ФЭНДОМ

Dream!Sans (рус. Dream - Сон, Мечта.) - это Dream!Версия Санса. Его братом является Nightmare!Sans.

Происхождение

Dream!Sans был создан из света, исключенного деревом сновидений, более известного как дерево чувств. Несмотря на то, что его зовут Санс, он скорее назван Дримом, названным в честь дерева, которое дало ему жизнь. У Дрима нет души монстра или человека. Он обладает всеми хорошими эмоциями каждого живого существа, (монстров, людей и т. д.) Дрим работает вместе с Ink!Сансом, который создает AU и защищает их, ищет их, Дрим наполняет их счастьем и любовью. У него есть брат по имени Найтмер. Дрим обычно вызывает его за плохие поступки и наказывает его.

Внешний вид

Дрим ниже, чем оригинальный Санс. Он носит золотую корону на голове и голубую куртку с слегка более темными брюками. Куртка закрыта золотым поясом с инициалами «DS» на ней (Dream Sans). На поясе по бокам есть шары, содержащие надежды и мечты каждого. У него есть сапоги, которые соответствуют его поясу, а также он носит золотой плащ, подарок от брата, связанным с значком.

Силы и оружие

Как воплощение добрых эмоций, Дрим может поглощать счастливые эмоции в его окружении и использовать их, чтобы исцелить себя или своих спутников; он также может использовать их для увеличения своей скорости и силы. Его оружие - золотой посох со звездами на концах и золотой лук стреляющий энергетическими стрелами. Дрим может использовать счастье для путешествия через AU.

Интересные факты

  • Именно он создал группу "Звёздные Сансы".
  • Он и его брат были сделаны Joku.
  • Хранитель золотого, светлого или сонного плода, созданный деревом чувств.

Галерея