ФЭНДОМ

AngryStory - это AU, где персонажи стали злыми.

Всё находится в аду, но персонажи не демоны, а просто попали в ад

Каждый человек который умирает, попадает в ад и там уже становится едой для монстров.

История ухода в Ад

В начале история мало отличается от канона. Но в подземелье уже были жители. Это живые камни. Названы они были живкамами. Живкамы вроде бы проиграли монстрам. но те на всякий случай ушли в Ад.

Как упал Фриск

Фриск погиб в автокатастрофе, но его душа пережила уход в ад. Так он туда и попал. Как была создана Фриск? Фриск это полу монстр-полу человек. Монстр был спрятан среди людей. Человек влюбился в монстра и... ну, вы поняли =). после того как Фриск попал в ад, он начал чувствовать что-то странное, его душа стала становиться всё белее и белее.... в конце AU Фриск выбирает: пойти на путь монстров или людей. (там война у людей с монстрами будет) и концом AU считается пацифист.

Биография

Фриск - почти канон. Любил истории о монстрах, имеет, как и Чара, мужской пол. Получеловек, полумонстр.

Флауи - цветок, бывший Азриель, который погиб от рук множества людей. Дрался с Чарой, но всё равно был убит. После битвы с самим собой когда был цветком его разум был отуманен Чарой и стал злым.

Ториель - мать Азриеля, злая. Убила множество людей, но душа Фриска для неё слишком сильна.

Напстаблук - был простым призраком как и МТТ, его называли плаксой, но все те кто его так называл, исчезали без следа. Стал странным и уехал с МТТ в Лавафолл, где и поселился с Андайн.

Санс - был убит Папирусом, но он выжил, восстановил своё HP и стал, как бы, ходячим трупом: умным и т. д. Короче, отчасти выжил, но имеет странный злой характер.

Папирус - убил Санса. Когда увидел его живым очень обрадовался, хотя ничего не знал... Папирус увидел какой-то временной прыжок и начал готовиться к геноциду, вот почему на геноциде его сложно убить.

Андайн - стала сильным монстром. Убила кучу детей.

Тэмми - хОй этА я ТЭМ. Ой, зачем я так?

Альфис - злой доктор. Сделала Меттатона, который просто ненавидел людей и убивал их. В общем, Альфис почти канон, только злая.

Меттатон - убийца людей, делает программы. Став телеведущим он научил убивать людей. В его каркасе находится призрак по имени Хаппстаблук, она была женщиной и младшей сестрой Напстаблука.

Азгор - убийца, делает из людей чай и т. д. ...

Чара - сильный демон, оставшийся жить в теле человека, наполовину человек наполовину демон, его тело стало чёрным из-за ярости, что в моей AU является чёрной душой.

Спрайты