ФЭНДОМ

Континуум!Санс был создан пользователем Continuum!Sans из Undertale Amino. Эта AU похожа на Outertale, только здесь все живут в космических кораблях и космических станциях.

Профиль Править

Континуум!Санс живёт в пустоте, как в месте, где только может существовать, потому что оно находится внутри его меча, который может открывать порталы в любую точку мультивселенной. Континуум!Санс также живёт на Сноудинской космической станции с Континуум!Папирусом и другими монстрами.

Внешность Править

Его правый глаз жёлтый, а левый глаз зелёный. Его глаза могут меняться между формой в виде звезды, сердца или просто точкой. Он всегда плачет зелёной слизью из правого глаза и плачет жёлтой слизью из левого. У него синий шарф, а конец шарфа оранжевый. Его шарф имеет капюшон, на нём оранжевая рубашка с зелеными линиями справа, а жёлтые линии на его рубашке слева. У него есть жёлтый рукав справа и зелёный рукав слева. Континуум!Санс носит зелёную перчатку на правой руке и жёлтую перчатку на левой. Он носит серые брюки и оранжевые туфли, а также меч на спине.

Личность Править

Континуум!Санс всегда взволнован и счастлив, и пытается подружиться со всеми, кого он встречает. Он становится сердитым, если кто-то убивает одного из его друзей или брата, а также пытается заставить людей смеяться от маленьких зелёных и жёлтых липких существ.

Способности и недостатки Править

Континуум!Санс может использовать зелёную и жёлтую слизь, чтобы делать вещи, а иногда оживлять людей. Однако для этого ему нужна душа людей.

Сила с мечом: умеет открывать порталы в другие вселенные, двигаться быстрее, вызывать Гастер-бластеры, использовать костяные атаки, превращать вашу душу в синюю.

Сила без меча: умеет превращать вашу душу в синюю, вызывать Гастер-бластеры, использовать костяные атаки.

Отношения Править

Continuum!Papyrus Править

Континуум!Папирус — его брат. Континуум!Санс и он живут на Сноудинской космической станции.

Continuum!Gaster Править

Континуум!Гастер — его отец. Континуум!Санс мало что знает о нём.