ФЭНДОМ

Horrortale — это AU, которая происходит через годы после концовки "Сосланной королевы", где Фриск убивает всех безбожных монстров.

Horrortale

Все монстры в подземелье потеряли надежду и завели себя на безумие. В принципе, все хотят вас убить. Также по этой AU есть игра, а точнее тизер, где есть только Санс и Папирус.

Персонажи

Папирус

Horrortale papyrus by nanamicham-da4ikj3

Папирус — один из немногих монстров, которые не убьют вас сразу же. Он хочет схватить вас и привести к Андайн, так что тогда она может позволить ему покинуть королевскую стражу. 

Санс

026b9e69d9008f64ca71f71c363e6457

Санс — довольно опасный персонаж. Он жестоко каламбурит, всегда ленив. Лучше к нему близко не подходить.

Во время игры сидит за стойкой продажи хэд-догов.

Если вы примете его предложение для хэд-дога, он схватит вас и отрубит вам голову топором, скорее всего, потому что Андайн хочет вашу голову. 

После того, как он видит, как вы счастливы, когда Папирус Готовит для вас пасту, Санс не станет убивать вас на некоторое время. Поскольку Санс все еще любит своего брата. 

Отношения у Санса с Папирусом в основном одинаковы. 

Андайн

Horrorundyne by nogoojing-da01xdi

Андайн сильно изменилась. Никто не уверен, что в ней вообще есть что-то хорошее. Она ругает Папируса за слишком много потраченного времени, чтобы схватить Ализу. 

И выглядит Андайн ужасно. Из-за её внешнего вида она, похоже, обезумела. 

Она не позволит Папирусу покинуть королевскую стражу, пока тот не схватит Ализу.

Альфис

О Альфис известно совсем немного. По словам Санса, Альфис мертва, если конечно спросить его.  

Ториэль

Опять же, о Ториэль известно немного. 

Вам, скорее всего, придется бежать от нее, когда она пытается дать вам ложное чувство безопасности. Вероятно, она пыталась убить тебя. (Есть несколько подтверждений) После того, как вы закончите, кажется, что Флауи помогает поймать ее в ловушку, закрывая дверь лозами.

Ализа

Horrortale human

Aлизa — человек, который упал в Подземелье. ​​Флауи говорит, что Ализе повезло выжить. Ализа очень страшный персонаж, она очень худая, и носит порванную одежду, предполагая, что она могла быть бедной раньше того, как упала в Подземелье.

Ализе 9-12 лет. Она может быть грубой, но не может бороться. 

Флауи

Флауи, вероятно, один из тех персонажей, который не только не попытается убить вас, но захочет стать вашим другом. Он поможет вам на протяжении всей игры и предупредит вас о персонажах. Он выглядит как небольшой цветок с треугольной формы лепестками болотного цвета, с одним большим глазом вместо лица.

Галерея