ФЭНДОМ

Ink!Санс - внекодовый персонаж и защитник АУ .

Миссия Править

Инк следит за порядком в альтернативных вселенных . Он вдохновляет создателей , чтобы они продолжали работу над АУ и создавали новые . Также художник оберегает вселенные от Error!Санса , который считает , что все вселенные кроме оригинальной - мусор . Ему в этом деле помогают Dream!Санс и Swap!Санс (Голубика) .

Внешность Править

Его одежда имеет тёмно и светло коричневые цвета. На поясе носит голубую кофту. Также он носит светло-коричневый шарф. Его зрачки при моргании всегда меняются .. За спиной он носит свою огромную кисть .

Личность Править

Ink!Санс - творческая личность .Он весёлый и шутливый как оригинальный Санс, склонен к искусству и изменению одежды окружающих делая их самооценку выше . Инк часто забывается и может остановиться на середине предложения , но с этой проблемой ему помогает его шарф , где он делает записи и смешивает краску . Если скелет что то задумал, то обязательно побежит делать задуманное .

Способности Править

Главное оружие Инка - его кисть . С помощью нее он открывает порталы в другие вселенные . Его кисть может воспроизводить чернила , с помощью которых он сражается в битве . Судя по некоторым фанатским играм , он использует свои Гастер-бластеры и разноцветные кости . Однако во многих анимациях и комиксах , художник использует только кисть и чернила .

Интересные факты Править

  • Ink!Санс разбрасывает по Мультивселенной листки из своего журнала .
  • У Инка есть измерение , называемое Дудл-сферой или областью набросков . Это большое пространство , без гравитации , где находятся кучка листов , которые ведут в разные вселенные .
  • Несмотря на то , что Инк - художник , его картины еще никто не видел

.