ФЭНДОМ

Ffdg7
Glitchtale — это AU, созданная иностранным автором Camila Cuevas. В данной вселенной, как понятно по названию, всё построено на глюках.

Первый сезон

В первом сезоне перезапуски порождают глюки, которые приводят к появлению Чары, возрождению, с помощью машины, Гастера и превращению Флауи в Азриэля с помощью души Фриск, пока они были ещё живы. В итоге душа Фриск вернулась к им но, Азриэль остался Азриэлем, благодаря Чаре. В конце путь пацифиста живы вместе с Гастером и Азриэлем, а Чара отправилась на небеса. Но неприятности не закончились.

Второй сезон

Во втором сезоне появляется новый персонаж Бетти и её "друг", розовый сгусток энергии по-имени Акуму (англ. Akumu). Бетти придумала ему имя для друзей - Куму (англ. Kumu), сама же Бетти не является ни человеком, ни монстром. Во второй серии от её руки умирает Санс, защищавший Азриэля, который видел в их новом враге (Бетти) Чару, что отправилась на небеса. В третьей погибает от рук Бетти и неосмысленной помощи Андайн Альфис: Андайн хотела попасть копьём в Бетти, чтобы уничтожить её, но вместо этого под прицел попала душа Альфис. Бетти специально с помощью Андайн уничтожила душу Альфис, а та (Альфис), улыбаясь, рассыпается в пыль... Андайн не может сдаться, даже если её возлюбленная погибла от рук врага! Чуть не умирает Гастер, а Андайн превращается в Андайн Бессмертную, ведь Бетти попыталась убить Андайн, но та, из-за своего большого количества решительности превратилась в свою усиленную форму. В это время, неизвестная розовая жидкость ("капли") "захватывала" весь город... Есть теория о том, что Бетти и Акуму управляют этими "каплями". Одна из розовых "капель" убивает одного из учеников Ториэль. Он спасал свою сестру... Но, Фриск впервые использует своё оружие.

Пока это всё что случилось в этой вселенной, но, она развивается и ,что бы не пропустить новую серию, подпишитесь на автора анимации.

Интересные факты