ФЭНДОМ

Heavenfell - действия этой вселенной происходит в мире Underfell.

Сюжет Править

Упав в Подземелье, Фриск ничего не помнит о своей человеческой жизни. Видения из прошлой жизни иногда всплывают в процессе прохождения Подземелья. Единственным другом Фриск становится Флауи, но вскоре он умирает из-за Папируса и Санса. Те берут её в плен, чтобы отвести к Азгору и забрать душу для разрушения барьера, но через некоторое время у Фриск получается наладить с ними дружеские отношения. Монстры узнают про то, что скелеты держат у себя человека, и сжигают их дом, но, благодаря перезагрузке, Фриск предупреждает братьев об опасности, и им приходится покинуть Сноудин и лично довести человека до Азгора.

Интересные факты Править

  • Монстры в этой AU очень высокие.
  • Перед смертью Флауи отправил пульку в душу Фриск, чтобы та умерла и переродилась, но этого не случилось. Позже из-за этого Флауи застревает в теле Фриск в качестве Азриэля, и иногда может контролировать её тело.
  • Монстры могут пить кровь (в фанфике по этой AU это показывается на примере Санса).
  • Фриск достигла возраста совершеннолетия (18 лет).
  • После смерти Флауи на теле Фриск начинают появляться чёрные пятна, которые постепенно распространяются по всему телу и причиняют ей сильную боль.
  • У Санса есть пес по кличке АС, сопровождающий скелетов и Фриск до самого конца подземелья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики