ФЭНДОМ

|
Привет. Я Санс.

Скелет Санс.

— Санс при встрече

Санс - брат Папируса и главный персонаж в Undertale. Впервые, он появляется в лесу перед Снежнеградом. .......Он обладает способностями телепортироваться из одного места в другое и помнить события прошлых тайм-лайнов.

Профиль Править

Внешность Править

Санс - короткий скелет с маленькими зрачками и большими орбитами. Он носит синий капюшон с растёгнутой молнией, белую свитер-футболку, черные шорты с белыми полосками и пару тапок/кроссовок. У него белые зрачки, которые исчезают, когда он серьёзен или сердится. Когда Санс использует магический психокинез, его левый глаз мигает голубым и желтым цветом - цветами Терпения и Справедливости, а его правый зрачок исчезает.

Личность Править

Санс обычно ленив, несмотря на то, что у него 3 караульных позиции и работа за прилавком с хот-догами, хотя фанаты предположили, что это может быть прикрытие. Ему нравятся каламбуры и шутки. "Тук-тук"

В случае Геноцида, Санс становится серьезным, угрожающим и сражается с игроком.

Силы и способности Править

Он статистически самый слабый монстр из-за наличия только 1 АТК и 1 ЗЩТ. Несмотря на это, он легко - самый сложный босс в игре.

У него мощный телекинез, контроль над костями, которые могут истощить ОЗ игрока, в зависимости, от количества очков выполнения, которые они получили (Кармическое возмездие). Санс может вызвать «Гастер-бластер», черепа, которые несколько напоминают машину DT Extraction и одну из атак Азриеля, и снимают лучи света, которые наносят Кармическое возмездие. Он также может вызывать платформы для мариоподобных движений. Многие из них могут быть вызваны сразу. Он также может вызывать кости, чтобы атаковать ДУШУ игрока, когда она перемещается в меню битвы.

Санс - единственный монстр в игре, который может уклониться от себя, вместо того, чтобы пропустить ваши удары. Он уклоняется, независимо от силы удара.

Недостатки Править

У Санса 1 ОЗ. Не считая первой и последней атаки, его атаки слабые.

Он устаёт во время битвы, в конце концов, засыпая, и вы можете убить его, чтобы закончить бой.

Список AU с Сансом (По алфавиту) Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики