ФЭНДОМ

12 грехов (буквальный перевод с английского — Грехи 12-ти) - это группа гигантских генетических демонических лордов и бывших человеческих демонов. Они не родом из Мультивселенной Undertale, они из другой реальности. Позже они создали 6-TALE c частями из других АВ, и возглавляет их Верховный Лорд Орион-разрушитель. Отряд - лучшая команда демонов Северного ада, они являются заклятыми врагами из 12-ой чумы, верхней команды демонов Южного ада.

Они являются создателями 6-TALE и планируют подчинить управление Мультивселенной, не только сворачивая чернила, но и заставляя пользователей контролировать и, соответственно, создавать АВ (как они это делают, неизвестно).

Отряд

Орион-Разрушитель(лидер)

Абсолютный демон разрушения.Холодный и вычислительный лидер.Он один из главных демонов — владык Ада, его форма зверя является вырисовывается гидрой с красными глазами и деталями. Его главным оружием является "Великий Пондэанимонский меч разрушений".

Бласфус(Второй в команде,оборона)

Абсолютный повелитель демонов богохульства и антихрист. У него есть возможность сделать его товарищей по команде невосприимчивыми к священным атакам. Он отчаянно лоялен к Ориону, хотя некоторые предполагают,что он верен лишь причине грехов. Он является самым высоким из непосредственных подчинённых Ориона. Его форма зверя — скелет барананного типа, с четырьмя ногами, крыльями дракона. Он не использует реальное оружие, а использует острые лезвия в конце четыре скелетных придатков на спине. Оружие — Бласс Шум.

Боравус (Командир, снос)

Абсолютный Повелитель демонов ненависти. Единственное,что удерживает его от убийств любых членво команды ниже его, это гнев Ориона и его потребность в них. В общей сложности мизантроп,он показывает полную враждебность ко всем сознательным существам.Его форма зверя является вырисовающийся магмой змей с красными глазами. Его главным оружием является "демонический длинный меч ненависти".

Хейдез(коммандер)

Абсолютный лорд смерти.

Терракус(Командир,умственный следователь)

Абсолютный Повелитель демонов страха и кошмаров. Самый садистский член Грехи 12,он любит мысленно мучить своих жертв, так он увеличивает свою силу. Его форма зверя является вырисовывающийся многоножка с красными глазами и деталями. Его главное оружие "Тёмный скипетр вечных кошмаров". Межгалактический террорист.

Беовольф(тактический боец)

Абсолютный демон тьмы. Он очень садитский и любит заманивать своих жертв во тьму,чтобы убить их,но он нем мало что известно. Он младший двоюродный брат Терракуса. Его зверь-это силуэт летучей мыши с красными глазами. Его главным оружием являются Чакрам энергии вечной тьмы.

Инфернокс(бывший)

Арсонуз(бывший)

Спектрон(бывший)

Дред(бывший)

Ворэйгон(бывший)

Рэйден(бывший)