ФЭНДОМ

Horrorfell (рус. Ужасная жестокость) — альтернативная вселенная, в которой есть только несколько персонажей. Является скрещением Horrortale и Underfell.

Персонажи

HF!Sans

Horrorfell sans by sansfangirl-d9zztwm

HF!Санс

В HF!Санс путешествует по локациям, но т. к. Санс не имеет магии из-за инцидента 4, он ходит пешком. Скелет когда-то поймал человека при Азгоре и стал Главой Королевской Гвардии. Он до сих пор боялся Андайн, которую выгнали из Гвардии с позором.

Санс был сильно ранен в глаза, но не умер. Он не мог видеть месяц. После этого мучительного месяца Санс плохо видел и решил носить очки. Он очень боится Ториэль. У Санса есть не только брат, но и сестра. Также вместо оружия он использует камни, иногда топор для запугивания. Также Сансу в этой AU всего 17 лет, в то время когда его брат Папирус и многие старше него. Санс любит читать и прочитал все книги в библиотеке в Сноудине.

Внешний вид

  • Очки HF!Санса имеют красно-малиновую оправу и придают Сансу девчачий вид.
  • Санс не носит куртку ведь считает что в Сноудине слишком жарко для этого.
  • Носит сине-белые кроссовки вместо тапочек.

Личность

  • Санс умный. И часто его ум доводит до лекций про то, как правильно что-то делать.
  • Санс очень скрытный, хоть и общительный. Но если узнать хоть одну его тайну, он не будет общаться и запрётся в шкафу.
  • ХФ!Санс скромный, не любит большие компании. В компании больше 4 человек/монстров от скромности становится немного глуповатым.
  • В отличии от многих Сансов пьёт черный крепкий чай .
  • Когда его сестра Фриск поёт песню "МОНСТРЫ тоже ЛЮДИ" плачет каждый раз.

HF!Papyrus

Horrorfell papyrus by sansfangirl-da066p2
Он не сильно отличается от Обычного Папируса, но он не очень любит своего младшего брата. Нередко бывали случаи, когда Папирус злился без причины. Папирус НИКОГДА не пьёт чай и не ест салаты, которые ему готовит сестра. Он готовит спагетти и тако.

Галерея