ФЭНДОМ

Что такое словарик и для чего он?

Иногда в статьях могут встречаться незнакомые для вас слова и этот раздел предназначен во избежание недопонимания и глупых комментариев. Поставьте его себе в закладки, пока не выучите. Вопросы относительно канона оригинальной игры и вселенной тоже не сюда. Для этого существует Undertale вики. Также эти термины, указанные ниже нужны для обобщения вселенных под различные категории.

Термины

  • AU (полн. Alternative Universe или на рус. Альтернативная вселенная) — вселенная, которая отличается от канона от маленьких изменений в сюжете и/или в характере до глобальной перестройки истории и/или совершенно непохожих на себя персонажей.
  • Ролсвэп (англ. Roleswap на рус. Смена роли) — категория AU, в которых персонажи меняются местами и от этого сюжет почти никак не меняется. Например: Underswap и Storyshift.
  • ООС (полн. Out of Character или рус. Вне характера) — категория AU, в которых характер персонажей и их поведение меняется. Например: Underfell.
  • Тематическая — категория AU, которая основывается на какой-то тематике. Изменения в характерах персонажей и сюжете бывают, но совсем незначительные. Например: Outertale (тематика — космос).
  • Кроссовер — сюжет художественного произведения, в котором смешиваются персонажи и/или локации различных произведений.
  • Скрещение — то же самое, что и кроссовер, но только с AU. Например: Swapfell (Underswap + Underfell).
  • Персона(льная) — когда вселенная предназначена только для одного и/или нескольких персонажей. То есть другие персонажи в них либо мало упоминаются, либо не существуют. Например: Altertale (Санс, Ториэль, Азгор, Папирус, Гастер и Азриэль. Остальные не подвержены изменениям и почти не упоминаются).
  • Self-Insert AU (рус. AU с вставлением самого себя) — это альтернативные вселенные Undertale, в которых встречается их автор - один или два человека.
  • OC (полн. Original Character или рус. Оригинальный Персонаж) — персонаж, автором которого является автор OC.