ФЭНДОМ

Bloodtale (англ. blood - кровь) - это AU, где персонажи злые.
9b0228f33b8ae9efcdb499b1онпропрппраасапвсe5fcc9c1

История

Меняется суть каждого персонажа, тут зло почти в каждом кроме Папируса и Санса. Кроме того, по пути игры нам встречаются больше одного Флауи. В речку решили бросать трупы мертвых, из-за чего кровь стала плавать по воде, в итоге проникла в почву и стала испаряться в воздух.

Персонажи

Папирус

Он с его братом жили против убийств людей, но однажды к ним пришла Андайн и убила Санса. Папирус снял куртку с брата чтобы понять какого размера рана, но она оказалась на всё тело и Санса было уже невозможно спасти. Папирус в слезах обнял брата, но тот уже превращался в пыль. Она покрыла почти всё тело Папируса, поэтому, он он начал чувствовать присутствие Санса, хоть тот и умер. Папирус после этого вызвал Андайн на поединок в котором забрал у неё зрение. После этого волшебный глаз Санса выпал из под её повязки и Папирус услышал тихий голос за спиной: "Давай, сделай это, ты хочешь этого, сделай это... ради меня", в итоге тот вставил этот глаз в свою правую глазницу и овладел не только магической силой Санса, но и приобрёл свою.

Unknown (1)

Имеет хорошую силу борьбы. Папирус и Санс в бою (заготовки).

Внешность

Мы сильней

1 версия

Такая же, как в оригинале, но с напятниками.

2 версия

Весь его костюм покрыт пылью кроме жёлтых мест, а вместо плаща куртка Санса. В правой глазнице волшебный глаз Санса который горит, и мигает синим и оранжевым (сам огонь: голубой и жёлтый).

Атака 400, защита +999, на его торсе написано: мы сильные.

Санс

Андайн убила его чтобы забрать глаз, но поскольку его прах остался на Папирусе, который забрал его левый глаз, в Папирус видит его виде призрака, всегда находящегося рядом с ним.

Unknown (2)-0
Перестал шутить, из-за чего его магия ослабла. (но это не означает что его сила понизилась, он просто не может полностью использовать её)

Внешность

1 версия

Нет отличий от оригинала кроме жёлтой куртки и не радостной улыбки.

2 версия

Стал темно-серым, его зрачки не изменились.

Papasannessin
Bloodtale Sans 1ver.

3 версия

Выглядит как при жизни только носит старый шарф Папируса, его варежки и сапоги .

Атака 600,защита +9999999999999999,он был с братом,теперь брат с ним.

Андайн

Она вступила в королевскую гвардию только из-за боевых навыков и копья из прочного сплава, в отличии от оригинала не имеет способности кастовать копья, но может делать зелёный режим души.

Ею двигало желание обладать сильной магией, поэтому Андайн убила Санса и получила его глаз, от чего и смогла кастовать копья.

В итоге ещё Она убила.В. Д. Гастера, так как думала что его эксперименты уничтожат монстров, поэтому использовала его собственную машину для извлечения решимости на нём же в полную мощность.

Её копьё сделала Альфис.

После поражения она потеряла дом, поскольку Папирус уничтожил его. С тех пор Андайн живёт в руинах своего дома и приобрела способность эхолокации.

Путь пацифиста

На пути пацифиста она решает  похитить душу человека.В Хотленде она впадает в бред и начинает пронзать копьями себя таким образом: сначала 3 копья проходят через живот, копья исчезают и у Андайн выпадают кишки,дальше 1 длинное копьё пронизывает ей голову и позвоночник,копьё исчезает,выпадает спинной и головной мозг.

Путь геноцида

Она пытается нас догнать,мы наносим ей 4539 урона,Флауи ест её по кусочкам таким образом:сначала он откусывает ей голову,высасывает позвоночник,откусывает 1 четвёртую Андайн(левая верхняя часть),проглатывает всё остальное.

так или иначе она погибает

Внешность

Undyne sprite
1 версия

У неё нет повязки на глазу, её броня чуть красноватого цвета. Также её копьё белое и механическое, которое Андайн носит за спиной.

2 версия

На её левом глазу имеется повязка. Её броня красная и стала выглядеть как у Бессмертной версии, также она подсвечивается оранжевым и красным что символизирует её храбрость и решительность. Её копьё стало зелёным, а само подсвечивается красным.

Атака 300; Защита 400

Она Беспощадна.

3 версия

Её глаза перевязаны черной повязкой. Броня Андайн стала как у первой версии, но осталась красной, также она вся в царапинах и трещинах, а некоторые куски её тела и вовсе отвалились. Папирус уничтожил её механическое копье.

Атака 9 Защита 30

Ей всё равно что вы с ней сделаете.

Флауи

Он думал что если быть добрым ко всем, то и они станут добрыми к нему, но из за этого Флауи отрубили лицо. Благодаря крови он смог восстановить лицо, но не полностью. Он поменялся и в характере, его интеллект сильно понизился. Теперь думает только инстинктами, а они ему говорят, что он должен питаться кровью, поскольку крови в воздухе и в почве ему не достаточно чтобы сохранять лицо. Кроме него есть ещё Флауи, которые ожили от крови.

Внешность

Цветок должен питатся!

Стебель серый, багровые лепестки с одним глазом на каждом. Чтобы получать больше крови вместо лица у него гигантские зубы.

Атака 70 Защита 80

У него на уме только кровь.

Данная статья со временем будет дополняться, также требуется человек который может делать комиксы по "Bloodtale".

Бася

Это альтернатива Тоби Фокса, кровь никак не повлияла на цвет его шерсти. Этот шпиц робкий и спокойный. Также у него есть жена - Чуча. В отличии от Баси она активная и энергичная.

Бася не символизирует создателя, а является обычным персонажем.

Пёсик не грусти

Внешность

5051111-5755720562-maxre
Он ни чем не отличается от канона, кроме того, что он рыжий, а не белый.

Чуча

Это жена баси, она любит с ним поиграть, но он просто отходит назад, хотя все же иногда соглашается. Также из-за активности она любит высунуть язык и подышать ртом.

Внешность

Выглядит она также, как и Бася.

Гастер

4bdfcfe89e0d98b1baab7fe7270bda95

Он был освобождён Папирусом, но очевидно, что просто так его воскресить невозможно. Для того, чтобы воскресить доктора Папирус отдал Гастеру тело и душу Альфис. Это также послужило поводом для жестокой мести Андайн, её же жизнь в итоге превратилась в сущий ад. Гастер пытается убить Андайн, а она и не против. Гастер теперь может говорить на обычном языке, хотя по привычке всё ещё пишет на своём прошлом Wingdings.

Внешность

Не отличается от канона (ниже будет Гастер с карты таро, т.к многие думают что Гастер - это пирамида с закруглённым телом из чёрной материи, с маской и летающими руками).

Галактика Санс

Его планируют добавить в первую серию комиксов по "Bloodtale".

Внешность

Он носит тёмно-фиолетовый капюшон, который часто надевает на голову Санс, такого же цвета плащ и синие штаны, Санс чёрные кеды со светящимися синими кристаллами по бокам и чёрную футболка с синими узорами и жёлтым кристаллом на груди. Также носит пояс с металлической медалью виде головы льва, вместо глаз у него 2 белых кристалла и маленькие контейнеры-пробирки. Он всегда носит синие перчатки.

Marine367

Это секретный босс в игре, которого можно встретить только при значении Fun от 300 до 390.

При этом значении Fun в некоторых комнатах нам будут встречаться автоматы чата, а если взаимодействовать с ними сбоку, то будет показана любая цифра от 1 до 6, надо початиться в каждом автомате по порядку их номеров. После этого надо сохранится и закончить игру на концовку пацифиста. После этого надо прийти в начало игры. Там нас будет ждать она.

Внешность

Куртка санса, точки сохранения вместо глаз, чёрные джинсы, сапоги красные, рыжие волосы, Флауи на плече.

Темми(с синим свитером)

Они должны подчинятся главной Темми, так как ею управляет Чара.

Они всегда плачут.

Внешность

Их свитер всегда чуть тёмно-синее так как они всегда плачут.

Меттатон

Он был почти уничтожен доктором Гастером так как он творение доктор Альфис. Напстаблук пока его не забрал и не спас. Также он убил человека с душой настойчивости. Он сильно повреждён, а ещё почти не видит.

Он больше не имеет стального корпуса и его можно легко победить (убить), у него протекают баллоны с газом и поэтому он может только левитировать.

внешность

у него оторвано колесо,металл обгорел и стал чёрным,он не может снять с себя костюм так как если он это сделает то начнёт разваливаться,его стёкла побиты,и сам ржавеет от крови 6 человека(Фиолетовой души настойчивости(порванная тетрадь и мутные очки)).В общем ему не позавидуешь.

АПОКАЛИПСИС

Это один из амальгаметов,он здесь вместо Птицы-жнеца. Он состоит из трёх монстров: Антигравитацион, Восьми-глаз, Всепожирающий

внешность

Оно получило перевёрнутую гравитацию от Антигравитациона, щупальца от Восьмиглаза и рот от Всепожирающего.

атаки

Это один из самых сильных монстров AU. Что-бы его одолеть даётся 3 хода, это связано с тем что перед каждым нашим ходом он ломает одно отделение. Если совершить любое действие, кроме тех, что нужны для пощады то мы умрём.

порядок уничтожения отделений:ПОЩАДА, АТАКА, ВЕЩИ, ДЕЙСТВИЕ

Подпись-

http://ru.undertale-au.wikia.com/wiki/Участник:Дима_Малков