ФЭНДОМ

Download-1505716308

Freaktale  это AU , где Фриск, увидев все возможные окончания, добавил мод в бой, надеясь, что он добавит что-то новое в игру, но Фриск мало знал, что этот мод был вирусом. Вирус был установлен в Подземелье, но, прежде чем Фриск даже смог начать игру, вирус начал уничтожать все на своем пути и превращать каждого монстра на своем пути в ужасных мутантов.

Персонажи.

Из-за вируса почти все персонажи в freaktale стали ужасающими мутациями.

Фриск.

Фриск Выглядит и действует относительно то же самое, единственное различие заключается в том, что они слиты с чарой и вынуждены делиться с ними телом, frisk также является женщиной.

Чара.

Чара действительно выглядит и действует одинаково, единственное различие заключается в том, что они выросли за пределами frisks слева и теперь слиты с frisk, заставляя их делиться телом, Chara также является женщиной.

Флауи.

Flowey - массивный красный цветок с белыми пятнами, также известный как цветок rafflesia, самый крупный цветок в мире, любит гниющую плоть. Когда вы впервые сталкиваетесь с Флауи, он выглядит так, как будто он страдает, он задыхается, и его голос звучит водянистым, когда он говорит, когда он видит, что Фриск привязан к Чаре, Флауи получает все глюки и начинает быстро дергаться, его корни затем выходят из земля и используются в качестве ножек, Фриск затем заряжается в frisk и пытается занять свои корни в frisk, если Флауи будет успешным, он снова даст ему жизнь, но он также убьет и Chara, и frisk.

Ториэль.

Ториэль похожа на крест между оленем и козой, у нее второе тело выходит из ее живота, руки дольше растут, а ее ноги становятся копытами, а рожки больше похожи на рога. Она все еще носит тот же наряд, что и классическом варианте. Она сошла с ума и начала поджигать и есть других монстров, однако она любит обманывать своих жертв, играя в прятки, однако она хороша для чары и фриск, поскольку она не заинтересована в том, чтобы есть людей.