать руки,чтобы помочь ему, давая ему возможность работать многозадачно и принять несколько врагов одновременно.
  • Тёмные бластеры - имеет свою версию бластеров с 3 глазами. Излучает тёмную энергию которая отнимает 55 тыс. очков здоровья (полностью) а так больше не имеет различий.

Отношения

Инк!Cанс - X-Гастер нашёл Инка,когда тот наткнулся на Х-tale. Тогда он последовал сущность некоторого творца. X-Гастер скорее всего доверяет Инку, так как он разделяет его с будущим экспериментом.

X-Frisk - X-Гастер, относится как родитель к X-Frisk,и очень дружелюбен к ним.

Такое же отношение у него к X-Чаре.

Имеет двух сыновей: Кросс Санса и X-Папируса .

Галерея