ФЭНДОМ

ContraryTale (противоположная история), в этой AU противоположность в том, что все мужские персонажи - женщины, а женские персонажи - мужчины.

Персонажи:

Ториаль (Ториэль (как в Underfell))

носит сине-фиолетовый костюм с руной дельта на жилетке с правой стороны, также сине-фиолетовые туфли. У него есть длинные рога, но в два раза меньше чем у Азгора.

Санса (Санс)

носит голубое, очень пышное платье до колен с небольшим воротником прикрывающее только её шею. Также носит соломенную шляпу с голубой ленточкой под цвет платья. Носит еще балетки розового цвета. Руки прячет за спину. Волос нет.

Папира (Папирус)

носит футболку белого цвета со вышитыми знаками как у Папируса, носит оранжевый платок на шее, носит еще оранжевые перчатки, белую шляпку с оранжевой ленточкой. Носит очень пышную, оранжевую юбку до колен, оранжевые балетки. Волос тоже нет.

Андин (Андайн)

в бою носит броню, в простой жизни носит черную футболку и джинсовые шорты с ремнем и красные кроссовки. Имеет короткие волосы.

Гастерина (Гастер)

носит бальное, очень пышное черное платье на котором очень большой воротник с голову самой Гастерины, черные лакированные балетки, носит черный, большой плащ до пола. Носит маленькую черную шляпку и маленькое черное кольцо на безымянном пальце правой руки.

Альфус (Альфис)

у него нет ресниц, а на свидание ходит в черном костюме и с черной рубашкой в горошек.

Узгора (Азгор)

носит броню как у Андайн но с плащом Азгора, у неё есть рога как у Ториэль.

Роза (Флауи)

вместо золотого цветка желтая роза. Характер не изменён.

Азриалина (Азриель)

носит немного пышное платье у которого верх зеленый, а низ полосатый в желтую и зеленую полоску, у неё есть длинные белые волосы в которые заплетён большой бутон желтой розы, носит зеленые сандалии, рогов нет.