ФЭНДОМ

Horrortale проходит через годы после нейтрального пути, где Фриск убивает всех безбожных монстров. Подземелье потеряло надежду и завело себя на безумие.

В принципе, все хотят вас убить.

Персонажи

Horrortale papyrus by nanamicham-da4ikj3

Папайрус:

 Папайрус - один из немногих монстров, которые не убьют вас сразу же. Он хочет схватить вас и привести к Андайн, так что тогда она может позволить ему покинуть королевскую стражу. 

Санс: 

026b9e69d9008f64ca71f71c363e6457

 Санс - довольно опасный персонаж. Он делает жестокие каламбуры, всегда ленив.Лучше к нему близко не подходить.

Во время игры сидит за стойкой продажи хэт-догов.

Если вы примете его предложение для хэт-дога, он схватит вас и отрубит вам голову топором, скорее всего, потому что Андайн хочет вашу голову. 

После того, как он видит, как вы счастливы, когда Папайрус Готовит для вас пасту, Санс не станет убивать вас на некоторое время. Поскольку Санс все еще любит своего брата. 

Отношения у Санса с Папайрусом в основном одинаковы. 

Андайн: 

Horrorundyne by nogoojing-da01xdi

Андайн сильно изменилась. Я не уверена, что в ней вообще есть что-то хорошее. Она ругает Папайруса за слишком много потраченного времени, чтобы схватить Ализу. 

И выглядит Андайн ужасно. 

Она не позволит Папайрусу покинуть королевскую стражу, пока тот не схватит Ализу.

 Альфис: 

О Альфис известно совсем немного. По словам Санса, Альфис мертва, если конечно спросить его.  

13414394 853405148099095 1234512887 n

Ториэль:  

Опять же, о Ториэль известно немного. 

Вам, скорее всего, придется бежать от нее, когда она пытается дать вам ложное чувство безопасности. Вероятно, она попыталась убить тебя. (Есть несколько подтверждений) После того, как вы закончите, кажется, что Флауи помогает поймать ее в ловушку, закрывая дверь лозами.

Ализа: 

Aльзa - человек, который упал на 1000 метров в Подземелье, ​​и Флауи говорит, что Ализе повезло выжить. Ализа очень страшный персонаж, она очень худая, и носит порванную одежду, предпологая, что она могла быть бедной раньше того, как упала в Подземелье.

Ализе 9-12 лет. Она может быть грубой, но не может бороться. 

Флауи: 

Флауи, вероятно, один из тех персонажей, который не только не попытается убить вас, но захочет стать вашим другом. 

Он поможет вам на протяжении всей игры и предупредит вас о персонажах.

Он выглядит как небольшой цветок с треугольной формы лепестками болотного цвета, с одним большим глазом вместо лица.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики