ФЭНДОМ

Cloudtale by regrarartz-da1yl4j

Cloudtale - это АУ, которая находится в облаках, и облака направляются при помощи гравитационных подушек.

Все персонажи имеют облачные и радужные наряды, имеют в своем запасе атак молнии и громы. Персонажи могут менятся в зависимости от настроения.

По этой АУ в данный момент делается игра.

История Править

Давным давно, две расы правили небом: Люди и Монстры. Однажды между ними началась война, и после длинной битвы, люди победили. Великие маги заточили монстров в облаках, с помощью силового поля. По правде говоря, это поле было не из лучших. Много лет спустя, в 201X, человеческий ребенок прилетел к "Облаку Эббот" по неизвестной причине. Легенды гласят, что те кто подлетят к облаку - никогда не возвращались. Ребенок нашел огромную дыру в облаке, и свалился в неё, пока пытался подлететь поближе.

Изменения Править

  • Все персонажи имеют облачные и радужные наряды, имеют в своем запасе атак молнии и громы.

Персонажи Править

  • Флауи теперь называется "Клауди"
  • Напстаблук Называется "Клоудстаблук." Он так-же кучево-дождевой призрак. ОН может призывать дождь и гром, но он пытается призвать облако.
  • Меттатона знают как "Радуга облаков."
  • Гастер - жив в этой АУ, но он больше не королевский ученый, у него так-же есть молниевые трещины в обоих глазах. Иногда он бывает противным.
  • Чара и Азриель были "Принцем и Принцессой небес."

Локации Править

  • "Сноудин" называется "Клоудин".

Дополнительное Править

  • Ботинки с крыльями называются " Силой небес ", которая позволяет монстрам летать.
  • Королевскую Стражу называют "Громовержцами"