ФЭНДОМ

Cloudtale by regrarartz-da1yl4j

Cloudtale — это AU, которая находится в облаках, и облака направляются при помощи гравитационных подушек.

Все персонажи имеют облачные и радужные наряды, имеют в своем запасе атак молнии и громы. Персонажи могут меняться в зависимости от настроения.

По этой AU в данный момент делается игра.

История

Давным давно, две расы правили небом: Люди и Монстры. Однажды между ними началась война, и после длинной битвы, люди победили. Великие маги заточили монстров в облаках, с помощью силового поля. По правде говоря, это поле было не из лучших. Много лет спустя, в 201X, человеческий ребенок прилетел к "Облаку Эббот" по неизвестной причине. Легенды гласят, что те кто подлетят к облаку — никогда не возвращались. Ребенок нашел огромную дыру в облаке, и влетел в неё, пока пытался подлететь поближе.

Изменения

  • Все персонажи имеют облачные и радужные наряды, имеют в своем запасе атак молнии и громы.

Персонажи

  • Флауи теперь зовут Клауди.
  • Напстаблука зовут Клоудстаблук. Он также кучево-дождевой призрак. Он может призывать дождь и гром, но пытается призвать облако.
  • Меттатона знают как "Радуга облаков".
  • Гастер — жив в этой АУ, но он больше не королевский ученый, у него также есть молниевые трещины в обоих глазах. Иногда он бывает противным.
  • Азриэль и Чара были "Принцем и Принцессой небес".

Локации

  • "Сноудин" называется "Клоудин".

Дополнительное

  • Ботинки с крыльями называются "Силой небес", которая позволяет монстрам летать.
  • Королевскую Стражу называют "Громовержцами".
  • На хеллоуин 31 октября 2017 года сделали новою игру Cloudtale Halloween DLC, для некоторых игроков это скучная не интересная, не страшная игра, но для других перед тем как в неё играть нужно подложить салфетки на кресло (стул) и/или отодвинуться от монитора минимум на 2 метра, иначе всё закончится немного страшнее чем кажется. Игра имеет возрастное ограничение 14+, она содержит большое количество крови, нагнетающей атмосферы, скримеры и др.