ФЭНДОМ

Minetale — это AU, где все персонажи — ютуберы и мобы Minecraft, возможно ещё и модификации.

Персонажи

  • Ториель - Алекс.
  • Санс - Фрост.
  • Папирус - Парниша.
  • Андайн - Iterr.
  • Альфис - Лололошка.
  • Меттатон - Капитан Спарклз.
  • Фриск - Жека.
  • Азгор - Нотч.
  • Чара - Entity303.
  • Азриель - Стив.
  • Напстаблук - Null.
  • Лодочник - luck.
  • Королевские Стражи - Големы.
  • Безумный Манекен - Снеговик.
  • Надоедливая собака- курица Александр Невский.
  • Тэмми-деревенские жители.
  • Гастер-Хиробрин.

Саундтреки

"Home" (играет в доме Алекса),

"Defense" (играет в битве с Алексом),

"frost." (играет при встрече с Фростом),

"Holdlowania" (играет в битве с Фростом на пути 303 (пути геноцида))

"Beh heh heh!" (Играет при встречах с Парнишей),

"Firetrouse" (играет при битве с Парнишей),

"I-терр" (играет при встречах с I-терром).

"Arrrrh" (играет при битве с I-терром).

"Dead life" (играет при битве с бессмертным I-терром).

"Lololochka" (играет при встрече с Лололошкой).

"Sparkls" (играет на блогах с капитаном Спарклзом).

"death by popularity" (играет при битве с Спарклзом).

"Dead 303" (играет в битве со Спарклзом Нео).

"Your best frends" (играет при встречах с Флауи).

"The power god" (играет в битве со Стивом).

"The dead" (играет при сражение с гиперформой Стива).

"zero batle" (играет при сражении с Нулём).

"hirobrine's theme" (загадочный трек, который должен принадлежать Хиробрину).

"snowballs!" (Играет при битве со Снеговиком).

"guardians golems" (играет при битве с Големами).

"Chickensong" (играет при Александре Невском (курице)).

Факты

  • Парниша готовит вместо спагетти тортики.
  • Битва с Фростом в пути 303 намного сложнее чем в оригинале, так как Фрост

с самого начала использует всю свою силу.

  • Если вы играете на пути 303 то на душе будет это число (303).
  • Нотч на нейтрале разрушает не кнопку пощады, а кнопку боя.
  • Доступен только пацифист, так как на пути 303 Фрост перед последним ударом убивает вас ледо-бластером (Перед ударом он говорит: "ЭТО СПАРТААА!!!!").
  • Вместо точек сохранений тут будут командные блоки, и чтобы сохранится надо ввести spawnpoint.
  • Во время битвы с Бессмертным I-terr'ом будут только обратные мечи и в обычном режиме они летят медленно.
  • Пейринг Алекс/Фрост тут одновременно канон и не канон.
  • Херобрин отец Фроста и Парнишки, (по каким-то причинам ), он их создал из тёмной материи.
  • У этой AU другой стиль борьбы: когда мы атакуем нам надо нажать Z (в iPad версии просто нажимать на экран) поэтому мы атакуем очередями, но это не работает на бессмертного iTerr'а, которому мы не можем нанести урона, а других мобов мы с одного удара побеждаем.

Локации.
Руины-город края,

Сноудин-снежный биом,

Водопад-подводный храм и его окраины,

Хотленд-ад,

Новый дом-край,

Пустота-тёмное измерение Хиробрина.

Сюжет

Давным-давно люди и майнкрафтеры правили землей, но однажды между ними вспыхнула война из-за того, что люди узнали, что майнкрафтеры могли поглощать их души. Война длилась 15 лет, и победила сторона людей, люди запечатали майнкрафтеров под бедроком, который можно разрушать при силе 7 человеческих душ. Много лет спустя, бедроковый чанк, один камень бедрока упал вниз. Легенда гласит, кто упадёт туда никогда не вернется.

Основной сюжет начинается с того, что Жека падают в подземелье и идут, идут, идут и встречают рыбу-фугу, которого зовут фуги, и он кратко обучает нас основном Мира, где мы находимся позже, он нам говорит, что протагонисту надо попасться под "рыбу", которую он в нас кидает, но это была не рыба а СТРЕЛЫ! И наглый фуги смеётся как псих, но приходит Алекс и отшвыривает фуги огненным шаром, дальше всё как обычно.

Когда Жека выходят из города края, то они слышат странный шум, Жека, дрожа, проходят дальше, казалось за ними кто то следит, Жека поворачивается спиной и видят то, что вернее кто за ними следил, это был Фрост, он хочет, чтоб мы пожали его руку в знак дружбы, и наша рука замораживается из-за температуры тела Фроста равной минус 60 градусов внезапно, морозильник Фрост вспоминает о своём брате Парнише, и говорит протагонисту, чтоб тот спрятался за елку, Парниша приходит и спрашивает, где человек, Фрост отвечает, что никого не видел, он просто болтал сам с собой, Парниша уходит. После этого Фрост просит Жеку подыгрывать своему брату, и мы подыгрываем, но у Парниши даже с подыгрыванием нечего не получилось, в конце он стал сражаться с протагонистом, и после боя они стали друзьями.

После того как Жека заходят в подводный храм первое что они видят так это Фрост который продует жареную картошку и он говорит "хей, Хьюстон хочешь вкусной картошки? Хоть я особо не старался но это восстановит 80 хп" после этого мы идем как обычно и вдруг мы видим как Парниша рассказывает кому то о битве с протагонистом и это был сам ITerr,и он выходит и смотрит где мы спрятались, и он нас не находит дальше мы встречаем его дежурившего около призмариновых стен, и он нас атакует, но мы убегаем. Следующая встреча с ним происходит на мосте который генерал королевской гвардии перерубаем и мы быстро падаем и последняя встреча с ним происходит у подводного храма и мы чуть не умерли, но когда ITerr бежит за нами он бежит медленно и в итоге щедрости протагонистом мы выливаем на него ведро воды и IT идёт к себе в дом .

После того как Жека победили ITerrа, они заходят в портал в ад, и, как не сложно догадаться, оказываются там. Там работает специальная система, которая называется красный камень, и когда Жека увидели лабораторию, они вошли в неё, и, как вдруг, двери раскрылись, оттуда выходит доктор Лололошка, он нам рассказывает как работает красный камень и про капитана Спарклза, как вдруг последний проламывает стену киркой и выходит из стены, было 3 вопроса (какая работа у Лололошки, кто генерал королевской гвардии и кто освободит всех от заточения) и, если бы не Лололошка, то мы бы умерли, и в конце капитан спарклз сражается с нами на шоу, но у него ничего не получается, в конце Спарклз и Жека становятся друзьями.

Когда жека уже подходят к нотчу, нас зовёт Фрост поговорить он говорит что однажды когда гулял по снежному биому он наткнулся на подозрительную дверь и он стал делать на ней шутки типо тук тук,но однажды Фрост подошел к той двери. Так он познакомился с Алекс. Потом когда мы подходим к Нотчу и его дому в крае то когда начинается битва её прерывает Алекс потом приходят все друзья Жеки: Парниша, Фрост, доктор Лололошка, I-Terr. Парниша говорит что ему сказала какая-то рыба, вдруг появляется фуги со системой красного камня и связывает, всех, потом превращается в Стива. Он говорит: "entity... Это я твой лучший друг... СТИВ.В.КРАФТ! " и начинается битва. Стив превращается в свой образ с драконоподобной головой и фиолетовыми глазами. В этой форме он использует зачарованные мечи, лук иссушения и огненные шары,а потом начнёт мощную атаку, от которой, по его мнению, невозможно увернутся, но протагонист уворачивается. Потом он превращается в ОМЕГА-СТИВА и его атака - это драконье пламя, так как он в этой форме еще больше похож на дракона. После длинного боя они становятся друзьями.

Конец истории!

Смотрите также