ФЭНДОМ

Информация об AU Править

Dustswap by renmargo-da5ju6j

AU Dustswap является скрещением Underswap и Dusttale где Swap!Папайрус убивает всех, включая своего брата Санса. DustSwap!Санс, как и DustTale!Папайрус, всегда находится возле своего брата Папайруса. И к большому сожалению Вселенная мало известна.

История Править

Чара, под влиянием Фриск, начала бесконечный Геноцид. Папайрус просто не мог больше смотреть на то, как его брат умирает вновь и вновь, поэтому он решил остановить человека. Для этого эму нужен был высокий уровень EXP. Он начал убивать всех монстров подряд. Когда Папайрус убил своего брата Санса, он упал на землю и начал истерически смеяться. Это был сильнейший и последний удар по его психике. Он стал видеть призрак своего брата. Позже Папайрус убил и человека. Вселенная начала рушится, а Чара ничего не могла сделать, так как каким-то образом все её файлы сохранения были сброшены.

Персонажи Править

Папайрус Править

Скелет с оранжевым балахоном. Безумно улыбается. Обычно, его оба глаза имеют две красные точки, но при атаке его левый глаз светится оранжевым. Всегда носит капюшон на голове. Одежда загрязнена пеплом убитых им монстров. Он довольно часто курит. Ментально неуравновешенный. После смерти брата немного поубавил свою кровожадность. Часто произносит фразу "Мы будем иметь безумное время.".

Санс Править

Голова скелета, с бледно-голубым шарфом и перчатками. Его глаза так же являются двумя маленькими красными огоньками. Всегда летает возле DustSwap!Папайруса. Подбадривает его и иногда помогает. С лица никогда не исчезает широкая злобная улыбка. Так же DustSwap!Санс не видим для остальных.

Фриск Править

Призрак человека, некогда жившего в королевской семье. Фриск, контролируя тело Чары, начали бесконечный геноцид. Они всегда широко улыбаются. Фриск не является ни человеком, ни монстром. Они ничего не чувствуют, что позволяет им улыбаться даже когда их избивают. Отравились лютиками и умерли, что бы осуществить их план с Монстрёнком, но он провалился.

Чара Править

8-ой человек, упавший в Подземелье. Их телом управляли Фриск, убивая всех подряд. Чара добрая и милая, но из-за влияния Фриск их душа испортилась. Были убиты Папайрусом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики