ФЭНДОМ

X-tale Gaster (рус. X-tale Гастер) - один из персонажей Underverse.

ЛИЧНОСТЬ

X-gaster является создателем,и он хочет чтобы лучше для всех,даже если это означает,что он сделает больно некоторым людям.

ВНЕШНОСТЬ

X-gaster выглядел очень похожим на классического W.D-Gaster,но в будущем,он носит фиолетовый плащ с белым скатертями символизирующее "X",и он имеет свирепые красные глаза.

ИСТОРИЯ

В прошлом когда X-tale была ещё жива, X-Gaster был дружелюбной личностью.Он дружил с Инком,и даже поделился будущим планом проекта с кнопкой "Перезапись". Кнопка,которая может изменить всю Вселенную в ОДНО мгновение. После этого он был,скорее всего Повреждён,так как он внезапно получил жуткое изменение внешнего вида.

СУПЕРСПОСОБНОСТИ/ОРУЖИЯ

Перезапись-Он создал Оружие власти,он скорее всего,может использовать его когда он нуждается или хочет.

Создание-Он является создателем,так что он может создавать объекты из чистой ментальной воли.

Руки-Он может вызвать руки,чтобы помочь ему,давая ему возможность работать многозадачности и принять несколько врагов одновременно.

Тёмные бластеры-имеет свою версию бластеров с 3 глазами. Излучает тёмной энергией который отнимает 55 тыс. очков здоровья (Полностью) а так больше не имеет различий.

ОТНОШЕНИЯ

Инк! санс-X-Gaster нашёл Инка,когда тот наткнулся на x-tale,то он последовал сущность некоторого творца.X-Gaster скорее всего доверяет Инку,так как он разделяет его с ним будущим экспериментом.

X-Frisk-x-Gaster,как родитель к X-Frisk,и очень дружелюбны к ним.

Гастер ,как родитель к X-Чара, и очень дружелюбны к ним.

Имеет двух сыновей : Cross Sans и X-Papyrus .

ГАЛЕРЕЯ