ФЭНДОМ

Star Sanses! - Official
SSAF
Tumblr o6rxbeOVNN1vscx8lo1 1280

The Star Sanses

☀ - это группа из трех звездных скелетов, созданная Dream!Sans которые стремятся защитить вселенные и являются самопровозглашенными хранителями человечества. Их название "Star Sanses" отличает их от Homeworld Sanses.

Члены группы Править

История Править

Прежде, чем Дрим собрал их вместе, Инк был художником, рожденным для создания и защиты AU, а Блуберри был просто одиноким мальчиком, который хотел быть королевским стражем. Что касается Дрима, он был всего лишь защитником Dreamtale. Но однажды, Дрим нашёл пристанище в глубине пещеры. У него была форма колокола со звездой на фронте, но когда он коснулся его, он был телепортирован. Он оказался в темном лесу, где увидел самого себя, но другого. Дрим подошел к нему и спросил: «Где я?», но он ответил смехом. Жутким, ужасающим смехом. Незнакомец медленно повернулся и сказал: «Эй, приятель, как дела?». С по-настоящему счастливым, жизнерадостным голосом и большой улыбкой, Дрим спросил: «Как тебя зовут?». Жизнерадостный скелет сказал: «Мое имя - Блуберри. Зови меня Блу.». Дрим ответил: «А моё имя Дрим».

(На самом деле, это комикс, сделанный Joku на Tumblr, но что-то пошло не так на их Tumblr, поэтому комикс "Star Sanses" и комиксы AU Dreamtale были удалены).

Галерея Править