ФЭНДОМ

Dangertale concept1

Один из концептов Dangertale

Dangertale (англ. Danger — опасность) — альтернативная вселенная Undertale по мотивам нововыходящего графического романа "Dangertale". В этой вселенной есть отличия от канона, но сюжет не меняется. Информация пока не полная, но будет дополняться по мере выхода комикса.

Персонажи

  • Альфард — это имя нового персонажа, вместо Фриск. Одет в начале в тот же свитер, что и Фриск, но в последствии игры одежда будет меняться. В отличии от канона, у Альфарда открыты глаза, цвет кожи обычный и он более разговорчив. 
  • Флазриель — наполовину Азриель, наполовину Флауи. В отличии от канона помнит свою прошлую жизнь и как стал цветком. Умеет чувствовать. Когда встречает фриск, называет того "бесполым дитя". Фриск злится, но уже через час мы можем наблюдать, как оба играют друг с другом в "Карточные Войны".
  • Санс — если Санс в каноне безразличен на тему похищения человека, то в этой альтернативной Вселенной он хочет  убить  его. На левом глазу есть шрам, и чуть приподнятое веко. Куртка стала тоном темнее, а на шортах прямая белая полоска стала напоминать форму молнии.
  • Папирус — в этой Вселенной умнее, чем канон. Папирус будет помогать фриск спастись от своего брата. Броня у Папируса отличается, присутствует длинный плащ. Так же Папирус все же научился вкусно готовить спагетти по интернет-урокам.