ФЭНДОМ

HopeTale - это альтернативная вселенная по Андертейл.

История вселеннойПравить

Раньше, до войны людей и монстров, все жили в мире. Тысячи лет назад и люди, и монстры имели души одинаковой формы - души монстра. Людские души отличались лишь тем, что были абсолютно любых цветов и оттенков, кроме белого.

Но, со временем люди менялись: их души ожесточались, и черствели, и со временем даже изменили свою форму - теперь они были в форме сердца, которое не было перевернуто.

И вот, люди развязали войну. Монстры не ожидали внезапного нападения и проиграли, хотя отбивались достойно. У обладателей души монстра была способность - они могли восстонавливать свою надежду. Именно она не позволила умереть от рук людей небольшому количеству монстров.

Их заточили в Подземелье при помощи особого магического барьера. Он был в несколько раз сильнее того, который мы видим в Андертейле. Он позволял проходить через него только монстру, поглотившему 7 человеческих душ, а для того, чтобы его разрушить, нужна была еще одна душа человека, который убил монстра-босса и забрал его душу. Монстры, из-за своей доброты и милосердия не могли позволить себе то, чтобы человек совершил подобное. Они просто остались под землей, стали собирать души людей, падавших туда.

Также, у монстров существовало пророчество, которое гласило: "Если людское дитя, упавшее сюда, совершит поступок, на который человек не способен, его душа преобразится и тогда мы можем быть спасены."

ПерсонажиПравить

  • Чара - первый человек, упавший в подземелье. После ее падения нашел Азриель, и Дриимуры приняли ее в свою семью в качестве приемной дочери. Однажды Азриель, находясь в Ватерфолле, подскользнулся в воде, и чуть не упал в бездну, в которую стекал водопад. Тогда Чара спасла его, и после этого ее душа преобразилась, и теперь выглядела, как душа монстра красного цвета.
Произошла ошибка в коде вселенной, и из-за этого ей открылись знания о АУ и таймлайнах. Спустя некоторое время, Чара все описала, что теперь знала, в книге. Но с этими знаниями нельзя было жить спокойно. Через несколько месяцев, она стала видеть ночные кошмары про самые ужасные, страшные аморальные и вселенные, которые только существуют.
Вскоре она закончила жизнь суицидом, отравившись золотыми цветами (лютиками). Ее похоронили на той поляне, на которую она упала. Ее тело рассыпалось в прах, а душа, расколоться отказавшись, растворилась в воздухе.
Она одета в темно-зеленую кофту с желтыми полосками, после локтя на рукавах появляются кружева. Также имеет бордовый плащ, скрепленный на груди пряжкой в форме сердца. Еще носит коричневые штаны, поверх которых повязан голубой прозрачный платок, и коричневые сапоги. Прическа почти такая же, как и у Чары канонной, только волосы немного длиннее. Имеет острый нож-кинжал, на котором выгравированы 3 сердца.
  • Азриель - принц монстров. Нашел первого упавшего человека. После смерти Чары, когда он приходил на ее могилу, стал видеть большую желтую звезду. Он подошел к ней и услышал голос Чары: "Моя решимость сохранит тебя. Теперь, что бы ты не делал, ты после смерти вернешься сюда, в этот самый момент". После этого, Азриель несколько раз сбрасывал, делая всевозможные поступки. Во время одного из своих ресетов, он напал на собственную мать (Ториель). Она осталась жива, а сын попытался совершить самоубийство. Андайн успела спасти его от себя самого. Его отправили в лабораторию Альфис, как психически больного, где она пыталась "привести его в здравый рассудок". При прохождении Истинного пацифиста он находится в Тру Лаб в изолированной комнате, но Фриск имеет возможность поговорить с ним через дверь.
Одет в зеленый свитер с двумя желтыми полосками, коричневые брюки, коричнево-бежевый шарф. Обуви не носит. Hopetale Азриель старше, чем в оригинальном Андертейле где-то на 5 лет.
  • Фриск - восьмой человек, упавший в Подземелье. Имеют душу Решимости. Они падают на то место, где была похоронена Чара, и потому часть ее души, сотню лет назад, растворившейся в воздухе, смогла получить Фриск. Они, как и Азриель, начинают видеть точки сохранения и могут их использовать. При взаимодействии с сейвпоинтами, Чара способна разговаривать с игроком. Она помогает Фриск пройти путь Истинного пацифиста, т. к. в конце, во время битвы с Азгором с помощью той решимости, которую игрок набирает в бою, она находит силы воссоздать свою душу из праха. Фриск поглощают ее, и Азгор использует все собранные человеческие души и душу Фриск, чтобы открыть барьер. В конце истинного пацифиста все монстры освобождены, а Фриск погибает.

Фриск одеты в черную водолазку, черные штаны, коричневые сапоги и плащ, голубой снаружи и лиловый внутри. Также имеют некое подобие брони или экипировки серого цвета. В качестве оружия они используют магический арбалет, стреляющий лиловыми светящимися стрелами. Прическа такая же, как у Чары. Во время битвы с Андайн получают шрам, идущий поперек левого глаза.

Любопытный факт: перед битвой Азгор всегда предлагает Фриск прочитать книгу, написанную Чарой. На пути пацифиста все нормально, но если прочесть ее на Геноциде, то после убийства Азгора Чара овладевает телом Фриск, и заставляет ее совершить суицид. Если же тогда эту книгу не прочесть, то все произойдет так же, как и в каноничной вселенной.

  • Ториель - бывшая королева Подземелья. После решения своего мужа забирать души людей, умерших тут, она переселилась в Руины. Однако она не избегала монстров и довольно-таки часто посещала и Сноудин, и даже Хотленд. Она только хотела больше не встречаться со своим мужем Азгором. Она довольно общительная и веселая, хотя, когда ситуация того просит, очень спокойна, сосредоточенна и рассудительна.
Одета в фиолетовое платье с синей Руной Дельта на груди, рукава платья бежевые, а подол к низу становится светлее. На лице имеет две черные полосы, идущие из глаз. Морда более вытянута, а рога длиннее, чем у оригинальной Ториель.
  • Азгор - король Подземелья. Живет один, в Королевском дворце. Редко видится с другими монстрами, наиболее часто видит Альфис и Андайн. Не выходил из дворца с тех пор, как его жена ушла. Его характер гораздо более суров, по сравнению с оригиналом. Кроме того, в те моменты, когда он остается абсолютно один, он беседует с душами мертвых людей, которых к падению Фриск в Подземелье уже было семь.
На одной из тренировок Андайн, когда она еще готовилась стать Королевским стражем, Азгор чуть не убил ее, оставив всего 0,5 ХР. Она была сильно покалечена, и прекратила подготовку на несколько месяцев. Об этом инциденте знали только Азгор, Андайн и ее родители.
Не смотря ни на что, Азгор остается предан своей семье (а, точнее, тому, что от нее осталось). Он безумно скучает по Ториель, ходит навещать Азриеля, хотя тот редко говорит что-то кому-либо. Азгор выглядит почти так же, как и каноничный, но имеет плащ бордового цвета, а вместо трезубца использует меч.
  • Андайн - глава Королевской Стражи. Имеет очень жестокий характер, хотя при общении со своими друзьями смягчается, становится более приветливой. Стоит отметить, что она является одним из немногих монстров, которым нравятся шутки Санса. Имеет дружеские отношения с  Папирусом, Сансом и Ториель. Встречается с Альфис. Так же, как и оригинал, любит готовить в своей безумной манере, и дает кулинарные уроки Папирусу. Правда, в отличие от каноничной, она улыбается гораздо меньше. В качестве оружия она использует не голубые, а желтые светящиеся копья. Она носит железную броню с небольшими золотыми вкраплениями, на груди у нее висит кулон в форме небольшого золотого цветка, доставшийся ей от родителей. Hopetale Андайн во время битвы с человекому, упавшим через десять лет после Чары, потеряла запястье левой руки и теперь оно заменено протезом, собранным Альфис. Волосы длиннее, чем у канонной Андайн. Повязка, закрывающая левый глаз, пришита к ее коже.
  • Альфис - Королевская ученая при дворе Азгора. Не так застенчива, как в оригинале, и, кроме этого, она не заикается. Она встречается с Андайн. Нередко, ставит на ней эксперементы. Кроме того, она является единственным врачом в Подземелье, что ей очень не нравится. Пару раз она говорила Андайн, что она "ненавидит перематывать бинтом всякие там сломанные усы этих идиотов". Альфис создала множество полезных для общества изобретений, среди которых - механические тела для большинства призраков, наиболее известен Меттатон. Созданные ею амальгаметы спустя долгое время работы с ними, не могли быть восстановлены, однако они вспомнили свои семьи и впоследствии были отправлены по домам. К моменту падения Фриск они уже возвращены домой. Ее внешность почти не отличается от оригинала, правда она не носит очки, а глаза у нее красно-оранжевые.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики