ФЭНДОМ

Я понял! Теперь мы можем быть шарфными друзьями!!
— отрывок из Underverse

Ink!Sans — внекодовый персонаж и защитник AU. Является альтернативной версией Санса из Undertale. Создателем данного персонажа является Comyet, который создал вселенную InkTale. Ink!Sans более известен как просто Инк.

Описание персонажа

Инк следит за порядком в альтернативных вселенных. Он вдохновляет создателей, чтобы они продолжали работу над AU и создавали новые. Также художник оберегает вселенные от Error!Санса, который считает, что все вселенные кроме оригинальной — мусор. Ему в этом деле помогают Dream!Санс и Swap!Санс (Черника).

Внешность

Его одежда имеет тёмно- и светло-коричневые цвета. На поясе носит голубую кофту. Также у него есть шарф светло-кофейного цвета. Его зрачки при моргании всегда меняются. За спиной он носит свою огромную кисть.

Личность

Ink!Санс - творческая личность. Он весёлый и шутливый как оригинальный Санс, склонен к искусству и изменению одежды окружающих, делая их самооценку выше. Инк часто забывается и может остановиться на середине предложения, но с этой проблемой ему помогает его шарф, где он делает записи и смешивает краску. Если этот скелет что то задумал, то обязательно побежит делать задуманное. Яркие эмоции Инк получает из флаконов с краской, которые он пьёт. Он всегда их носит с собой.

Underverse

Инк является одним из основных героев анимации Underverse. Он появился в самой первой серии Underverse 0.0 и сражался с Cross!Sans и X-Tale!Chara в одном теле. Он спас Санса от них, но у Санса после схватки осталось половина души. Через некоторое время Санс и Инк объединятся, чтобы найти Кросса и забрать другую половину души Санса и спасти другие AU.

На протяжении всей анимации до Underverse 0.4 Инк играл роль спасителя альтернативных вселенных, но это всего лишь было его прикрытие. Из-за перемирия, заключённое с Эррором, Инк решил вместе с X Gaster создать игру Событие X (X-Event), чтобы спасать вселенные от ненастной угрозы всё время. Уже в эпизоде Underverse 0.4 Инк показал себя с другой стороны. Он потерял эмоции из-за того, что не пил флаконы с краской. В конце данного эпизода Инк выпустил на свободу XGaster, что пробудило всех жителей вселенной X-Tale.

Способности

Главное оружие Инка - его кисть. С помощью нее он открывает порталы в другие вселенные. Его кисть может воспроизводить чернила, с помощью которых он сражается в битве. Он может создать что-то с помощью чернил, чтобы обороняться или атаковать. Судя по некоторым фанатским играм, он использует Гастер-бластеры и разноцветные кости. Однако во многих анимациях и комиксах, художник использует только кисть и чернила. В редких случаях Инк использует свои маленькие кисти в бою (это было представлено в Underverse 0.4).

Интересные факты

  • Ink!Санс разбрасывает по мультивселенной листки из своего журнала.
  • У Инка есть измерение, называемое Дудл-сферой или областью набросков (или даже просто Пустотой). Это большое пространство, без гравитации, где находятся кучка листов, которые ведут в разные вселенные.
  • Несмотря на то, что Инк — художник, его картин еще никто не видел.
  • Инк может блевать чернилами.

Галерея