ФЭНДОМ

Орион разрушитель входит в число главных капитанов ада,лидер грехов 12 и основателя 6-TALE . Он абсолютный повелитель демонов разрушения.Он был создан пользователем Vincent Endethyst.Он также является врагом демона лорда Ареса,абсолютного владыки демонов войны. В шеститомном комиксе он является одним из главных антагонистом и представляет собой заклинание "Инферокс"

он также говорит с греческим акцентом.

История (не каноническая, это мифология)

Много лет тому назад в Древней греций создание вселенной происходило гораздо раньше,чем мы предлогали ранее. Недавно Зевс создал нового бога, чтобы сидеть на Олимпе. Этот бог отвечал за создание вселенных,но он создал слишком много. Даже альтернативные Вселенные,Зевс рассердился на него,поэтому он приступил к работе и создал бога демона,которого он окрестил "Орион". (Орион,охотник назвал себя после него). Орион очень легко избавился от этой проблемы. Однако это дало ему тягу к власти.Он хотел большего.Он спросил Зевса о большой власти,но Зевс отказался.Орион разгневался и напал на гору Олимп,уничтожив её одним взрывом бомбы,убив всех греческих богов,кроме Ареса,который пережил взрыв. Арес сражался с Орионом,то в конечном итоге ударил его вниз,заставляя его упасть в реку Стикс. Вода этой реки ненависти покрыта его,и впиталась в его доспехи и кожу,наполняя его гнев,больше коррупции,и,конечно же,бессмертная ненависть. Орион поклялся отомстить Аресу. Чтобы получить даже с богом войны,он снова вызвал его,и ударил его,на этот раз в ад,неизвестно как он ударил его в ад,как противостоять Стикс или Преисподней. После того как он сделал это,он последовал за Ареса туда,куда он был поражён вниз,в ад. Там как демоны (как Арем был преоброзован в демона,потому что больше бога нет,и теперь в аду). По сей день,они по-прежнему активны в эпических сражениях, Грехи 12 против 12 Плагус.

Много веков спустя,он закончил колледж верхнего ада,позднее в 1268 году до н.е. он стал ответственным за апокалиптической нападений на человечество в Европе. После того,как undertale мультивселенная был создан,он взломал файлы оригинального undertale (хотя позже выяснилось,что этого,делая вид Ориона особое событие),развращает его, и имлантировать себя в него. Когда фриск закончила пацифист маршрут,она заметила случайные 6-ки поевляющихся везде. Орион затем приступил искушать каждого существа в становлений в демонических солдат. Это превратило AU Kakotale (Kakos переводится как зло в переводе с греческого) Это AU не является таким же, как 6-tale как это естественно не содержит символы из других вселенных.

Кроме того,в то время как Спектрон в сроке службы наёмника,счетчик может показаться удивительным,Орион несёт ответственность за гибель более 10 миллиарда человек,начиная от пожилых людей,молодых мужчин,много монстров,богов,демонами,ангелами,непреднамеренное убийство детей,и даже животные. Тем не менее он никогда не убивал домашних животных,что довольно странно. Многие из этих смертей были вынуждены,как хорошо. Он был известен,чтобы заставить человека убить,пытки,или сделать ещё хуже вещей для людей,которые они заботятся о том,как хорошо. Если вам интересно почему он делает такие ужасные вещи. так это потому, что он видит страх как власть,так что он делает это.чтобы сделать себя без страшным. Он также является садистом,как он любит причинять боль другим. Вот почему он сходит с ума,когда он не может причинять боль кому-то.