ФЭНДОМ

Reapertale (От англ. Reaper - жнец) это АУ,в которой все главные монстры являются богами.

История Править

До порчи: Править

  • Монстры-Боги были созданы из звезд. После своей смерти они возвращаются на небеса в виде звезд, оставляя после себя звездную пыль
  • Ториэль, Богиня Жизни, принесла Жизнь в мир и создала Людей, они её создания и её "Дети"
  • Чара была посланником веры, одним\одной из немногих оставшихся (и в будущем последней\последним).
  • Со временем,когда количество бессмертных людей в мире уже поднималось до предела, баланс в мире был нарушен, и богам было необходимо что-то делать.
  • Асгор, Герсон и Гастер, замечая, что баланс нарушается, решили создать бога смерти. Ториэль не понравилось это решение, и она, в знак протеста, спустилась в мир людей, отвернувшись от других богов.
  • Асгор, Герсон и Гастер создали смерть, которая являлась противоположностью Ториэль и должна была наладить баланс в мире.Создана смерть была из олицетворения тьмы и смерти.По мнению Асгора, Герсона и Гастера прекрасным олицетворением этих элементов была энергия "Черной звезды\Черной дыры". Но поскольку Гастер впервые создавал живое существо он совершил ошибку, и вместо одного бога смерти, он получил сразу двух. Санс и Папирус заняли места богов смерти вдвоем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики