ФЭНДОМ

Информация об АУ Править

Эта АУ с авторским дизайном и поправками в сюжет. Информация о ней пока неполная, так как автор заявил, что будет публиковать её по мере выхода комикса АУ. Это альтернативная вселенная, где все монстры злые, кроме Флауи. Это Underfell вариант с затрагиванием сюжетной линии Белоснежки.

Персонажи Править

Главный антагонист это Ториэль и главный персонаж это Фриск. 
PKusJuCONGU

Applefell!Фриск

  • Фриск - здесь главная героиня. Она в этой АУ девочка. Её семья на поверхности никогда не любила её, особенно мама, поэтому она убежала и упала в подземелье в 10 лет. Как Фриск росла, особенно в 16 лет, Флауи заметил, что у неё те же самые черты и схожесть с "Белоснежкой". Она стала слишком привязанной к Ториэль, пока росла. Фриск не жаловась о том, что "мама" заключила её в Руинах и была счастлива по этому поводу. 
    OLafQOTZDQA

    Applefell!Ториэль

  • Ториэль - имеет роль "Королевы". У неё глубокая ненависть к "Белоснежке". Асгор её соперник на троне. Только души, что могут поступить справедливее, чем она, это Асгора и людей. Каждый день, она спрашивала Флауи, кто самая честная душа в подземелье и если Флауи скажет, что не она, то значит, что ещё один человек упал в подземелье. И с того момента Ториэль чувствует триумф, потому что у неё есть последняя душа и это значит - она победила, но вместо того, чтобы убить Фриск, она позаботилась о ней и заключила в Руинах. Она была довольна историей Фриск на поверхности. Она просто ждёт её смерти. 
    GhTp1rC2eKM

    Applefell!Чара

  • У Флауи роль зеркала. Он может указать на то какие черты у упавших людей. Понимая, что Фриск имеет ту же черту, что и у Белоснежки, он начинает предупреждать Фриск выбраться из Руин до того, как Ториэль узнает. Он первый компаньон Фриск.  
  • Чара и есть Белоснежка. Её любили все монстры, особенно, Дриммуры. У неё был милосердный и добрый характер. Она не очень хорошо ладила с людьми выше, поэтому Азриэль хочет отомстить за неё. Она лучший друг Азриэля (незаконченное описание автором) 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики