ФЭНДОМ

Dangertale Править

Dangertale (Англ. Danger - опасность ) - Альтернативная Вселенная Undertale, построенная на комиксах, созданых 2 художниками. В этой Вселенной есть отличия от канона, но сюжет не меняется. Информация пока не полная, но будет дополняться по мере выхода комикса.

Dangertale concept1.jpg

Один из концептов Dangertale

ПерсонажиПравить

  • Степа - это имя нового персонажа, выполняющего роль Фриск. Одет в начале в тот же свитер, что и Фриск, но в последствии игры одежда будет меняться. В отличии от канона, у Степы открыты глаза, цвет кожи обычный и он более разговорчив. 
  • Флазриель - наполовину Азриель, наполовину Флауи. В отличии от канона помнит свою прошлую жизнь и как стал цветком. Умеет чувствовать. Когда встречает Степу, называет того "бесполым дитя". Степа злится, но уже через час мы можем наблюдать, как оба играют друг с другом в "Карточные Войны".
  • Санс в огригинальной игре безразличен на тему похищения человека, но в этой Альтернативной Вселенной он хочет  убить  его. На левом глазу есть шрам, и чуть опущенное веко. Куртка стала тоном темнее, а на шортах прямая белая полоска стала напоминать форму молнии.
  • Папирус - в этой Вселенной умнее, чем канон. Папирус будет помогать Степе спастись от своего брата. Броня у Папируса отличается, присутствует длинный плащ. Так же Папирус все же научился вкусно готовить спаггети по интернет-урокам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики