ФЭНДОМ

Арапрапоорпо

Outertale — альтернативная вселенная по Undertale.

Outertale01:23

Outertale

Небольшой тизер к предстоящей игре.

Описание Править

Outertale не сильно отличается от канона, за исключением локаций и завязки сюжета. По уже знакомой легенде, после поражения в войне между людьми и монстрами, последних сослали не в подземелье, а на отдельную планету. Протагонист же попадает на эту планету, не справившись с управлением космического корабля.

Outertale sprites spoilers by darksin31-d9noj2w

Персонажи Править

Санс Править

Tumblr o0d8mygaXj1u17kpwo1 500

Одет в синюю куртку с оранжевыми рукавами, чёрные шорты с оранжевыми линиями и светлые кроссовки. Очень помогает Фриск если он/она идет по пацифистскому пути. Но если же человек идет по тру геноцид пути то Санс как и в оригинале устроит "Bad time" (рус."Плохое время"). Иногда изображается немного застенчивым.

Папирус Править

Tumblr o0dzlvAnbT1u17kpwo1 500

Одет в каноничную броню синего цвета, а также синие ботинки, синие перчатки и шарф со звёздным орнаментом. Характер целиком и полностью как в оригинале.

Флауи Править

В отличие от оригинала, выглядит как светящаяся звезда, окружённая летающими астероидами.

Фриск Править

Одет(а) в синий свитер в оранжевую полоску, оранжевые шорты с подтяжками, на которых замочки в виде звёзд, и синюю обувь.

Ториэль Править

Одета в голубой свитер в полоску, тёмно-синюю юбку и светлый фартук с оранжевой Руной Дельта. Характер каноничен. Если дети пытались покинуть руины, то Ториэль наказывала их.

Альфис Править

Одета в великоватый для неё халат, который волочится по полу, и в синюю футболку. Левый глаз полностью синий.

Андайн Править

Одета в каноничную синюю броню с развевающимся плащом со звёздным орнаментом. Чёлка закрывает левый глаз. Копьё заменено на глефу.

Асгор Править

Внешний вид от оригинала отличается только орнаментом на плаще и укороченными рогами. Вооружён синим посохом.

Азриэль Править

В детской версии одет в синий свитер с оранжевой полоской. Во взрослой значительно увеличены рога и плащ, вокруг летают миниатюрные планеты. В форме Гиперсмерти на крыльях орнамент немного изменяется, а все детали, выполненные в форме сердца, заменены на форму звезды.

Меттатон Править

Наплечники окрашены в жёлтый, на середине груди переключатель в форме звезды. Цвет волос изменен на тёмно-синий с многочисленными блёстками и жёлтыми концами. Носит высокие синие сапоги на каблуках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики