ФЭНДОМ

13e55e18f27db246b0188caf8ebd3136

Endertale — это альтернативная вселенная, где Фриск сначала прошёл(а) путь Геноцида, а позже прошёл(а) Истинный Пацифистский путь, не сбрасывая прогресс.

История Править

События комикса происходят при Истинном Пацифистском пути, но Фриск не сбросил(a) мир, а продолжил(а). Он(а) отдал(а) Азриэлю часть своей души чтобы он остался в своей истинной форме. Фриск живёт в семье Дримурров, и даже взял(а) их фамилию. Ему(ей) начинают сниться кошмары из-за пройденного пути Геноцида, так как Чара пытается заставить его(её) перезапустить мир. Некоторое время Чара сидит в тени и приходит только по ночам, но спустя пару лет она начинает создавать Фриск сны наяву.

Фриск Править

Фриск примерно такой(ая) же как и в оригинале. Фриск немного выше, он(а) также носят куртку как Санс и маленький шарф в стиле Папируса, Фриск также может использовать магию огня. Чара создает ему(ей) кошмары и пытается заставить их сбросить мир.

Азриэль Править

В его ночных кошмарах он становится Флауи, и узнает что Чара что-то делает для Фриск.

Чара Править

О ней мало что известно. Пытается заставить Фриск сбросить мир чтобы они "исправили беспорядок, который сделали Фриск".