Фэндом

Информация об AU Править

Dustswap by renmargo-da5ju6j.jpg

AU Dustswap является скрещением Underswap и Dusttale где Swap!Папайрус убивает всех, включая своего брата Санса. DustSwap!Санс, как и DustTale!Папайрус, всегда находится возле своего брата Папайруса. И к большому сожалению Вселенная мало известна.

История Править

Чара, под влиянием Фриск, начала бесконечный Геноцид. Папайрус просто не мог больше смотреть на то, как его брат умирает вновь и вновь, поэтому он решил закончить этот ужас. Для этого эму нужен был высокий уровень EXP. Он начал убивать всех монстров подряд. Когда Папайрус убил своего брата Санса, он упал на землю и начал истерически смеяться. Это был сильнейший и последний удар по его психике. Он стал видеть призракa своего брата. Позже Папайрус убил и человека. Вселенная начала рушится, а Чара ничего не могла сделать, так как каким-то образом все её файлы сохранения были сброшены.

Персонажи Править

Папайрус Править

Скелет, носящий оранжевое худи. Сумасшедше улыбается. Обычно его глаза - это две красные точки, но при атаке его левый глаз становится ярко-оранжевым и горит. Всегда носит капюшон на голове. Его одежда запачкана в прахе убитых монстров. Он всё так же курит, только в этой АУ намного чаще. Психически неуравновешен. После смерти брата окончательно сошёл сума. Он часто произносит фразу: "We gonna have a mad time, pal", что на русский переводится как "У нас будет сумасшедшее время, приятель".

Санс Править

Голова скелета, с бледно-голубым шарфом и перчатками. Его глаза так же являются двумя маленькими красными огоньками. Всегда летает возле DustSwap!Папайруса. Подбадривает его и иногда помогает. С лица никогда не исчезает широкая злобная улыбка. Так же DustSwap!Санс не видим для остальных.

Фриск Править

Призрак человека, некогда жившего в королевской семье. Фриск, контролируя тело Чары, начали бесконечный геноцид. Они всегда широко улыбаются. Фриск не является ни человеком, ни монстром. Они ничего не чувствуют, что позволяет им улыбаться даже когда их избивают. Отравились лютиками и умерли, что бы осуществить их план с Монстрёнком, но он провалился.

Чара Править

8-ой человек, упавший в Подземелье. Их телом управляли Фриск, убивая всех подряд. Чара добрая и милая, но из-за влияния Фриск их душа испортилась. Были убиты Папайрусом.

Также на Фэндоме

Случайная вики