ФЭНДОМ

Download-1505716308

Freaktale — это AU, где Фриск, увидев все возможные окончания, добавили модификацию на бой, надеясь, что он добавит что-то новое в игру, но Фриск не знали, что этот мод был вирусом. Вирус был установлен в Подземелье, но прежде чем Фриск даже смог начать игру, вирус начал уничтожать все на своем пути и превращать каждого монстра на своем пути в ужасных мутантов.

Персонажи.

Из-за вируса почти все персонажи в freaktale стали ужасающими мутантами.

Фриск

Фриск выглядит и действует относительно так же, единственное различие заключается в том, что они слиты с Чарой и вынуждены делиться с ними телом, Фриск также является женщиной.

Чара

Чара действительно выглядит и действует одинаково, единственное различие заключается в том, что они выросли за пределами Фриск слева и теперь слиты с Фриск, заставляя их делиться телом, Чара также является женщиной.

Флауи

Флауи - массивный красный цветок с белыми пятнами, также известный как раффлезия, самый крупный цветок в мире, любит гниющую плоть. Когда вы впервые сталкиваетесь с Флауи, он выглядит так, как будто он страдает, задыхается, и его голос звучит водянистым, когда он говорит. Когда он видит, что Фриск привязан к Чаре, у Флауи начинаются глюки и он начинает быстро дергаться, затем его корни выходят из земли и используются в качестве ножек. Затем он нападает на Фриск и пытается ее убить. Если ему это удастся, это снова даст ему жизнь, но он также убьет и Чару.

Ториэль

Ториэль похожа на скрещение оленя и козы, второе тело выходит у нее из живота, руки становятся длиннее, ноги становятся копытами, а рожки больше похожи на рога. Она все еще носит тот же наряд, что и в классическом варианте. Она сошла с ума и начала поджигать и есть других монстров, однако любит обманывать своих жертв, играя в прятки. Она хорошо относится к Чаре и Фриск, поскольку не заинтересована в том, чтобы есть людей.

Напстаблук

Напстаблук выглядит как призрачная версия Чары и Фриск. Он очень агрессивен и убивает всех на своем пути. Всё ещё любит слушать музыку.

Санс

Санс не слишком отличается от классического, единственное отличие заключается в том, что он имеет массивную дыру в своем черепе над левым глазом. Это не истинная форма Санса. Когда он видит Чару, у него случается внезапный взрыв гнева, его грудная клетка открывается и превращается в ноги, пока его настоящие ноги сливаются вместе, чтобы сделать массивный хвост или жало. На этом этапе Санс намного более агрессивен и имеет намного больше HP.

Папирус

Папирус более агрессивный, чем классический. Когда Папирус мутировал, его череп был разрушен, и теперь у него есть дыра над правой глазницей. Оба его руки упали и были привязаны к его спине, правая рука Папируса была заменена второй, не разумной головой, а левая - шприцем. Папирус использует обе свои новые конечности в качестве оружия. Он имеет две кости, которые торчат из его спины, заставляя его выглядеть больше. Папирус потерял ногу и заменил её на роботизированную версию. Всё ещё носит тот же наряд.

Азгор

Азгор выглядит относительно одинаково, однако, у него четыре рога вместо двух. Азгор запачкал свой плащ запятнанной кровью, его голова намного больше, а рот наполнен острыми как бритва зубами. У Азгора есть вторая пара челюстей в горле, которые используются для захвата пищи. Азгор имеет души, которые он носит, которые выглядят как человеческие и чудовища. Азгор будет есть все, что он сможет найти, от людей до других монстров.

Андайн

После того, как Андайн потерпела поражение в битве с вирусом, ее правая рука была отрезана, и ее чешуя была отбелена, превратив их в белые, ее глаза слились вместе, чтобы произвести впечатление 1 глаза. Тем временем, правая рука Андайн отрастала, но это была не рука, это было копье. Пока это происходило, Андайн чувствовала сильную боль. Она всегда в своей бессмертной форме, как когда она боролась с вирусом, она была в своей бессмертной форме. Андайн не может снять доспехи, так как они слиты с ее телом.

Азриэль

У Азриэля красные глаза, четыре рога, которые должны представлять его родителей, и более темная, более разорванная одежда. Азриэль все еще действует относительно так-же.

Гастер

Гастер действительно появляется, но он может быть доступен только в том случае, если вы взломаете файл игр, обнаружив скрытый бой, к которому Вы не могли получить доступ при нормальной игре. Гастер выглядит примерно так же, как и Гастер, возможно, выглядел, прежде чем он упал в ядро, кроме того, что у него было 3 глаза, каждый глаз имеет другой цвет, а два его больших глаза имеют красные зрачки, у Гастера массивная улыбка, разрезанная во рту, давая ему кровавую усмешку. Гастер-единственный монстр, кроме Санса, который имеет не причудливую форму. Уродливая форма гастера имеет два щупальца, выходящих из его спины, и две дополнительные руки, которые выходят из его сторон.

Альфис

Лицо Альфа выглядит демоническим. Альфис - безумный доктор, экспериментирует и пытает многих монстров, чтобы увидеть, могут ли они освободить их из подземелья. У Альфис есть отросток на голове, в который она случайно вводит решимость, таким образом, она тает.

Тэмми

Темми похож на призрачного кота-демона с кровью, выходящей из одного из ее глаз, и странной синей жидкостью, выходящей из другой. Несмотря на страх, Темми все еще действует относительно одинаково.

Монстрёнок

Монстрёнок подобен дикому животному, он довольно агрессивен. У Монстрёнка есть массивный рот со многими острыми зубами бритвами и пустые, бездушные глаза.