ФЭНДОМ

Download-1505716308

Freaktale — это AU, где Фриск, увидев все возможные окончания, добавили модификацию на бой, надеясь, что он добавит что-то новое в игру, но Фриск не знали, что этот мод был вирусом. Вирус был установлен в Подземелье, но прежде чем Фриск даже смог начать игру, вирус начал уничтожать все на своем пути и превращать каждого монстра на своем пути в ужасных мутантов.

Персонажи.

Из-за вируса почти все персонажи в freaktale стали ужасающими мутациями.

Фриск

Фриск выглядит и действует относительно так же, единственное различие заключается в том, что они слиты с Чарой и вынуждены делиться с ними телом, Фриск также является женщиной.

Чара

Чара действительно выглядит и действует одинаково, единственное различие заключается в том, что они выросли за пределами Фриск слева и теперь слиты с Фриск, заставляя их делиться телом, Чара также является женщиной.

Флауи

Флауи - массивный красный цветок с белыми пятнами, также известный как раффлезия, самый крупный цветок в мире, любит гниющую плоть. Когда вы впервые сталкиваетесь с Флауи, он выглядит так, как будто он страдает, задыхается, и его голос звучит водянистым, когда он говорит. Когда он видит, что Фриск привязан к Чаре, у Флауи начинаются глюки и он начинает быстро дергаться, затем его корни выходят из земли и используются в качестве ножек. Затем он нападает на Фриск и пытается ее убить. Если ему это удастся, это снова даст ему жизнь, но он также убьет и Чару.

Ториэль

Ториэль похожа на скрещение оленя и козы, второе тело выходит у нее из живота, руки становятся длиннее, ноги становятся копытами, а рожки больше похожи на рога. Она все еще носит тот же наряд, что и в классическом варианте. Она сошла с ума и начала поджигать и есть других монстров, однако, она любит обманывать своих жертв, играя в прятки. Она хорошо относится к Чаре и Фриск, поскольку не заинтересована в том, чтобы есть людей.

Напстаблук

Напстаблук выглядит как призрачная версия Чары и Фриск. Напстаблук очень агрессивен и убивает всех на своем пути. Напстаблук все ещё любит слушать музыку.

Санс

Санс не слишком отличается от классического Санса, единственное отличие заключается в том, что он имеет массивную дыру в своем черепе прямо над его левым глазом. Это не истинная форма Санса, когда Санс видит Чару, у него внезапный взрыв гнева, его грудная клетка открывается и превращается в ноги, пока его настоящие ноги сливаются вместе, чтобы сделать массивный хвост или жало. На этом этапе Sans намного более агрессивна и имеет намного больше HP.

Папирус

Папирус более агрессивный, чем UT / классический папирус. Когда Папирус мутировал, его череп был разрушен, и теперь у него есть дыра в черепе над правой глазницей. Оба его руки упали и были привязаны к его спине, правая рука Папируса была заменена второй, не разумной головой, а его левый был заменен шприцем. Папирус использует обе свои новые конечности в качестве оружия. Папирус имеет две кости, которые торчат из его спины, заставляя его выглядеть больше. Папирус потерял ногу и заменил его на роботизированную ногу, Папирус все еще носит тот же наряд, что и UT Папирус.