ФЭНДОМ

HELP tale Logo

Help_tale - это жуткая альтернативная вселенная, где все персонажи были искажены. Главная задача Фриск — это открыть сердца каждого из персонажей и сбросить мир.

Персонажи Править

Фр_ск (Фриск) Править

Faceless Frisk
Фр_ск является главным героем Help_tale. Внешне выглядит как и обычные Фриск но без лица. Они получают медальон от "флауи?" и используют его чтобы вернуть монстрам их нормальный вид и состояние. Также в отличие от оригинала имеет не 20 ОЗ, а 10.
HELPtale Flowey

флауи? (Флауи) Править

Maxresdefault-0

Флауи? - это цветок, который в отличие от других искаженных монстров может понятно и свободно говорить. Он является одним из антагонистов HELP_tale, хотя и не представляет реальной угрозы. У него один глаз, некоторые из его лепестков разорваны, и также имеет жуткую расширенную улыбку.

Лужа (Напстаблук) Править

Artworks-000148338839-t9oexn-t500x500

Напстаблук в этой вселенной является лужей белой жидкости с несколькими кусками метала внутри нее. Находится в том же месте что и в оригинале. После взаимодействия с Лужей начинает играть искаженная версия трека "Ghost Fight".

Санстросити (Санс) Править

Sanstrosity

Санстросити представляет собой смесь всех Сансов из всех AU, включая Эррор Санса и Инк Санса. Он выглядит как большое кольцо состоящее из кусочков его лица, а также частей от Гастер-Бластеров и наклоненных версий символов на костюме Папируса. Также имеет несколько рук растущих из него. Можно увидеть талию Папируса, а также шорты Санса. Внутри кольца находится большой рот с большой зубастой усмешкой и с плавающими зубами.

Папальгамет (Папирус) Править

Papalgamate

Lucky 7 - это компьютер с несколькими Папирусами из разных AU, такими как: Royal Guard Папирус, Underswap Папирус, Babybones Папирус, Cattale Папирус, Underfell Папирус, Mafiatale Папирус, Inverted Fates Папирус, Storyshift Папирус, и Outertale Папирус. Он выглядит как сильно поврежденный Папирус, имеется глазное яблоко в груди. У него есть несколько рук которые могут расколоться и слиться вместе, 6 из них держат его головы. Отличие от оригинальной головы в том что в их лице образовано прямоугольное отверстие, оставляющее только рот. Его атаки в основном состоят из лазеров и конечностей, и могут сочетаться и иметь разные варианты. Во время атаки одна или несколько голов могут иметь глазные яблоки которые следят за душой игрока. Атаки: Голова которая стреляет лазером который чередуется между белым и оранжевым; Несколько рук которые выступают внизу экрана, обозначены частицами; Его нижняя правая рука которая вращается вокруг экрана пытаясь добраться до души игрока.

Конечность (Андайн) Править

LIMB

Конечность является сочетанием Андайн из всех AU. Ее атаки обычно происходят снизу, а ее конечности проходят через текстовое поле. В текстовом поле часто говорится: "Конечность возвращается снизу с глубины". Имеет прозвище "Кошмар".