ФЭНДОМ

Geno!Санс (рус. Гено) - это Санс, который с помощью решимости после смерти попал на экран загрузки.

Биография

Гено был оригинальным Сансом в прошлом. Во время очередного пути Геноцида, скелет употребляет немного решимости и сражается с Чарой сотни раз. На последний раз его все-таки убивают, однако благодаря решимости, Гено выживает и попадает на экран загрузки, где находит Фриск, чьё тело забрала Чара. Бывший Санс пытается связаться с оригинальным и помещает на экран загрузки, где заводит с ним разговор. Гено хочет привести Чару на экран загрузки, чтобы убить ее там... После некоторых событий, Чара исчезает, а Фриск получает назад контроль над своим телом и совершает Путь Пацифиста. После него, Санс, Папирус и Фриск возвращаются к Гено на загрузочный экран. Фриск дает тому ирисковый пирог, который восстанавливает все ОЗ. Гено невероятно удивляется этому, но решается съесть его и возвратиться обратно в Подземелье, а точнее сразу на выход из горы Эббот. План удается, и скелет возвращается и не умирает.

Внешность

Гено носит такую же одежду, как у оригинального Санса, но она стала черно-белой (белая куртка, черные шорты, белые окровавленные тапки). Скелет носит шарф и покрыт глюками. Небольшая половина его черепа расплавлена.

Способности

Гено обладает всеми способностями оригинального Санса (кости, телепортация, Гастер-бластеры). Он также может привести других персонажей на экран загрузки. Он не может умереть на экране загрузки, что делает его там бессмертным.

Галарея

См. также