ФЭНДОМ

О вселенной Править

Изначально вселенная была создана пользователем tumblr RousJuice, ранее написанная Sseleman Volley и в настоящее время принадлежит Keno9988. Эта AU базируется на вселенной StoryShift, которую создал voltrathelively, где главным персонажем является не только Фриск. В этой вселенной все отношения и личности.

Замены Править

В этой AU персонажи изменены как в StoryShift, только наоборот. То есть, в StoryShift Санс играет роль Азгора, а его роль играет Чара, а здесь Азгор играет роль Санса, а Санс - роль Чары и т. д. Персонажи заменены так:

Папирус -> Азриэль

Азриэль -> Напстаблук

Напстаблук -> Альфис

Альфис -> Азгор

Азгор -> Санс

Санс -> Чара

Чара -> Меттатон

Меттатон -> Андайн

Андайн -> Ториэль

Ториэль -> Папирус

Надоедливая собака -> Флауи

Персонажи Править

THE GREAT PAPYRUS

Папирус Править

Скелет. Жил со своими друзьями и приёмным человеком Сансом. Самоуверенный, добрый и великодушный. Был уверен, что каждый достоин прощения. Когда он вышел из Подземелья с душой и телом Санса его убили люди. После этого стал бесчувственной собакой.

Tumblr static 1e8madgdbsrowco40g4gogokg

Надоедливая собака Править

Бесчувственное существо, которое встречает игрока в начале игры. Ранее имел контроль над Временными линиями. Любит проводить время с Ториэль и говорит: "С ней невозможно соскучиться". Азгора называет "пушистым мешком мусора". Мечтает снова увидеть Санса. Часто разговаривает сам с собой.

Artworks-000174160078-f153op-t500x500

Санс Править

Раньше был человеком. Ненавидит людей. Умер, специально отравившись цветами, что бы осуществить план по освобождению монстров. Очень любил своего брата Папируса и до сих пор скучает по нему. Стал безжалостным убийцей после смерти, потому что перестал чувствовать. Настроил Фриск на путь Геноцида.

WAH WAH WAAAAAAAAAAH!

Ториэль Править

Жизнерадостная, гостеприимная и дружелюбная. Мечтает стать членом Королевской Гвардии. Восхищается Метаттоном. Любит готовить пирожные и пить чай. Очень хороша в пазлах. Заботится о своём брате - Азгоре. Хочет найти как можно больше новых друзей.

MettatonStorySpin

Меттатон Править

Работает капитаном Королевской Гвардии. Является кузеном королевского ученого - Напстаблука. Имеет дружеские отношения с королевой Альфис. Обучает Ториэль навыкам готовки.

Напстаблук Править

Storyspin napstablook spritesheet by doominizer-daqdo30

Замкнутый и неуверенный в себе Королевский учёный. Является кузеном Метаттона и очень скучает по нему, ведь они не видятся часто из-за работы. В дружеских отношениях с королевой Подземелья - Альфис. Создал Чару для убийств людей по просьбе королевы, но она, вместо этого, стала звездой Подземелья.

Чара Править

Artworks-000164659397-eouj28-t500x500

Призрак в теле робота. Очень хотела иметь материальное тело, и Напстаблук решил осуществить её мечту. Он хотел, что бы она убивала людей, но Чара решила стать популярной и открыла собственное шоу. Фанаты называют её "Будущее Подземелья". Любит популярность, заносчива и самовлюблённа, но со своим сводным братом - Азриэлем ведёт себя очень мило. Недолюбливает Меттатона.

Азриэль Править

Uopg

Весёлый, ленивый монстр обитающий в Вотерфолле. Сводный брат Чары. Скучает по ней и смотрит каждое её шоу. Когда Фриск встретили его первый раз, он спал на их пути, поэтому Фриск решили потревожить Азриэля. Он лишь сказал "Ещё пять минуточек" и опять заснул.

Storyspin queen alphys pixel art by juliafazbear-da6fwvw

Альфис Править

Королева. Она никогда не была уверена в том, что делает, но считала это необходимым. После того, как её друзья Папирус и Санс, с которыми она жила, умерли от рук людей, она издала приказ об убийстве каждого человека, урпавшего к ним. Андайн это не понравилось, она всячески отговаривала Альфис от этого приказа, но получив отказ, ушла. Альфис жалеет, что не послушалась. После этого она стала ещё более замкнутой и неуверенной, а единственные, кого она к себе подпускала были Метаттон и Напстаблук.

Галерея Править