ФЭНДОМ

Tumblr o747p4qGaU1vuw1o2o1 500

Dusttale (от англ. "dust" - прах) — одна из Альтернативных Вселенных по Undertale. AU является корейской и ещё присутствует аск-блог на tumblr, который на данный момент заброшен.

История

В этой AU Санс пытался остановить геноцид всеми средствами, но ничего не помогало, он просто не мог выиграть, поскольку у него слишком низкий LV. На протяжении сотен путей геноцида и сбросов, в один прекрасный день он получает решимость, чтобы остановить Фриск/Чару.

Tumblr inline oa6labEbuZ1scyxrc 500

Один из официальных концептов гастер-бластера Murder!Санса

Он планировал сделать так, чтобы они просто устали умирать, как он делал это в Последнем коридоре, но с каждым сбросом ничего не менялось. Человеческая душа была слишком сильной для монстра первого уровня. Поэтому он решает пожертвовать другими монстрами, чтобы повысить свой УР. Санс постоянно чувствовал огромную вину, и все те убитые монстры приходят к нему в кошмарах. Однако, он продолжал убивать, и со временем чувство вины исчезло.

Tumblr inline oa6lahsHDd1scyxrc 500

Второй официальный концепт гастер-бластера Murder!Санса

В тот момент, единственное, что имело значение для него, это попытки остановить человека. Его брат - это последний монстр, которого Санс не хотел убивать, но он обращает в прах и его тоже, думая, что это для него будет менее болезненным, чем быть убитым человеком. Это был последний и самый сильный удар по его психике, после чего он становится невменяемым. С тех пор "призрак" Папируса не даёт ему покоя.

Интересные факты

  • Санс в этой AU потерял рассудок.
  • Фриск/Чара в этой AU имеет 2 УР.
  • Санса в этой AU преследует призрак Папируса в виде его головы, шарфа и перчаток.
  • Санс В этой AU говорит: "У нас будет сумасшедшее время!" (We're gonna have a MAD time!), когда человек бросает ему вызов.
  • Он часто болтает с "призраком" Папируса, который для других невидим, и это выглядит так, будто он разговаривает сам с собой.
  • Обычно Dusttale!Санса называют Murder!Сансом.
  • Его одежда покрыта прахом тех, кого он убил.
  • Он любит убивать человека, особенно хитрым и жестоким путём.
  • Murder!Санс носит капюшон что-бы прах монстров не был у него на лице.
  • Так же с Murder!Сансом ходит Dusttale!Папирус.
  • DustTale!Папируса называют так-же Fantom!Папирус.
  • Санс с 18 УР является самым сильным персонажем этой АУ, убивает Чару особенно жестоко. Безумен. Его глаз больше не светится жёлтым и синим (что означает правосудие и порядочность), а красным - решимостью и фиолетовым - настойчивостью.
  • Чара все еще хочет всех убить, но в этом её уже опередил Санс.

Галерея