Фэндом

Что такое словарик и для чего он? Править

Иногда в статьях могут встречаться незнакомые для вас слова и этот раздел предназначен во избежание недопонимания и глупых комментариев. Поставьте его себе в закладки, пока не выучите. Вопросы относительно канона оригинальной игры и вселенной тоже не сюда. Для этого существует Undertale вики. Также эти термины, указанные ниже нужны для обобщения вселенных под различные категории.

Термины Править

  • AU или АУ (полн. Alternative Universe или на рус. Альтернативная вселенная) - вселенная, которая отличается от канона от маленьких изменений в сюжете и/или в характере до глобальной перестройки истории и/или совершенно непохожих на себя персонажей.
  • Ролсвэп (англ. Roleswap на рус. Смена роли) - категория АУ, в которых персонажи меняются местами и от этого сюжет почти никак не меняется. Например: Underswap и Storyshift.
  • ООС (полн. Out of Character или рус. Вне характера) - категория АУ, в которых характер персонажей и их поведение меняется. Например: Underfell.
  • Тематическая - категория АУ, которая основывается на какой-то тематике. Изменения в характерах персонажей и сюжете бывают, но совсем незначительные. Например: Outertale (тематика - космос).
  • Кроссовер - сюжет художественного произведения, в котором смешиваются персонажи и/или локации различных произведений.
  • Скрещение - тоже самое, что и кроссовер только с АУ. Например: Swapfell (Underswap + Underfell).
  • Персона(льная) - когда вселенная предназначена только для одного и/или нескольких персонажей. То есть другие персонажи в них либо мало упоминаются, либо не существуют. Например: Altertale (Санс, Ториэль, Азгор, Папирус, Гастер и Азриэль. Остальные не подвержены изменениям и почти не упоминаются).

Также на Фэндоме

Случайная вики