ФЭНДОМ

Download-1505716308

Freaktale — это AU, где Фриск, увидев все возможные окончания, добавили модификацию на бой, надеясь, что он добавит что-то новое в игру, но Фриск не знали, что этот мод был вирусом. Вирус был установлен в Подземелье, но прежде чем Фриск даже смог начать игру, вирус начал уничтожать все на своем пути и превращать каждого монстра на своем пути в ужасных мутантов.

Персонажи.

Из-за вируса почти все персонажи в freaktale стали ужасающими мутантами.

Фриск

Freaktale frisk chara scared sprite2

Фриск выглядит и действует относительно так же, единственное различие заключается в том, что они слиты с Чарой и вынуждены делиться с ними телом, Фриск также является женщиной.

Чара

Чара действительно выглядит и действует одинаково, единственное различие заключается в том, что они выросли за пределами Фриск слева и теперь слиты с Фриск, заставляя их делиться телом, Чара также является женщиной.

Флауи

Freaktale Flowey hunting Sprite

Флауи - массивный красный цветок с белыми пятнами, также известный как раффлезия, самый крупный цветок в мире, любит гниющую плоть. Когда вы впервые сталкиваетесь с Флауи, он выглядит так, как будто он страдает, задыхается, и его голос звучит водянистым, когда он говорит. Когда он видит, что Фриск привязан к Чаре, у Флауи начинаются глюки и он начинает быстро дергаться, затем его корни выходят из земли и используются в качестве ножек. Затем он нападает на Фриск и пытается ее убить. Если ему это удастся, это снова даст ему жизнь, но он также убьет и Чару.

Ториэль

Freaktale Toriel 1.5

Ториэль похожа на скрещение оленя и козы, второе тело выходит у нее из живота, руки становятся длиннее, ноги становятся копытами, а рожки больше похожи на рога. Она все еще носит тот же наряд, что и в классическом варианте. Она сошла с ума и начала поджигать и есть других монстров, однако любит обманывать своих жертв, играя в прятки. Она хорошо относится к Чаре и Фриск, поскольку не заинтересована в том, чтобы есть людей.

Freaktale Napstablook Sprite

Напстаблук

Напстаблук выглядит как призрачная версия Чары и Фриск. Он очень агрессивен и убивает всех на своем пути. Всё ещё любит слушать музыку.

Санс

Freaktale sans freakfrom 5 sprite

Санс не слишком отличается от классического, единственное отличие заключается в том, что он имеет массивную дыру в своем черепе над левым глазом. Это не истинная форма Санса. Когда он видит Чару, у него случается внезапный взрыв гнева, его грудная клетка открывается и превращается в ноги, пока его настоящие ноги сливаются вместе, чтобы сделать массивный хвост или жало. На этом этапе Санс намного более агрессивен и имеет намного больше HP.

Папирус

Freaktale Papyrus 1.1

Папирус более агрессивный, чем классический. Когда Папирус мутировал, его череп был разрушен, и теперь у него есть дыра над правой глазницей. Оба его руки упали и были привязаны к его спине, правая рука Папируса была заменена второй, не разумной головой, а левая - шприцем. Папирус использует обе свои новые конечности в качестве оружия. Он имеет две кости, которые торчат из его спины, заставляя его выглядеть больше. Папирус потерял ногу и заменил её на роботизированную версию. Всё ещё носит тот же наряд.

Азгор

Freaktale Asgore 2.0

Азгор выглядит относительно одинаково, однако, у него четыре рога вместо двух. Азгор запачкал свой плащ запятнанной кровью, его голова намного больше, а рот наполнен острыми как бритва зубами. У Азгора есть вторая пара челюстей в горле, которые используются для захвата пищи. Азгор имеет души, которые он носит, которые выглядят как человеческие и чудовища. Азгор будет есть все, что он сможет найти, от людей до других монстров.

Андайн

Freaktale Undyne Sprite

После того, как Андайн потерпела поражение в битве с вирусом, ее правая рука была отрезана, и ее чешуя была отбелена, превратив их в белые, ее глаза слились вместе, чтобы произвести впечатление 1 глаза. Тем временем, правая рука Андайн отрастала, но это была не рука, это было копье. Пока это происходило, Андайн чувствовала сильную боль. Она всегда в своей бессмертной форме, как когда она боролась с вирусом, она была в своей бессмертной форме. Андайн не может снять доспехи, так как они слиты с ее телом.

Азриэль

У Азриэля красные глаза, четыре рога, которые должны представлять его родителей, и более темная, более разорванная одежда. Азриэль все еще действует относительно так-же.

Гастер

Freaktale Gaster 3.0

Гастер действительно появляется, но он может быть доступен только в том случае, если вы взломаете файл игр, обнаружив скрытый бой, к которому Вы не могли получить доступ при нормальной игре. Гастер выглядит примерно так же, как и Гастер, возможно, выглядел, прежде чем он упал в ядро, кроме того, что у него было 3 глаза, каждый глаз имеет другой цвет, а два его больших глаза имеют красные зрачки, у Гастера массивная улыбка, разрезанная во рту, давая ему кровавую усмешку. Гастер-единственный монстр, кроме Санса, который имеет не причудливую форму. Уродливая форма Гастера имеет два щупальца, выходящих из его спины, и две дополнительные руки, которые выходят из его сторон.

Альфис

Freaktale Alphys Sprite

Лицо Альфис выглядит демоническим. Альфис - безумный доктор, экспериментирует и пытает многих монстров, чтобы увидеть, могут ли они освободить их из подземелья. У Альфис есть отросток на голове, в который она случайно вводит решимость, таким образом, она тает.

Тэмми

Freaktale temmie 2.0

Тэмми похож на призрачного кота-демона с кровью, выходящей из одного из ее глаз, и странной синей жидкостью, выходящей из другой. Несмотря на страх, Тэмми все еще действует относительно одинаково.

Freaktale muffet sprite 3.0

Маффет

Маффет имеет массивный рот, полный массивных клыков, Маффет также голубая из-за мутации, найденной в

Freaktale Monster Kid
Freaktale Mettaton

пауках, которая делает их синими,

Монстрёнок

Монстрёнок подобен дикому животному, он довольно агрессивен. У Монстрёнка есть массивный рот со многими острыми зубами бритвами и пустые, бездушные глаза.

Меттатон

Меттатон - как-то так, содержит в себе EX и NEO версию. из-за этого он создал какое-то неудачное слияние между двумя его формами, заставляя его иметь две головы, Меттатон весь искалечен и сломан, на стороне Меттатона EX, его челюсть массивна и полна острых зубов, у него также есть красные глаза, на его стороне NEO, у Меттатона есть демоническое лицо.

Души

Их не атаковали, пока они не дошли до Зала Правосудия

Freaktale integrity soul 2.0

Честность

Вирус мутировал её и дал ей две дополнительные руки.

Freaktale Bravery Soul

Храбрость

Потерял одну из его рук, его лицо также ужасно изуродовано и тает

Freaktale Justice soul clover

Справедливость

Потерял руку и пистолет, слились глаза как и у Андайн.

Freaktale Kindness Soul

Доброта

Превратилась в альбиноса и потеряла лицо.

Freaktale Patients soul

Терпение

Потеряла обе руки и вырезана

Freaktale Perseverance Soul

улыбка.

Настойчивость

Она отрастила третий глаз, и её кожа начала превращаться в чешуйки.

 Вот и старые добрые. Внизу вы найдёте новеньких)))

Новые персонажи.

Вирус

Вирус принимает 3 основных формы в АУ.

The three forms of the virus by lefunshark dcoy5dl-pre

Его первая форма - синий Фокси, со шляпой и зеленой бабочкой.

Его вторая форма - молодой мальчик, в синей куртке с той же шляпой и зеленой бабочкой которая как у первой формы. эта форма, согласно вирусу, является его истинной формой.

Последняя форма вирусов представляет собой мутированную версию первой и второй формы.

Вируса зовут Скай. Скай - очаровательный, но безумный любопытный парень. Большинство из того, что мы знаем о нем, окутаны тайной, все, что мы знаем Скае, это то, что он Бог.

Бог, который любит видеть, как другие страдают и заставляют его творения страдать.

Когда Скай сделал всех монстров в подземельях, он подумал, что заставил их выглядеть «лучше» и сделал им одолжение. Скай также является последним боссом для каждого крупного маршрута.

Freaktale Aya sprite

Айя

Сначала Айя может казаться человеком, но она на самом деле монстр, превратившийся в уродца, она без эмоций, у нее есть швы на ее ртах, и это выглядит так, будто она всегда улыбается, если вы подбодрите Айю, она поможет проведет вас через Водопадье и Хотлэнд. Однако Айя не была намеренно в игре, а это значит, что она могла быть добавлена в игру вместе с Вирусом.

Freaktale sephtis sprite 2
4ecf7596fa7cc1c6d737946bf6dcc76cb528ece9r1-532-720v2 hq

Септис

Септис - скелет-монстр, у которого есть гигантская красная сороконожка для домашнего животного. Он также является заместителем Меттатона, он носит джинсы и в нём ползает питомец, у него также есть клыки и трещины вокруг глазков. В этот момент неизвестно, связан ли Септис с Сансом и Папирусом.

Хищный Септис

Хищный Сепстис это скрещивание его питомца вмести с ним, когда он узнаёт о человеке "Фриск и Чаре" который убивает всех, то он принемает решение сразится с ним. Хищный Сепстис намного сильнее обычного Сепстиса, он легко уворачиваться от атак и он пользуется ногами чтобы ползать по стенам.

Freaktale amalgamate fusion 2.0

Амальгаметы

Амальгаметы остаются относительно одинаковыми, вплоть до конца Истинной Лаборатории, в этот момент все они сливаются вместе, чтобы сделать растопленное, изуродованное, гуманоидное существо, это также носит скелетную маску. Единственный способ победить этот Амальгамет состоит в том, чтобы использовать всю комбинацию из других амальгаметов. После борьбы с ним все они станут одним разумным существом.

530fed4e17996d93781ce1afa16efff1a2e3ea05r1-532-720v2 hq

EJ

EJ прислужник Ская и его творение. Он встречает нас перед комнатой с Маффет. Его тело худое, сам он в чёрную белую полоску. Его руку удлинённые а ладони были только с двумя толстыми когтями. Его рот полон острыл зубов и из рта идёт кровь. Во время боя шутит на тему смерти, он очень ловкий из за чего его трудно будет убить.

Freaktale Rouge

Замена Чары

Из-за того, что Чара слилась с Фриск, Чара была заменена, ее заменил падший человек после нее, этот человек носит имя Руж, сначала она кажется нормальным ребенком, но если вы согласитесь дать ему свою душу , у него вырастет 4 щупальца на спине, а его левая рука превратится в косу, это все равно произойдет, даже если вы не согласитесь. Затем вы сможете сразиться с ней.

Freaktale Annoying Shark

Надоедливая Акула

Раздражающая акула в основном действует как Раздражающая Собака, с той лишь разницей, что она представляет собой создателя Freaktale, таким образом, это акула. Она испытывает большую боль из-за двух массивных шипов, выходящих из его щек, ушей и ног.