ФЭНДОМ

Disbelief (рус. неверующий) - AU, в которой Чара убивает Санса вместо Папируса. Финальным боссом в этой АУ является Папирус.

Битва

Tt7

Фаза 1

Битва начинается со слов того,что Папирус пообещал себе,что будет прощать всех и все имеют второй шанс, включая Санса.

Папирус умеет блокироваться с помощью длинной кости.Первая атака начинается с костей,идут изменённые версии Бластеров Гастера и несколько рядов синих и оранжевых костей, после чего он говорит: "Я не хочу вредить тебе. Мне просто нужно научить тебя кое-чему".Вторая атака начинается с синих костей,которые складываются в крест и становятся белыми, и Бластеров Гастера, которые бьют снизу, тем самым намекая, что надо прыгать. После второй атаки он говорит: "Ты делаешь сложным для меня не навредить тебе. Неужели ты хочешь, чтобы это был твой последний пазл?". В третьей атаке используется длинная кость Папируса, которая может становится оранжевой и синей. Если игрок переживёт эту атаку, в ход пойдёт крест из костей, который будет оранжевым, белым и синим, когда в ход пойдут Бластеры Гастера. Четвёртая атака начинается также, как и начало первой атаки, но с маленькой косточкой в конце атаки, на что Папирус ответит: "Прости, просто привычка. Я назвал это ленивой атакой после моего брата. Скоро увидимся, Санс...". Пятая, и последняя атака Папируса. Она включает в себя тоннель из костей, оранжевую кость и кости, которые падают сверху. Последняя кость является кривой, и когда почти дотрагивается до игрока, Папирус останавливает кость другой костью и кричит: "Нет!". После этого он скажет: "...Мне правда жаль. Я не прекращу верить в тебя. Я прощаю тебе всё, что ты сделал. Я просто реально скучаю по своим друзьям... Мне так жаль...". После этой фразы он падает на пол, закрывая глаза руками. При попытке атаковать он быстро возьмёт кость и заблокируется ею и скажет: "Ты правда бессердечный. После всего что я сделал чтобы остановить себя от твоего убийства... Почему? Какой смысл?". При попытке атаковать снова, он опять же заблокируется и скажет: "Ты можешь быть счастлив без вреда для людей.Тебе просто надо попробовать. Я всё ещё твой друг." Если атаковать в третий раз, то он ответит: "Я прощаю тебя. Ещё не слишком поздно чтобы вернутся! Не заставляй меня вредить тебе. Пожалуйста.". Если ещё раз атаковать он предупредит: "Я при своём лимите, человек.". И если атаковать пятый, и финальный раз, то кость треснет и нанесётся урон. Начинается Фаза 2.

Фаза 2

Ffewwe

Папирус говорит: "С меня хватит. Никаких игр. Никаких пазлов." Появляются два бластера, ОЗ персонажа полностью восстанавливается, проявляется интерфейс.

После хода поле битвы искривляется,наверху пролетают две синие косточки, снизу выдвигаются обычные кости и стреляет бластер, исчезает низ поля.Потом душа оказывается на платформе, в которую дважды бежит косточка, после чего идёт атака костями с одинаковыми прорезями и высотой. Платформа сталкивает душу на кнопку ACT, используется действие: "Вы говорите Папирусу, что им было легко манипулировать. Ещё вы говорите, что он скоро встретит своих друзей." Показываются сверху кнопки хода. В душу на платформе стреляют остатками кости и появляются бластеры. Ход протагониста отменяется остатком кости. Поле становится узким и двигается через ряды костей. Потом их становится больше, Папирус говорит: "Как мне может быть жаль? После всего, что ты сделал... Ты заслуживаешь этого." Поле проходит через ряды, стреляют бластеры. Далее проходит большая кость, низкие ряды костей и бластеры. Поле опять уменьшается, чередуются синие и оранжевые косточки, атакуют бластеры. Маленькая косточка проходит, увеличивается поле, идёт длинная кость, появляются большие ряды разноцветных костей и те же бластеры. Коридоры из костей, сломанная кость и бластеры. После появляется одна из атак Санса, отменяемая в конце, но здесь части становятся оранжевыми и стреляют снова бластеры. Вся еда заменяется спагетти, которое не восстанавливает здоровье, и "ужаснее чем в прошлом". Стреляет бластер, на платформе производится атака Санса, но одним рядом костей. Платформа мигает, делится на две части и две кости подсказывают, на какой лучше находиться. Которая мигает синим, туда и двигаться, потому что там бластер стрельнёт там синим. Пройдёт косточка, другая уберёт кости снизу. Папирус скажет: "Уфф... Фуфф... Санс... Я не сдамся. Даже если я должен рисковать своей жизнью... Я отплачу человеку за всё что он сделал." Пытается стрельнуть бластер, но он ломается. Скелет продолжает: "Я... Я не могу сделать это. Так вот что это... Первое чего я не сумел сделать. Убийство. Неудивительно, что Санс назвал это глупым. О Санс... Ты всегда был таким умным. Ты, костлявый лентяй, хотел бы я видеть тебя здесь. Я не идиот. Я знаю, что это невозможно. Не то, чтобы это имело значение. Сейчас слишком поздно, не так ли? Я уже сдался. Прости, Санс." Папирус плачет, но всё же говорит "нет" и утирает слёзы. Говорит: "Андайн как-то сказала мне, что люди решительны. Как мило! Однако... Мне, Великому Папирусу, это не нужно. По факту, я настолько велик, что мне ничего не нужно. Нье-хе-хе! Я думал, что потерял себя. Но нет... Я был, и всегда буду... Великим Папирусом!" Из-за резонации в душе Папируса, возраждается Санс в предсмертном виде.Начинается третья фаза.