ФЭНДОМ

Undertale-фэндомы-Undertale-AU-Undertale-комикс-3211243
Hqdefault (2)

Storyshift — альтернативная вселенная, в которой персонажи меняются местами. Существует похожая AU, которая называется Underswap.

В этой вселенной персонажи не меняются характерами (хотя и они немного изменились из-за влияния новых ролей), как это делают персонажи в представленной выше AU, а только ролями.

Персонажи

Показан на примере Санса с Чарой. Чара становится Сансом, а сам Санс становится не Чарой, а Азгором. Так же с другими персонажами.

Artworks-000150094227-w2pxpq-t500x500

Руна дельты

  • Альфис --> Напстаблук.
  • Напстаблук --> Азриэль.
  • Азриэль Дримурр --> Папирус.
  • Папирус --> Ториэль.
  • Ториэль --> Андайн.
  • Андайн --> Меттатон.
  • Меттатон --> Чара.
  • Чара --> Санс.
  • Санс --> Азгор.
  • Азгор --> Альфис.

Остальные персонажи по заявлению автора АУ не изменены.

Tumblr o7vg4jkznx1ubz30ao1 500

Cпрайты персонажей

Чара

Внешностью похожа на Санса. Носит зеленую ветровку с капюшоном, джинсы и красные сапоги. Помогает Фриск и называет их партнером. Она очень любит Азриэля, заботится о нем и защищает, когда это необходимо. На пути Геноцида мстит за его смерть. В большинстве Нейтральных концовок совершает самоубийство.

Азриэль

Имеет характер Папируса. Носит радужный шарф с синими курткой и штанами. Мечтает стать членом королевской стражи. Атакует магическим огнем и звездопадом. Он ненавидит, когда его планы не работают, и когда Чара называет его "Рэй". Так же Азриэль вместо спагетти готовит печеньки.

Азгор

Королевский ученый. Носит белый халат с очками. Оживил Напстаблука в теле Флауи. Также сделал Андайн киборгом. Женат на Ториэль и является отцом Чары и Азриэля.

Ториэль

Глава Королевской гвардии. Одета в латы и имеет при себе огненный посох. Сначала жалеет главного героя и пытается его защитить. Но увидев что он достаточно силен начинает бой. Под броней носит пурпурную майку с синими штанами.

Санс

Tumblr inline o0x8cifB9k1tey29f 540

Санс (в бою)

Король Подземелья. Ленивый, любит хот-доги. Хочет отомстить людям за смерть Напстаблука и Меттакрита. Когда Папирус ушел от него впал в депрессию. Также любит пить чай из эхо-цветков. В отличии от Азгора в Undertale, Санс ломает кнопку пощады красным гастер-бластером. Он выполняет роль трезубца и не стреляет, а кости - это подобие магического огня Азгора.

Папирус

3bc

После того, как Санс решил отомстить людям за смерть Напстаблука и Меттатона, сбежал в Руины. Спас главного героя от Флауи. Готовит спагетти или пиццу. Становится на пути игрока, когда тот хочет покинуть Руины. Добрый, оптимистичный и уверенный в себе. Всё ещё скучает по брату.

Напстаблук

Застенчивый призрак. Лучший друг Меттатона. Поглотил его душу, после чего выбрался на поверхность, где погиб от рук людей. Был перерожден в теле Флауи.

Меттатон

Также известен, как Меттакрит. Жил с Сансом и Папирусом. Ненавидел людей и любил монстров. Называет Фриск дорогушей. Доказал всему Подземелью, что люди могут быть добрыми. Лучший друг Напстаблука. Умер вместе с ним. В курорте Андайн стоит памятник Напстаблуку и Меттакриту.