ФЭНДОМ

Maxresdefault-1

Alterfell — это скрещение двух вселенных: Altertale и Underfell. То есть персонажи из Altertale становятся злыми, как и в Underfell.

Персонажи

Папирус

Sans and Papyrus Alterfell
Папирус является королем подземелья. Имеет острые зубы и черные глазницы с трещиной вдоль правого глаза. У него есть цветовая схема красного, черного, золотого и серебряного цветов. Он носит красный плащ под черным с серебряной вершиной и двумя золотыми полосками. После ухода Санса в Руины установил новое правило в подземелье "Убей или Будешь Убит". Папирус на самом деле даже не заботится о королевстве и благополучие жителей подземелья. Чуть не был убит от рук Санса дважды. Вероятно Папирус ест людей.

Санс

Бывший король подземелья, сбежавший в Руины от своего брата. Наряд Санса - это смесь между Altertale и Underfell. Он носит классическую одежду Ториэль из Underfell и черный капюшон. Рубашка имеет длинные, красные рукава, черное туловище с вертикальными желтыми линиями с каждой стороны, и красную очерченную руну дельта. Он носит черные тапочки и красные штаны. У него также имеется золотой зуб. Уже два раза пытался убить Папируса, но каждый раз это была шутка, потому что никогда бы не сделал подобное, но мог, так как был сильнее. У Санса есть непринужденное/грубое чувство юмора. Объятия с ним часто приводят к удушению. Так же как и Папирус, вероятно ест людей. Также проявляет любовный интерес к Ториэль и прозвал ее "Мисс нахальный зад".

Ториэль

Asgore and Toriel Alterfell
Ториэль носит красное платье и черную куртку. Ее мех белый и имеются козлиные рога. У неё есть черное ожерелье вокруг шеи и серые тени для глаз. Зрачки глаз у нее красные, белки желтые. Очень нахальная и постоянно угрожает сжечь людей. Ториэль психологически повреждена. Так же как и у Санса, есть непринужденное/грубое чувство юмора. Не слушается ничьих приказов. Проявляет к Сансу любовный интерес. Ее брат — Азгор, имеет власть, поэтому он заставляет ее делать всю уборку и приготовление пищи, но он любит ее. Ториэль не видела своего отца — Азриэля, с тех пор как родился ее старший брат.

Азгор

Является Капитаном Королевской Стражи. Азгор носит свой боевой костюм, поверх которого длинный красный шарф, черную рубашку с золотыми пуговицами и шипами, черные перчатки с длинными шипами и черные брюки. Также носит красные сапоги с черными полосками, шипами и красным поясом, в котором есть рогатый череп. У него шрам на левом глазу. Любит убивать людей ради удовольствия. Предпочитает смертельные ловушки головоломкам. "Пушистый кролик: атака лисы-убийцы" - его любимая сказка на ночь. Так же как и Ториэль психологически поврежден. Его шарф живой и будет пытаться задушить вас, если вы приблизитесь к нему. Использует сестру как рабыню, но все равно заботится о ней.

Гастер

Undertale-фэндомы-Sans-Undertale-персонажи-3089818
Младший брат Санса и Папируса, ныне потрёпанный цветок чёрного цвета. При жизни был довольно злобным.

Азриель

Бывший королевский учёный, создавший ЯДРО. После того как он упал в своё же изобретение, ЯДРО его никто не видел.