ФЭНДОМ

AfterTale

Aftertale (рус. После сказки) ― это альтернативная вселенная, события которой происходят на пути Геноцида.

Сюжет

Сансу начинает каждую ночь сниться один и тот же сон - смерть Папируса от рук человека. Кошмары продолжаются, пока во сне он не оказывается в загрузочном экране наедине с другим собой (конечно же, без обмена каламбурами не обошлось). Гено, как он себя называет, рассказывает ему свою историю - он оказался здесь из-за инъекции решимости и длительных битв с Чарой. Он умирает, поэтому покинуть экран не может и хочет осуществить руками Санса свой план того, как остановить сбросы. На следующее утро из двери в Руины выходит человек.

Гено!Санс

Geno!Sans 121

Стал называть себя Гено, так как больше не считает себя полностью Сансом и, как он говорит, потому что он оставил остальных умирать от рук человека.

Внешность

На правом глазу большой глюк, под которым скрывается "тающая" часть черепа - последствие инъекции решимости. Носит порванный шарф Папируса. В отличии от обычного Санса, одет в чёрно-белых тонах, но с красным шарфом, большой раной на груди (с конца боя на геноциде) и струйкой крови изо рта.

Интересные факты

  • У Гено!Санса есть только одна девятая часть души.
  • Есть миф, что Гено!Санс может менять выражение лица.
  • Если Гено!Санс прикоснётся к Фриск то её лицо покроется его Глюками.