ФЭНДОМ

Bloodtale (кровь - кровь) - это АУ, где персонажи злые.
9b0228f33b8ae9efcdb499b1онпропрппраасапвсe5fcc9c1

История

Меняется суть каждого персонажа, тут зло почти в каждом кроме Папируса и Санса. Кроме того, по пути игры нам встречаются больше одного Флауи. В речку решили бросать трупы мертвых, из-за чего кровь стала плавать по воде, в итоге проникла в почву и испаряться в воздух.

Персонажи

Папирус

Он с его братом жили против убийств людей, но однажды к ним пришла Андайн и убила Санса. Папирус снял куртку с брата чтобы понять какого размера рана, но она оказалась на всё тело и Санса было уже невозможно спасти. Папирус в слезах обнял брата, но тот уже превращался в пыль. Она покрыла почти всё Папируса тело, поэтому, он он начал чувствовать присутствие Санса, хоть тот и умер. Папирус после этого вызвал Андайн на поединок в котором забрал у неё зрение. После этого волшебный глаз Санса выпал из под её повязки и Папирус услышал тихий голос за спиной: "Давай, сделай это, ты хочешь этого, сделай это... ради меня", в итоге тот вставил этот глаз в свою правую глазницу и овладел не только магической силой Санса, но и приобрёл свою.

Unknown (1)

Имеет хорошую силу борьбы Папирус и Санс в бою (заготовки).

Внешность

Мы сильней

1 версия

Такая же, как в оригинале, но с напятниками.

2 версия

Весь его костюм покрыт пылью кроме жёлтых мест, а вместо плаща куртка Санса. В правой глазнице волшебный глаз Санса который горит, и мигает синим и оранжевым (сам огонь: голубой и жёлтый).

Атака 400, защита +999, на его торсе написано: мы сильные.

Санс

Андайн убила его чтобы забрать глаз, но поскольку его прах остался на Папирусе, который забрал его левый глаз, в Папирус видит его виде призрака, всегда находящегося рядом с ним.

Unknown (2)-0
Перестал шутить, из-за чего его магия ослабла. (но это не означает что его сила

понизилась, он просто не может полностью использовать её)

Внешность

1 версия

Нет отличий от оригинала кроме жёлтой куртки и не радостной улыбки.

2 версия

Стал темно-серым, его зрачки не изменились.

Papasannessin
Bloodtale Sans 1ver.

3 версия

Выглядит как при жизни только носит:шарф старый Папируса,Папируса варежки,сапоги Папируса.

Атака 600,защита +9999999999999999,он был с братом,теперь брат с ним.

Андайн

Она вступила в королевскую гвардию только из-за боевых навыков и копья из прочного сплава, в отличии от оригинала не име ет способности костовать копья, но может делать зелёный режим души.

Ею двигало желание обладать сильной магией, поэтому Андайн убила Санса и получила его глаз, от чего и смогла коставать копья.

В В Она убила. Д. Гастера, так как думала что его эксперименты уничтожат монстров, поэтому использовала его собственную машину для извлечения решимости на нём же в полную мощность.

Её копьё сделала для неё Альфис.

После поражения она потеряла дом поскольку Папирус уничтожил его. С тех пор Андайн живёт в руинах своего дома и приобрела способность эхо-локации.

Внешность

Undyne sprite
1 версия

У неё нет повязки на глазу, её броня чуть красноватого цвета. Также её копьё белое и механическое, которое Андайн носит за спиной.

2 версия

На её левом глазу имеется повязка. Её броня красная и стала выглядеть как у Бессмертной версии, также она подсвечивается оранжевым и красным что символизирует её храбрость и решительность. Её копьё стало зелёным чуть, а само подсвечивается красным.

Атака 300; Защита 400

Она Беспощадна.

3 версия

Её глаза перевязаны черной повязкой. Броня Андайн стала как у первой версии, но осталась красной, также она вся в царапинах и трещинах, а некоторые куски её тела и вовсе отвалились. Папирус уничтожил её механическое копье.

Атака 9 Защита 30

Ей всё равно что вы с ней сделаете.

Флауи

Он думал что если быть добрым ко все м, то и они станут добрыми к нему, но из за этого Флауи отрубили лицо. Благодаря крови он смог восстановить лицо, но не полностью. Флауи и поменялся в характере, его интеллект сильно понизился и теперь думает только инстинктами, а они ему говорят, что он должен питаться кровью, поскольку крови в воздухе и в почве ему не достаточно чтобы сохранять лицо. Кроме него есть ещё Флауи которые ожили от крови.

Внешность

Цветок должен питатся!

Стебель серый, багровые лепестки с одним глазом на каждом. Чтобы получать больше крови вместо лица у него гигантские зубы.

Атака 70 Защита 80

У него на уме только кровь.

Данная статья со временем будет дополняться, также требуется человек который может делать комиксы по "Bloodtale".

Бася

Это альтернатива Тоби Фокса, кровь никак не повлияла на цвет его шерсти. Этот шпиц робкий и спокойный. Также у него есть жена - Чуча. В отличии от Баси она активная и энергичная.

Бася не символизирует создателя, а является обычным персонажем.

Пёсик не грусти

Внешность

5051111-5755720562-maxre
Он ни чем не отличается от канона кроме того что он рыжий, а не белый.

Чуча

Это жена баси, она любит с ним поиграть, но он просто отходит назад, все же иногда соглашается. Также из-иа активности она любит высунуть язык и подышать ртом.

Внешность

Выглядит она также, как и Бася.

Гастер

Он был освобождён Папирусом, но очевидно, что просто так его воскресить невозможно. Для того, чтобы воскресить доктора Папирус отдал Гастеру тело и душу Альфис. Это также послужило для жестокой местью Андайн, её же жизнь в итоге превратилась в сущий ад. Андайн Гастер убить пытается, а она и не против. Гастер официально от ж и д поскольку теперь может говорить на обычном языке хоть по привычке всё ещё пишет на нём.

Внешность

4bdfcfe89e0d98b1baab7fe7270bda95
Не отличается от канона (ниже будет Гастер с карты таро, т.к многие думают что Гастер - это пирамида с закруглённым телом из чёрной материи, с маской и летающими руками).

Галактика Санс

Его планируют добавить в первую серию комиксов по "Bloodtale".

Внешность

Он носит тёмно-фиолетовый капюшон, который часто надевает на голову Санс, такого же цвета плащ и синие штаны, Санс чёрные кеды со светящимися синими кристаллами по бокам и чёрную футболка с синими узорами и жёлтым кристаллом на груди. Также носит пояс с металлической медалью виде головы льва, вместо глаз у него 2 белых кристалла и маленькие контейнеры-пробирки. Он всегда носит синие перчатки.

Marine367

Это секретный босс в игре, которго можно встретить толко при значении удовольствие от 300 до 390.

При этом в значении удовольствие некот

орых комнатах нам будут встречатся автоматы чата, а если взоимодействовать с ними с боку, то будет показана любая цифра от 1 до 6, надо початиться в каждом автомате по порядку их номеров. После этого надо сохранится и закончить игру на концовку пацифиста, потом надо прийти в начало игры и там нас будет ждать она.

Внешность

Куртка санса, точки сохранения вместо глаз, чёрные джинсы, сапоги красные, рыжие волосы, Флауи на плече.

Темми(с синим свитером)

Они должны подчинятся главной Темми так как ею управляет Чара.

Они всегда плачут.

Внешность

Их свитер всегда чуть тёмно синее так как они всегда плачут.

Меттатон

Он был почти уничтожен доктором Гастером так как он творение доктор Альфис Напстаблук пока его не забрал и не спас,также он убил человека с душой настойчивости,он сильно повреждён,а ещё он почти не видит так как у него осталось только 2 {ячейки}

и то поломанные,он больше не имеет стального корпуса и его можно легко победить(убить), у него протекают болоны с газом и поэтому он может только левитировать.

внешность

у него оторвано колесо,метал обгорел и стал чёрным,он не может снять с себя костюм так как если он это сделает то начнёт разваливаться,его стёкла побиты,и сам ржавеет от крови 6 человека(Фиолетовой души настойчивости(порванная тетрадь и мутные очки)),во общем ему не позавидуешь.

АПОКАЛЕПСИС

Это один из амальгамов АПОКАЛЕПСИС,оно место Птицы-жнец занимает,оно состоит из монстров:анти-гравитацыон,осьми-глаз,всё-пожирающий

внешность

Оно получило перевёрнутою гравитацию от анти-гравитацыона,осьми-глаза щупальце глаза от и,рот от всё-пожирающего.

атаки

Это один из самых сильных монстров ау,что-бы его одолеть даётся 3 хода,это связано с тем что перед каждым нашим ходом он ломает одно отделение,если совершить любое действие кроме тех что нужны для пощады то мы умрём.

порядок уничтожения отделений:ПОЩАДА,АТАКА,ВЕЩИ,ДЕЙСТВИЕ

Подпись-

http://ru.undertale-au.wikia.com/wiki/Участник:Дима_Малков