ФЭНДОМ

Об Инк!Сансе Править

Ink2.png

Ink!Sans (ink-чернила) он существует вне временных линий и следит за порядком в других АУ. Ink!Sans - творческая личность, но его картин никто не видел.

Описание Править

Инк Санс следит за другими АУ. У Инк Санса есть враг Error Sans или же Эррор Санс. В отличии от Инка у Эррора есть своё АУ. У Инка есть так называемый брат Paint!Папирус, но они не знакомы. В отличии от Инк Санса, Paint!Папирус добавляет созданные Инком предметы, а Инк создает АУ. Paint может создавать хорошие или плохие вещи.

Внешность Править

Его одежда имеет тёмно и светло коричневые цвета . На поясе носит голубую кофту . Также он носит светло-коричневый шарф.

Править

. Когда он моргает его глаза могут менять цвет и форму . За спиной у него брум (большая кисть)

Личность Править

Инк - творческая личность да и сам он похож на художника.

Править

Он весёлый и шутливый как оригинальный Санс, склонен к искусству и изменению стиля окружающих делая их одежду модной и стильной, Инк забывчивый, но с этой проблемой ему помогает его шарф где он делает записи и смешивает цвета . Если скелет что то задумал, то обязательно это сделает сломя голову .

Способности Править

Своей кистью он может открывать пути в другие временные линии . Также, судя по фанатским битвам, он может стрелять разноцветными Гастерами Бластерами, кидать краской, разноцветными костями , использовать синие и красные атаки . Конечно же он обладает способностями оригинального Санса .

Интересные факты Править

  • Инк разбрасывает по мульти вселенной листы бумаги из своего блокнота;
  • Инк Санс способен перемещаться по всем АУ через анти-пустоту;
  • Его легко обмануть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики