ФЭНДОМ

Reapertale (от англ. Reaper - жнец) — это AU, в которой все главные монстры являются богами.

Персонажи

Азгор

Бог неба/Отец-правитель. Один из создателей Смерти. Одет в древнегреческие одежды синего и бежевых оттенков.

Ториэль

Богиня жизни. Одета в древнегреческие одежды зелёных оттенков.

Азриэль/Флауи

Воплощение Надежды/Отчаяния. Азриэль — Воплощение надежды, верящее в людей. Одет в древнегреческие одежды коричневого оттенка, фиолетовый пояс и плащ. Лучший друг Чары. Флауи — Воплощение Отчаяния, перевоплотился после смерти Чары. Выглядит как Цветок, обильно политый кровью.

Гастер

Бог магии. Один из создателей Смерти.

Герсон

Бог мудрости. Один из создателей Смерти. Одет в древнегреческие одежды бежевого оттенка.

Альфис

Богиня знаний. Одета в древнегреческие одежды салатового и бежевых оттенков.

Андайн

Богиня войны. Одета в броню и одежды красных и бежевых оттенков. Вооружена копьём с наконечником на обоих концах.

Санс и Папирус

Боги Смерти. Санс — жёсткая сторона, бескомпромиссно забирающая души грешников; Папирус — мягкая, уговаривающая принять жизнь после смерти и успокоиться. Оба одеты в чёрные балахоны и вооружены косами. Были созданы Гастером, Азгором и Герсоном.

Фриск

Эмиссар милосердия. Был(а) создан(а) Ториэль, однако всё ещё остаётся смертным(ой). Учит других людей милосердию. Одет(а) в греческие одежды.

Чара

Любимый послушник/Поверженная Чара/Аномалия/Часть Сломанной веры. Одета в тунику тёмного оттенка. Любимый послушник Богов, однако убита людьми. Звала Богов на помощь, однако по причине игнорирования, умерла. Возродилась, после чего потеряла веру в Богов. Лучший друг Азриэля.

Меттатон

Человек/Первый голем/Кристаллический голем.

Напстаблук

Призрак, ожидающий возвращения Меттатона.

Гриллби

Бог здоровья.

Маффет

Богиня удачи.

История

До порчи:

  • Монстры-Боги были созданы из звезд. После своей смерти они возвращаются на небеса в виде звезд, оставляя после себя звездную пыль
  • Ториэль, Богиня Жизни, принесла Жизнь в мир и создала Людей, они её создания и её "Дети"
  • Чара была посланником веры, одним\одной из немногих оставшихся (и в будущем последней\последним).
  • Со временем,когда количество бессмертных людей в мире уже поднималось до предела, баланс в мире был нарушен, и богам было необходимо что-то делать.
  • Азгор, Герсон и Гастер, замечая, что баланс нарушается, решили создать бога смерти. Ториэль не понравилось это решение, и она, в знак протеста, спустилась в мир людей, отвернувшись от других богов.
  • Азгор, Герсон и Гастер создали смерть, которая являлась противоположностью Ториэль и должна была наладить баланс в мире.Создана смерть была из олицетворения тьмы и смерти.По мнению Азгора, Герсона и Гастера прекрасным олицетворением этих элементов была энергия "Черной звезды\Черной дыры". Но поскольку Гастер впервые создавал живое существо он совершил ошибку, и вместо одного бога смерти, он получил сразу двух. Санс и Папирус заняли места богов смерти вдвоем.