ФЭНДОМ

Cross!Sans (рус. Кросс) - один из главных персонажей анимации Underverse . Ранее он жил во вселенной Xtale , но некоторые события это изменили .

Биография Править

Кросс жил в АУ Xtale, созданной Xtale!Гастером. После событий комикса X-tale, АУ Кросса была уничтожена, а сам скелет остался один вместе с X-Чарой, которого он заточил в своем теле. Некоторое время спустя к нему пришел Инк, и они познакомились. Кросс смог заполучить контроль над своим телом. Скелеты весело проводили время, но однажды Кросс попросил Инка вернуть потерянную вселенную, но художник сказал, что не может воскрешать мертвых. Из-за этого они поссорились и Инк ушел от Кросса. После ссоры, к Кроссу пришел Эррор и изъял его душу, но не сумел прикончить, так как вовремя пришел Инк и спас черно-белого. Из-за потери души, Чаре и Кроссу пришлось разделять одно тело. Чара с Кроссом телепортировались в оригинальную вселенную и украли у Санса половину души, не смотря на то, что им пытался помешать Инк . Немного позже к Кроссу пришел Найтмер Санс,почувствовав негативные эмоции. Кошмар предложил ему сделку и Кросс согласился. Скелет с огромным ножом должен был добывать негативные эмоции для Найтмера, попутно взламывая код вселенной и перенося локацию в пустую вселенную Кросса. Однако во время того, как Кросс взломал код Underfell Сноудина, скелету с огромным ножом пытались помешать Инк и Санс, они почти победили Кросса, но тот смог сбежать и перенести Underfell Сноудин в свою пустую вселенную. Далее Кросс и Найтмер посетили поверхность Underswap'а. Ему снова противостояли Инк и Санс, которым помог Swap!Папайрус. В момент,когда Кросс отвлекся, Санс и Fell!Санс вырубили Кросса и вернули Сансу половину его души. Казалось бы, это конец, но X-Чара крадет решимость Swap!Чары, и получает способность Перезаписи (англ.Overwrite). Судьба Кросса после этого неизвестна .

Внешний вид Править

Одежда Кросса имеет черные и белые цвета. Он носит черную футболку, белую расстегнутую куртку с короткими рукавами , длинный и большой шарф , закрепленный белыми поясами, пояс с буквой Х, шорты с той же буквой и ботинки с той же буквой, а также капюшон. На шее носит свой медальон в виде жёлтого сердца .

Способности Править

Кросс может использовать кости,X-бластеры и свой огромный нож. Кроме этого он может призывать и другие ножи,но поменьше. Может телепортироваться и взламывать код (если Xtale!Чара в сознании). Он может контролировать персонажа,если проткнет его своим ножом.

Галерея Править

C80c20d5849dca8b82d738c3c8b82c6ec9eeb040 hq

X-Papyrus

Images-0
C7b14ddae512b40b61264eeed1307ec6611098ea hq
Images-1

Кросс уничтожит ваш Patreon !

0e6744cd6b227b7dc9348bf5beaf481585175a57 hq

Xtale!Chara