ФЭНДОМ

ContraryTale (противоположная история), в этой АВ противоположность в том, что все мужские персонажи - женщины, а женские персонажи - мужчины. Интересное АВ?

  1. Ториаль ( Ториель (как в андерфейле) носит сине-фиолетовый костюм с руной дельта на жилетке с правой стороны, также сине-фиолетовые туфли. У него есть длинные рога, но в два раза меньше чем у Азгора.
  2. Санса (ну Санс типа) носит голубое, очень пышное платье до колен с небольшим воротником прикрывающее только её шею. Также носит соломенную шляпу с голубой ленточкой под цвет платья. Носит еще балетки розового цвета. Руки прячет за спину. Ну волос нету, скелетиха же))
  3. Папайра (Папайрус тип) носит футболку белого цвета со вышитыми знаками как у Папайруса, носит оранжевый платок на шее, носит еще оранжевые перчатки, белую шляпку с оранжевой ленточкой. Носит очень пышную, оранжевую юбку до колен, оранжевые балетки. Ну волос-то тоже нету))
  4. Андин (Андайн) в бою носит броню, в простой жизни носит черную футболку и джинсовые шорты с ремнем и красные кроссовки. Имеет короткие волосы.
  5. Гастерина (Гастер) носит бальное, очень пышное черное платье на котором очень большой воротник с голову самой Гастерины, черные лакированные балетки, носит черный, большой плащ до пола. Носит маленькую черную шляпку и маленькое черное кольцо на безымянном пальце правой руки.
  6. Альфус (Альфис) у него нет ресниц, а на свидание ходит в черном костюме и с черной рубашкой в горошик.
  7. Узгора (Азгор) носит броню как у Андайн но с плащем Азгора, у неё есть рога как у Ториель.
  8. Роза (Флауи) вместо золотого цветка желтая роза.
  9. Азриалина (Азриель) носит немного пышное платье у которой верх зеленый, а низ полосатый в желтый и зеленый, у неё есть длинные белые волосы в которых есть большой бутон желтой розы, носит зеленые сандали, рогов нет.