ФЭНДОМ

Я понял! Теперь мы можем быть шарфными друзьями!!
— отрывок из Underverse
Ink!Санс - внекодовый персонаж и защитник АУ .

Миссия

Инк следит за порядком в альтернативных вселенных. Он вдохновляет создателей, чтобы они продолжали работу над АУ и создавали новые. Также художник оберегает вселенные от Error!Санса, который считает, что все вселенные кроме оригинальной - мусор. Ему в этом деле помогают Dream!Санс и Swap!Санс (Голубика).

Внешность

Его одежда имеет тёмно- и светло-коричневые цвета. На поясе носит голубую кофту. Также у него есть шарф светло-кофейного цвета. Его зрачки при моргании всегда меняются. За спиной он носит свою огромную кисть.

Личность

Ink!Санс - творческая личность. Он весёлый и шутливый как оригинальный Санс, склонен к искусству и изменению одежды окружающих делая их самооценку выше. Инк часто забывается и может остановиться на середине предложения, но с этой проблемой ему помогает его шарф, где он делает записи и смешивает краску. Если этот скелет что то задумал, то обязательно побежит делать задуманное.

Способности

Главное оружие Инка - его кисть. С помощью нее он открывает порталы в другие вселенные. Его кисть может воспроизводить чернила, с помощью которых он сражается в битве. Судя по некоторым фанатским играм, он использует Гастер-бластеры и разноцветные кости. Однако во многих анимациях и комиксах, художник использует только кисть и чернила.

Интересные факты

  • Ink!Санс разбрасывает по Мультивселенной листки из своего журнала.
  • У Инка есть измерение, называемое Дудл-сферой или областью набросков. Это большое пространство, без гравитации, где находятся кучка листов, которые ведут в разные вселенные.
  • Несмотря на то, что Инк - художник, его картины еще никто не видел.

Галерея

.