ФЭНДОМ

Horrorfell sans by sansfangirl-d9zztwm

HF!Санс

Horrorfell (рус. Ужасно падать) — альтернативная вселенная, в которой есть только малость персонажей. Является скрещением Horrortale и Underfell.

Персонажи Править

HF!Sans Править

ВХФ!Санс путешественник по локациям, но т. к. Санс не имеет магии из-за инцидента 4 он ходит по локациям. Он когда-то поймал человека при Азгоре и стал Главой Королевской Гвардии. Он до сих пор боялся Андайн, которую выгнали из Гвардии с позором.

Санс был сильно ранен в глаза, но не умер. Он не мог видеть месяц. После этого мучительного месяца Санс плохо видел и решил носить очки. Он очень боится Ториэль. У Санса есть не только брат, но и сестра. Так же вместо оружия он использует камни. Иногда топор для запугивания. Так же Сансу в этой AU всего 17, в то время когда его брат Папирус и многие старше него. Санс любит читать и прочитал все книги в библиотеке в Сноудине.

Внешний вид Править

  • Очки ХФ!Санса имеют красно-малиновую оправу и придают Сансу девчачий вид.
  • Санс не носит куртку ведь считает что в Сноудине слишком жарко для этого.
  • Носит сине-белые кроссовки вместо тапочек.

Личность Править

  • Санс умный. И часто его ум доводит до лекций про то как правильно что-то делать.
  • Санс очень скрытный хоть и общительный. Но если узнать хоть одну его тайну он не будет общаться и запрётся в шкафу.
  • ХФ!Санс скромный, не любит большие компании. В компании больше 4 человек/монстров от скромности становится немного глуповатым.
  • В отличии от многих Сансов пьёт черный крепкий чай.
  • Когда сестра — Фриск поёт песню "МОНСТРЫ тоже ЛЮДИ" плачет каждый раз.

HF!Papyrus Править

Он не очень отличается от Обычного Папируса. Но он не очень любит своего младшего брата. Не редко бывали случаи когда Папирус злился без причины. Папирус НИКОГДА не пьёт чай и не ест салаты, которые ему готовит сестра. Он готовит спагетти и тако.