ФЭНДОМ

Fatal_Error (рус. Фатальная ошибка) - результат попытки Эррора уничтожить Гено.

Биография

История начинается с того , что после долгой битвы Error!Санс таки побеждает и схватывает Гено. При попытки стирания, Geno!Санс становится чем-то наподобие Эррора. Он в новом глючном виде просыпается в неизвестном месте... Fatal_Error далее встречает Swap!Санса, который спешит помочь глюку. Однако после некоторой ситуации, оказывается, что Черника был Outer!Сансом. Фатал схватывает его, убивает (или вырубает) и пытается сделать из Outer!Санса Папируса. Рядом с ними появляется Гастер-цветок...

Внешность

Fatal_Error одет в белую куртку, черные шорты, белую футболку и носит красный шарф. Он весь покрыт строчками кода и полупрозрачными глюками, а прежние белые глюки исчезли. Один глаз Фатала стал красным со строчками кода, а второй синим со строчками кода.

Способности

Его кости имеют красный и синий цвет, а также покрыты полупрозрачными глюками и строчками кода. Также он может использовать красные нити и призывать немного изуродованные, покрытые полупрозрачными глюками и кровью Гастер-бластеры, а их пасти и глаза содержат строчки кода. И возможно, умеет телепортироваться, как и все Сансы.

Галерея