ФЭНДОМ

Error!Sans (рус. Ошибка) - разрушитель АУ

Главная цель — уничтожение всех AU. После выполнения этой цели он самоуничтожится. Неизвестно, в какой вселенной жил до попадания в Анти-пустоту, где из-за невозможности выбраться начал терять рассудок. Однако, через неизвестное количество времени он всё-таки смог сделать это, после чего начал путешествовать по другим AU.

Биография Править

Вариант 1

Эррор появился в Анти-пустоте , не зная для чего и почему он тут . Постоянно спал , пока не открыл возможность путешествовать по АУ . После чего решил разрушать их .

Вариант 2 (информация взята из английской AU Вики)

Фриск чувствуя себя ужасно после геноцида , принимают милость Санса (во время битвы с ним в Последнем коридоре) и сбрасывают геноцид-таймлайн .Однако они снова возвращаются и выходя из Руин , Фриск слышат знакомые звуки Санса , но обнаруживают , что Санс стал ошибкой в коде .

Внешность Править

Одет в тёмно-синие куртку и шорты, а также красную футболку (раньше носил круглые очки с красной оправой). У него жёлто-голубая радужка и белки красного цвета. От глаз идут синие полосы, которые появились от случайного использования магии на глазницах. Всегда окружен надписями "Error" (рус. Ошибка).

Способности Править

Способностей у него не так много; оригинальных только две:

Первая способность: Нити. С помощью нитей он может задержать душу монстра или человека. Если он схватит вашу душу , то сможет с легкостью разорвать ее или будет управлять вами , как марионеткой .

Все остальные способности такие же, как и у оригинального Санса. Кости Эррора имеют красный цвет и покрыты надписями "Error" (рус.Ошибка) . Его Гастер-бластеры имеют черный цвет и надписи "Error" , а также двигаются в два раза быстрее , чем оригинальные .

Интересные фактыПравить

  • Он объясняет уничтожение AU тем, что когда-нибудь место в мультивселенной закончится, и все равно надо будет что-то удалить.
  • Error носит очки, если ему надо что-то читать, потому как имеет не очень хорошее зрение.
  • Он единственный Санс в мультивселенной (за исключением скрещений его и кого-нибудь ещё), который имеет черный цвет скелета.
  • Error имеет Hapheohobia,страх быть затронутым.
  • Инк и Error имеют соперничество,чтобы защитить/уничтожить все ау,но обьединились только ОДИН раз.