ФЭНДОМ

Horrortale проходит через годы после нейтрального пути, где Фриск убивает всех безбожных монстров. Подземелье потеряло надежду и завело себя на безумие.

В принципе, все хотят вас убить.

ПерсонажиПравить

===
Horrortale papyrus by nanamicham-da4ikj3

Папирус:===

Папирус - один из немногих монстров, которые не убьют вас сразу же. Он хочет схватить вас и привести к Андайн, так что тогда она может позволить ему покинуть королевскую стражу. 

===Санс: 

026b9e69d9008f64ca71f71c363e6457
===

Санс - довольно опасный персонаж. Он делает жестокие каламбуры, всегда ленив. Лучше к нему близко не подходить.

Во время игры сидит за стойкой продажи хэд-догов.

Если вы примете его предложение для хэд-дога, он схватит вас и отрубит вам голову топором, скорее всего, потому что Андайн хочет вашу голову. 

После того, как он видит, как вы счастливы, когда Папирус Готовит для вас пасту, Санс не станет убивать вас на некоторое время. Поскольку Санс все еще любит своего брата. 

Отношения у Санса с Папирусом в основном одинаковы. 

===Андайн: 

Horrorundyne by nogoojing-da01xdi
===

Андайн сильно изменилась. Я не уверена, что в ней вообще есть что-то хорошее. Она ругает Папируса за слишком много потраченного времени, чтобы схватить Ализу. 

И выглядит Андайн ужасно. 

Она не позволит Папирусу покинуть королевскую стражу, пока тот не схватит Ализу.

Альфис: Править

О Альфис известно совсем немного. По словам Санса, Альфис мертва, если конечно спросить его.  

Ториэль:  Править

Опять же, о Ториэль известно немного. 

Вам, скорее всего, придется бежать от нее, когда она пытается дать вам ложное чувство безопасности. Вероятно, она попыталась убить тебя. (Есть несколько подтверждений) После того, как вы закончите, кажется, что Флауи помогает поймать ее в ловушку, закрывая дверь лозами.

Ализа: Править

Aлизa - человек, который упал на 1000 метров в Подземелье, ​​и Флауи говорит, что Ализе повезло выжить. Ализа очень страшный персонаж, она очень худая, и носит порванную одежду, предполагая, что она могла быть бедной раньше того, как упала в Подземелье.

Ализе 9-12 лет. Она может быть грубой, но не может бороться. 

Флауи: Править

Флауи, вероятно, один из тех персонажей, который не только не попытается убить вас, но захочет стать вашим другом. 

Он поможет вам на протяжении всей игры и предупредит вас о персонажах.

Он выглядит как небольшой цветок с треугольной формы лепестками болотного цвета, с одним большим глазом вместо лица.