ФЭНДОМ

AngryStory - это AU, где персонажи стали злыми.

Всё находится в аду, но персонажи не демоны, а просто попали туда.

Каждый человек который умирает, попадает в ад и там уже становится едой для монстров.

История ухода в Ад

В начале история мало отличается от канона. Но в подземелье уже были жители. Это живые камни. Названы они были живкамами. Живкамы вроде бы проиграли монстрам, но те на всякий случай ушли в Ад.

Как упал Фриск

Фриск погиб в автокатастрофе, но его душа пережила уход в ад. Так он туда и попал. Как был создан Фриск? Фриск это полумонстр-получеловек. Монстр был спрятан среди людей. Человек влюбился в монстра и... ну, вы поняли. после того как Фриск попал в ад, он начал чувствовать что-то странное, его душа стала становиться всё белее и белее.... в конце AU Фриск выбирает: пойти на путь монстров или людей, (там война у людей с монстрами будет) и концом AU считается пацифист.

Биография

Фриск - почти канон. Любил истории о монстрах, имеет, как и Чара, мужской пол. Получеловек, полумонстр.

Флауи - цветок, бывший Азриель, который погиб от рук множества людей. Дрался с Чарой, но всё равно был убит. После битвы с самим собой когда был цветком, его разум был отуманен Чарой и он стал злым.

Ториель - мать Азриеля, злая. Убила множество людей, но душа Фриска для неё слишком сильна.

Напстаблук - был простым призраком, как и МТТ, его называли плаксой, но все, кто его так называл, исчезали без следа. Стал странным и уехал с МТТ в Лавафолл, где и поселился с Андайн.

Санс - был убит Папирусом, но он выжил, восстановил своё HP и стал ходячим трупом: умным и смелым. Словом, он отчасти выжил, но имеет странный злой характер.

Папирус - убил Санса. Когда увидел его живым, очень обрадовался, хотя ничего не знал. Папирус увидел какой-то временной прыжок и начал готовиться к геноциду, поэтому на геноциде его сложно убить.

Андайн - стала сильным монстром. Убила большое количество детей.

Тэмми - хОй этА я ТЭМ. Ой, зачем я так?

Альфис - злой доктор. Сделала Меттатона, который просто ненавидел людей и убивал их. Альфис почти как оригинал, только злая.

Меттатон - убийца людей, делает программы. Став телеведущим он научил убивать людей. В его каркасе находится призрак по имени Хаппстаблук, она была женщиной и младшей сестрой Напстаблука.

Азгор - убийца, делает из людей чай.

Чара - сильный демон, оставшийся жить в теле человека, наполовину человек, наполовину демон. Его тело стало чёрным из-за ярости, что здесь является чёрной душой.

Спрайты