ФЭНДОМ

Nightmare был создан тем же деревом, что и . Dream. Он вместе со своим братом был создан Joku.

Личность Править

Особенности характера Править

Он обманывает, беспорядочно, непредсказуемо и злобно. Он сказал Cross и Dream, что многие злодеи были поставлены им на колени, такие как «Error», «Horror», «Dust», «Killer» и «Cherry». Когда он был моложе, Dream сказал, что он очень самодовольный, к которому он громко отрицает, только чтобы кричать.

Внешний вид Править

Его нынешний вид довольно зловещий. Можно увидеть контуры шортов и капюшона Nightmare. Он полностью черный и тупой, с 4 щупальцами, выходящими из его спины. Его левый глаз постоянно светится синим цветом в бою.

Когда он был моложе, у него были белые кости и он не был горьким. Его зрачки были бледно-лиловым цвета и у него не было щупалец. На нем был пиджак, похожий на его брата, только у него были длинные рукава и темно-фиолетовый. Он был закрыт золотым поясом с «NM» (Nightmare) на нем. На нем были черные брюки и темно-фиолетовые сапоги. Верх его головы был золотым головным убором с наступлением луны.

История Править

Прошлое Править

В детстве он заботился о своём брате, его родине и дереве, которое давало им жизнь. Через комиксы что-то случилось с Nightmare, заставив его вырастить щупальца и начать кашлять черным гупом. Он заявил, что ненавидит Dream и хочет его убить. Некоторые могут подумать, что Dream, в некотором роде, ответственен за то, что случилось с Nightmare.

Дух дерева создал его, чтобы защитить дерево (сторону негативных чувств). Вместе со своим братом,Dream, они оба охраняли дерево в качестве опекунов. Со временем люди путешествовали по всему миру, чтобы получить от своего брата только один золотой плод. Nightmare завидовал брату, потому что никто не мог взять плод с его стороны дерева. Однажды, он взял со своего брата плод, чтобы показать, что он может позаботиться об этом. Но существо, наполненное негативными чувствами, превратит яблоко в плохое. Затем он испортил остальное дерево брата. Все обвиняли Nightmare, и он ел все плоды с дерева. Именно тогда Nightmare стал тем, кого мы знаем сейчас.

Способности Править

Nightmare очень мощный. Он достаточно силен, хотя и временно, заманивает своего брата в косточки. У него также есть армия темных Папирусов, которые похожи на Underfell Папируса. Он может превратиться в лужу и передвигаться, не будучи замеченным, как тень. Он также способен телепортироваться сквозь тьму. Он может только посещать AU с отрицательными эмоциями, такими как Negatale, и он может использовать плохие эмоции, чтобы манипулировать людьми. Он может изменить свою форму, но он поддерживает форму Санса, потому что ему это удобно. Он использует свои щупальца, чтобы сражаться, и заставлять его выглядеть больше, чем он есть на самом деле. Он также может шептать людям с постоянными отрицательными эмоциями, так как они контролируют их. Он невосприимчив к оружию; Если он заколот, он не наносит урон, и он поглотит его. Если не упадет, оружие окажется в ловушке черной губы и начнет таять.

Он также может падать / прыгать с большой высоты, не получая при этом повреждений. Всякий раз, когда он падает / прыгает, земля под ним ломается.

Слабости Править

Свет - его главная слабость. Если вы осветить темную область, вы можете повредить его.

Он также испытывает отвращение от положительных эмоций. Если он не может сделать их отрицательными, он просто уйдет, так как они ослабляют его.

Он также полностью не может войти в позитивные AU, такие как Haventale. Барьер мешает ему войти. Подобная вещь случается с Dream в Hororortale.

Поскольку, у него есть только один глаз, чтобы видеть, у него есть слепое пятно.

Интересные факты Править

  • Как заявил Joku, и у него, и у Nightmare's, и у Dream's День рождения 21 декабря.
    • 21 декабря - первый официальный день первого Зимнего и дня Зодиака Козерога.
      • Это делает и Dream, и Nightmare's Козерогами.

GalleryПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики