ФЭНДОМ

Oceantale (от англ. Ocean - океан) - это AU по Undertale, в которой в отличии от оригинальной игры действия происходят в океане.

Персонаж Править

Фриск Править

Ничем не отличается от канона, кроме одежды. Автор нарисовал два варианта одежды - белое платье без рукавов, если Фриск девочка и голубой комбинезон с матросской фуражкой и голубым платком на шее, если Фриск мальчик.

OceanFrisk

Фриск

Санс Править

Носит пиратский мундир с золотым узором на спине и треуголку синего цвета. Так же у него есть повязка на левом глазу и нижняя часть черепа пробита в форме души. Не имеет ступней.

OceanSans

Санс

Папирус Править

Так же как и брат носит мундир и треуголку, но уже красного цвета. Тоже присутствует золотой узор на спине. Позвоночник, левая рука и рёбра заменены протезами (?) чёрного цвета, череп пробит в форме души монстра.

OceanPaps

Папирус

Альфис Править

Характер Альфис остался прежним, но у неё изменилась раса. Если в обычной игре она динозавроподобное существо, то здесь Альфис — Аксолотль.

OceanAlphy

Альфис

Андайн Править

Как и с Альфис, у Андайн изменилась только раса. В Oceantale Андайн — русалка, которая может быть одета в коралловый или обычный чёрный лифчик. Также она может носить обычную белую рубашку. Изменён дизайн Копья Андайн.

OceanUndyne

Андайн

Меттатон Править

У Меттатона изменился цвет экрана — с Жёлто-Оранжевого на Сине-Голубой. Меттатон EX одет в костюм с наплечниками и плащом. NEO версия имеет похожий костюм, но с порванным плащом и другим цветом.

OceanMTT

Меттатон

Гриллби Править

Изменения в облике Гриллби незначительны, теперь цвет его огненного тела — синий. Он носит белый костюм, тёмно-синюю рубашку и голубой галстук, а вместо очков у него монокль.

Ториэль Править

Ториэль имеет вид рыбоподобного монстра голубого цвета и в отличии от оригинальной Ториэль она теперь носит розовую одежду.

Азгор Править

Азгор всё так же остаётся монстром того же типа, что и Ториэль. Теперь его броня в основном белого цвета с различными оттенками голубого. Волосы Азгора белые, а рога тёмно-синие.

Мистер каменно-недовольная рожа

Азгор

Флауи (Коралли) Править

В этой АУ Флауи называют Коралли. Он представлен в виде морского коралла оранжевого цвета с белыми кончиками веток.

Факты Править

  • Уже создана демо-версия игры на GameJolt.
  • Некоторые считают, что у Фриск из этой AU голубая душа, но это нигде не подтверждалось.
  • Фанаты представляют Ocean!Ториэль по разному. Кто-то считает, что она просто имеет рыбий хвост как и русалка, а кто-то что она - рыбоподобный монстр.
  • Tumblr автора.
Улыбчивый придурок

Флауи