ФЭНДОМ

Dustswap by renmargo-da5ju6j
Undertale-фэндомы-Dusttale-underswap-3362365

Dustswap - это скрещение Underswap и Dusttale, где Swap!Папирус убивает всех, включая своего брата Санса. DustSwap!Санс, как и DustTale!Папирус, является призраком и всегда находится возле своего брата. К большому сожалению, вселенная малоизвестна.

История

Чара, под влиянием Фриск, начали бесконечный Геноцид. Папирус просто не мог больше смотреть на то, как его брат умирает вновь и вновь, поэтому он решил остановить человека. Для этого эму нужен был высокий LV. Он начал убивать всех монстров подряд. Когда Папирус убил своего брата Санса, он упал на землю и начал истерически смеяться. Это был сильнейший и последний удар по его психике. Он стал видеть призрак своего брата. Позже Папирус убил и человека. Вселенная начала рушится, а Чара ничего не могли сделать, так как каким-то образом все их файлы сохранения были сброшены.

Персонажи

Папирус

Dustswap sans and papyrus

Скелет с оранжевым худи. Безумно улыбается. Обычно, его оба глаза имеют две красные точки, но при атаке его левый глаз светится оранжевым. Всегда носит капюшон на голове. Одежда загрязнена пеплом убитых им монстров. Он довольно часто курит. Ментально неуравновешенный. Часто произносит фразу "Мы будем иметь безумное время, дружище".

Официальная музыкальная тема при битве - ...WHYTHECUTION

Санс

5666316916621312
Голова скелета, с бледно-голубым шарфом и перчатками. Его глаза так же являются двумя маленькими белыми огоньками. Всегда летает возле DustSwap!Папируса. Подбадривает его и иногда помогает. С лица никогда не исчезает широкая улыбка. Так же DustSwap!Санс не видим для остальных.

Фриск

Призрак человека, некогда жившего в королевской семье. Фриск, контролируя тело Чары, начали бесконечный геноцид. Они всегда широко улыбаются. Фриск не являются ни человеком, ни монстром. Они ничего не чувствуют, что позволяет им улыбаться даже когда их избивают.

Чара

8-ой человек, упавший в Подземелье. Их телом управляли Фриск, убивая всех подряд. Чара добрые и милые, но из-за влияния Фриск их душа испортилась. Были убиты

DustSwap!Папирусом.