ФЭНДОМ

AngryStory - это AU, где персонажи стали злыми.

Всё находится в аду, но персонажи не демоны, а просто попали в ад

Каждый человек который умирает, попадает в ад и там уже становиться едой для монстров.

История ухода в Ад

В начале история мало отличается от канона. Но в подземелье уже были жители это живые камни и они названы были живкамами, живкамы вроде бы победили, вроде бы проиграли монстрам, но монстры на всякий случай ушли в Ад.

Биография

Фриск - почти канон. Любил истории о монстрах, имеет, как и Чара, мужской пол.

Флауи - цветок, бывший Азриель который погиб от рук множества людей. Дрался с Чарой, но всё равно был убит. После битвы с самим собой когда был цветком его разум был отуманен Чарой и стал злым.

Ториель - мать Азриеля злая. Убила множество людей, но душа Фриска для неё сильна.

Набстаблук - был простым призраком как и МТТ его называли плаксой, но все те кто его так называл, исчезали без следов. От силы стал странным и уехал с ММТ в ЛаваФолл где и поселился с Андайн.

Санс - был убит Папирусом, но он выжил, восстановил своё ОЗ и стал как бы ходячим трупом умным и т. д. Короче от части выжил, но имеет странный злой характер.

Папирус - убил Санса. Когда увидел его живым очень обрадовался, хотя ничего не знал... Папирус увидел какой-то временной прыжок и начал готовиться к геноциду, вот почему на геноциде его сложно убить.

Андайн - стала сильным монстром. Убила кучу детей.

Тэмми - хОй этА я ТЭМ. ой зачем я так?

Альфис - злой доктор. Сделала Меттатона, который просто ненавидит людей и убивал их. В общем Альфис почти канон только злая.

Меттатон - убийца, людей делает программы. Став телеведущим он научил убивать людей. В его каркасе находится призрак по имени Хапстаблук, она была женщиной призраком и была младшей сестрой Напстаблука.

Азгор - убийца, делает из людей чай и т. д.

Спрайты