ФЭНДОМ

Dream!Sans - это Dream версия Санса и брат Nightmare!Sans.

ПроисхождениеПравить

Dream!Sans был создан из света, исключенного деревом сновидений, более известного как дерево чувств. Несмотря на то, что его зовут Санс, он скорее назван Dream, названной в честь дерева, которое дало ему жизнь. У Dream нет души монстра или человека. Он обладает всеми хорошими эмоциями каждого живого существа, в том числе монстров, людей и т. д. Dream работает вместе с Ink!Sans, который создает AU и защищает их, а Dream наполняет их счастьем и любовью. У него есть брат по имени Nightmare; Dream обычно вызывает его за его плохие поступки и наказывает его.

Внешний вид Править

Dream ниже, чем оригинальные. Он носит золотую корону на голове и голубую куртку с слегка более темными брюками. Куртка закрыта золотым поясом с инициалами «DS» на ней (Dream Sans). На поясе по бокам есть шары, содержащие надежды и мечты каждого. У него есть сапоги, которые соответствуют его поясу, а также он носит золотой плащ, подарок от брата, связанный с значком.

Силы и оружие Править

Как воплощение добрых эмоций, Dream может поглощать счастливые эмоции в его окружении и использовать их, чтобы исцелить себя или своих спутников; он также может использовать их для увеличения своей скорости и силы. Его оружие - золотой столб со звездами на концах. Dream может использовать счастье для путешествия через AU.

Интересные факты Править

  • Именно он создал группу "Star Sanses".
  • Он и его брат были сделаны Joku.
  • Хранитель золотого, светлого или сонного плода, созданный деревом чувств.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики