ФЭНДОМ

Dangertale (Англ. Danger - опасность ) - Альтернативная Вселенная Undertale по мотивам нововыходящего графического романа "Dangertale". В этой Вселенной есть отличия от канона, но сюжет не меняется. Информация пока не полная, но будет дополняться по мере выхода комикса.

Dangertale concept1

Один из концептов Dangertale

Персонажи

  • dangerfrisk - Это имя нового персонажа, вместо Фриск. Одет в начале в тот же свитер, что и Фриск, но в последствии игры одежда будет меняться. В отличии от канона, у D.frisk открыты глаза, цвет кожи обычный и он более разговорчив. 
  • Флазриель - Наполовину Азриель , наполовину Флауи . В отличии от канона помнит свою прошлую жизнь и как стал цветком. Умеет чувствовать. Когда встречает фриск, называет того "бесполым дитя". Фриск злится, но уже через час мы можем наблюдать, как оба играют друг с другом в "Карточные Войны".
  • Санс - Если Санс в каноне безразличен на тему похищения человека, то в этой альтернативной Вселенной он хочет  убить  его. На левом глазу есть шрам, и чуть приподнятое веко. Куртка стала тоном темнее, а на шортах прямая белая полоска стала напоминать форму молнии.
  • Папирус - В этой Вселенной умнее, чем канон. Папирус будет помогать фриск спастись от своего брата. Броня у Папируса отличается, присутствует длинный плащ. Так же Папирус все же научился вкусно готовить спаггети по интернет-урокам.