ФЭНДОМ

привет. я санс.
скелет санс.
— Санс при встрече

Санс — брат Папируса. Впервые, он появляется в лесу перед Сноудином. Он обладает способностями телепортироваться из одного места в другое и помнить события прошлых таймлайнов.

Внешность

Санс — низкий скелет с маленькими зрачками и большими орбитами. Он носит синюю куртку с расстёгнутой молнией, белую свитер-футболку, черные шорты с белыми полосками и пару тапок. У него белые зрачки, которые исчезают, когда он серьёзен или сердится. Когда Санс использует магический психокинез, его левый глаз мигает голубым и желтым цветом — цветами Терпения и Справедливости, а его правый зрачок исчезает.

Личность

Санс обычно ленив, несмотря на то, что у него 3 караульных позиции и работа за прилавком с хот—догами, хотя фанаты предположили, что это может быть прикрытие. Ему нравятся каламбуры и шутки.

В случае Геноцида, Санс становится серьезным, угрожающим и сражается с игроком.

Силы и способности

Он статистически самый слабый монстр из-за наличия только 1 АТК и 1 DEF. Несмотря на это, он, по мнению многих, самый сложный босс в игре.

У него мощный телекинез, контроль над костями, которые могут истощить HP игрока, в зависимости, от количества очков выполнения, которые они получили (Возмездие Кармы). Санс может вызвать «Гастер-бластеры» - черепа, которые несколько напоминают машину Извлечения Решительности и одну из атак Азриеля, и атакуют лучами света, которые наносят Кармическое возмездие. Он также может вызывать платформы для мариоподобных движений. Многие из них могут быть вызваны сразу. Он также может использовать кости, чтобы атаковать ДУШУ игрока, когда она перемещается в меню битвы. Также, битва с ним может быть крайне сложна из-за того, что при битве с ним у игрока полностью снимается эффект неуязвимости после принятия удара.

Санс — единственный монстр в игре, который может уклониться от ваших ударов, вместо того, чтобы принять их. Он уклоняется независимо от силы удара.

Недостатки

  • У Санса 1 ATK. Не считая первой и последней атаки, его атаки слабые, но наносят большой урон с помощью Возмездия Кармы.
  • Он устаёт во время битвы, в конце концов засыпая, и вы можете убить его, чтобы закончить бой.