Фэндом

Описание Править

Эта AU копирует мир Undertale, но в нём нет игрока.После небольшого лага игры он уходит, а Фриск сбрасывает путь Геноцида и проходит Истинный Пацифистский путь. 

Гастер находит в Ядре доступ к кодам игры. В то же время карта Чары оказывается открыта. Она забирает эти коды и убивает Гастера, а после и Санса, заставляя Фриск перезапускать игру, чтобы его спасти.

Чара становится игроком и раз за разом устраивает Геноцид. Она изменяет консоль Фриск таким образом, что теперь она возрождается мгновенно, а также её кнопка пощады не работает — при её активации она действует, как кнопка битвы. 

В итоге после нескольких десятков перезапусков Фриск удаётся отобрать коды доступа игры у Чары и уничтожить её. Но, как оказалось, вместе с смертью Чары (Фриск стерла её код из игры) стираются коды и остальных персонажей. 

Фриск пытается восстановить свой мир, но у неё получается создать лишь вещи персонажей игры. Взяв частичку каждого от самых её близких друзей, она покидает свой мир и начинает путешествовать по другим AU.

Интересные факты Править

  • Фриск из этой AU называют Мериск.
  • У Фриск в этой AU седые волосы. Также она одета в вещи своих друзей: халат Альфис, штаны Андайн, ожерелье Ториэль, варежки и шарф Папируса, плащ Асгора, тапочки Санса.
  • Мериск защищает AU с концовкой Истинного Пацифиста.
  •  В этой AU, в последнем перезапуске, Санс пощадил Фриск и попросил её остановить «вечный геноцид».
  •  Чара сделала так, что монстры не могли сбежать из битвы или вмешиваться в неё.

Источник:

http://ru.undertale.wikia.com/wiki/Небольшие_альтернативные_вселенные

Также на Фэндоме

Случайная вики