ФЭНДОМ

Maxresdefault-1

Alterfell - это скрещение двух вселенных - Altertale и Underfell. То есть персонажи из Altertale становятся злыми, как в Underfell.

Персонажи Править

Папирус Править

Папирус является королем подземелья. Имеет зубчатые зубы и черные глазницы с трещиной вдоль правого глаза. У него есть цветовая схема красного, черного, золотого и серебряного цветов. Он носит красный плащ под черным с серебряной вершиной и двумя золотыми полосками. После ухода Санса в Руины установил новое правило в подземелье "Убей или Будешь Убит". Папирус на самом деле даже не заботится о королевстве и благополучие жителей подземелья. Чуть не был убит от рук Санса дважды. Вероятно Папирус ест людей.

Санс Править

Sans and Papyrus Alterfell

Бывший король подземелья сбежавший в Руины от своего брата. Наряд Санса - это смесь между Altertale и Underfell. Он носит классическую одежду Ториэль и черный капюшон. Рубашка имеет красные рукава, черное туловище с желтыми линиями вниз с каждой стороны, и красную очерченную руну-дельта. Он носит черные тапочки и красные штаны. У него также имеется золотой зуб. Уже два раза пытался убить Папируса, но каждый раз это была шутка потому что никогда бы не сделал подобное, но мог, так как был сильнее. У Санса есть непринужденное/грубое чувство юмора. Объятия с ним часто приводят к удушению. Так же как и Папирус вероятно ест людей. Также проявляет любовный интерес к Ториэль. И прозвал ее "Мисс нахальный зад".

Ториэль Править

Ториэль носит красное платье и черную куртку. Ее мех белый и имеются козлиные рога. Она носит черное ожерелье вокруг ее шеи и серый макияж вокруг ее глаз. Глаза у нее красные и желтые. Является горячей штучкой. Очень нахальная и постоянно угрожает сжечь людей. Ториэль психологически повреждена. Так же как и у Санса есть непринужденное/грубое чувство юмора. Не слушается ни чьих приказов. Проявляет к Сансу любовный интерес. Ее брат - Азгор, имеет власть, поэтому он заставляет ее делать все уборку и приготовление пищи, но он любит ее. Ториэль никогда не знала своего отца - Азриэля, с тех пор как родился ее младший брат.

Азгор Править

Asgore and Toriel Alterfell

Азгор носит свой боевой костюм на котором он носит длинный красный шарф, черную рубашку с золотыми пуговицами и шипами, черные перчатки с длинными шипами и черные брюки. Также носит красные сапоги с черными полосками и шипами и красным поясом в котором есть рогатый череп. У него шрам на стороне его левого глаза. Любит убивать людей ради удовольствия. Предпочитает смертельные ловушки головоломкам. "Пушистый кролик: атака лисы-убийцы" - его любимая сказка на ночь. Так же как и Ториэль психологически поврежден. Его шарф живой и будет пытаться задушить вас если вы приблизитесь к нему. Использует сестру как рабыню, но все равно заботится о ней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики