ФЭНДОМ

Dustswap sans and papyrus
5666316916621312

Информация об AU Править

Dustswap by renmargo-da5ju6j

AU Dustswap является скрещением Underswap и Dusttale где Swap!Папирус убивает всех, включая своего брата Санса. DustSwap!Санс, как и DustTale!Папирус, всегда находится возле своего брата Папируса. И к большому сожалению Вселенная мало известна.

История Править

Чара, под влиянием Фриск, начал бесконечный Геноцид. Папирус просто не мог больше смотреть на то, как его брат умирает вновь и вновь, поэтому он решил остановить человека. Для этого эму нужен был высокий уровень EXP. Он начал убивать всех монстров подряд. Когда Папирус убил своего брата Санса, он упал на землю и начал истерически смеяться. Это был сильнейший и последний удар по его психике. Он стал видеть призрак своего брата. Позже Папирус убил и человека. Вселенная начала рушится, а Чара ничего не мог сделать, так как каким-то образом все его файлы сохранения были сброшены.

Персонажи Править

Папирус Править

Скелет с оранжевым худи. Безумно улыбается. Обычно, его оба глаза имеют две красные точки, но при атаке его левый глаз светится оранжевым. Всегда носит капюшон на голове. Одежда загрязнена пеплом убитых им монстров. Он довольно часто курит. Ментально неуравновешенный. Часто произносит фразу "Мы будем иметь безумное время, дружище".

Санс Править

Голова скелета, с бледно-голубым шарфом и перчатками. Его глаза так же являются двумя маленькими красными огоньками. Всегда летает возле DustSwap!Папируса. Подбадривает его и иногда помогает. С лица никогда не исчезает широкая злобная улыбка. Так же DustSwap!Санс не видим для остальных.

Фриск Править

Призрак человека, некогда жившего в королевской семье. Фриск, контролируя тело Чары, начал бесконечный геноцид. Он всегда широко улыбается. Фриск не являются ни человеком, ни монстром. Он ничего не чувствуют, что позволяет ему улыбаться даже когда его избивают. Отравился лютиками и умер, что бы осуществить их план с Монстрёнком, но он провалился.

Чара Править

8-ой человек, упавший в Подземелье. Его телом управлял Фриск, убивая всех подряд. Чара добрый и милый, но из-за влияния Фриск его душа испортилась. Был убит Папирусом.