ФЭНДОМ

Disbelief Minetale - это AU скрещение Minetale'а и Disbelief.

Фаза 1

Первая атака начинается с огромного синего меча, оранжевых быстрых мечей и бластера. Парниша говорит: "Мне надо просто тебя научить, ты понял?". Парниша может блокироваться мечом, он говорит: "Ты не хочешь... ну... ладно". В следующей атаке появляются 2 бластера и панель на которую нужно прыгать, и Парниша говорит: "Так ты все еще не хочешь? Бье-хе-хе, как смешно". В атаке пролетают мечи с бешеной скоростью. Потом Парниша больше не сражается, он встаёт на колени и если его ударить, то он опять блокирует удар мечом, который ломается. С этого начинается 2 Фаза.

Фаза 2

Парниша говорит: "Знаешь что!? С меня хватит! Я уже достаточно натерпелся! Тебе пора узреть мощь Парниши! Бья-ха-ха!" И после этого у него загорается белый глаз. Бластеры используются чаще, начинается Волна красных мечей. Мечи постоянно меняют цвет на синий, Парниша это делает чтобы нас запутать. После, он смеется: "Бья-ха-ха", потом он атакует бластерами с белыми и красными лазерами. Парниша нам объясняет, что красные мечи наносят в 2 раза больше урона. Следующей атакой является крутящийся меч который меняется с оранжевого на синий. Когда у вас остается 1 HP Парниша вдруг говорит "О боже, что на меня нашло! Стоп... нет... Ты УБИЛ ФРОСТА!". Из-за резонации возрождается Фрост (и через некоторое время ITerr). С этого начинается 3 Фаза.

Я знаю что я криво ручка

4 Фаза

Фазы 3 и 4

У Парниши происходит резонация, после этого он говорит: "Слушай, человек. Если у меня 8000000 HP, то и у тебя должно быть 8000000 Hp, бья-ха-ха!". Затем появляются бластеры и мечи, они вновь меняют свой цвет с красного на белый, когда бластеры в свою очередь мигали оранжевым и синим цветом. Фрост говорит: "Э, Парш, я забыл спросить у тебя...", но Фроста перебивает Парниша: "Фрост, чем больше у меня очков ненависти, тем больше у меня здоровья." После этого следующие 6 ходов появляются лишь бластеры. Начинается 4 фаза и появляется ITerr, все атаки происходят с двойным режимом души (в данном случае сине-зеленом). После этого всего Фрост и ITerr исчезают, и начинается фаза 5.

Фаза 5

Парниша говорит: "Эх, я устал, надеюсь ты скоро сдашься...", но несмотря на все это Парниша все еще использует бластеры которые светятся оранжевым цветом. Потом появляются синие кости, их цвет переодически меняется на оранжевый, а потом на красный (почему он это пытается сделать сказано выше). После 6 подобных атак Парниша вспоминает о своих пазлах и задаёт нам загадку "Какой бластер синий? Угадай." После этого он пытается нас атаковать, но не может. Если мы ударим по нему, то он в любом случае не умрет (спасибо Херобрину), Парниша нас просто убивает. Затем он перезапускает мир и все умершие, в том числе и Парниша живут счастливо. Это все.