ФЭНДОМ

Storyspin - это AU, базирующаяся на вселенной Storyshift, которую создал voltrathelively, где главным персонажем является не только Фриск. В этой вселенной все отношения и личности персонажей.

Замены

В этой AU персонажи изменены как в StoryShift, только наоборот. То есть, в StoryShift Санс играет роль Азгора, а его роль играет Чара, а здесь Азгор играет роль Санса, а Санс - роль Чары и т. д. Персонажи заменены так:

  • Папирус -> Азриэль
  • Азриэль -> Напстаблук
  • Напстаблук -> Альфис
  • Альфис -> Азгор
  • Азгор -> Санс
  • Санс -> Чара
  • Чара -> Меттатон
  • Меттатон -> Андайн
  • Андайн -> Ториэль
  • Ториэль -> Папирус
  • Надоедливая собака -> Флауи

Персонажи

THE GREAT PAPYRUS

Папирус

Скелет. Жил со своими друзьями и приёмным человеком Сансом. Самоуверенный, добрый и великодушный. Был уверен, что каждый достоин прощения. Когда он вышел из Подземелья с душой и телом Санса его убили люди. После этого стал бесчувственным псом.

Tumblr static 1e8madgdbsrowco40g4gogokg

Надоедливая собака

Бесчувственное существо, которое встречает игрока в начале игры. Ранее имел контроль над Временными линиями, пока в подземелье не упали Фриск. Любит проводить время с Ториэль и говорит: "С ней невозможно соскучиться". Азгора называет "пушистым мешком мусора". Мечтает снова увидеть Санса. Часто разговаривает сам с собой.

Artworks-000174160078-f153op-t500x500

Санс

Раньше был человеком. Ненавидит людей. Умер, специально отравившись цветами, чтобы осуществить план по освобождению монстров. Очень любил своего брата Папируса и до сих пор скучает по нему. Стал безжалостным убийцей после смерти, потому что перестал чувствовать. Настроил Фриск на путь Геноцида.

WAH WAH WAAAAAAAAAAH!

Ториэль

Жизнерадостная, гостеприимная и дружелюбная. Мечтает стать членом Королевской Гвардии. Восхищается Метаттоном. Любит готовить пирожные и пить чай. Очень хороша в пазлах. Заботится о своём брате - Азгоре. Хочет найти как можно больше новых друзей.

MettatonStorySpin

Меттатон

Работает капитаном Королевской Гвардии. Является кузеном королевского ученого - Напстаблука. Имеет дружеские отношения с королевой Альфис. Обучает Ториэль навыкам готовки.

Напстаблук

Storyspin napstablook spritesheet by doominizer-daqdo30

Замкнутый и неуверенный в себе Королевский учёный. Является кузеном Метаттона и очень скучает по нему, ведь они не видятся часто из-за работы. В дружеских отношениях с королевой Подземелья - Альфис. Создал Чару для убийства людей по просьбе королевы, но она, вместо этого, стала звездой Подземелья.

Чара

Artworks-000164659397-eouj28-t500x500

Призрак в теле робота. Очень хотела иметь материальное тело, и Напстаблук решил осуществить её мечту. Он хотел, чтобы она убивала людей, но Чара решила стать популярной и открыла собственное шоу. Фанаты называют её "Будущее Подземелья". Любит популярность, заносчива и самовлюблённа, но со своим сводным братом - Азриэлем, ведёт себя очень мило. Недолюбливает Меттатона.

Азриэль

Uopg

Весёлый, ленивый монстр обитающий в Вотерфолле. Сводный брат Чары. Скучает по ней и смотрит каждое её шоу. Когда Фриск встретили его первый раз, он спал на их пути, поэтому Фриск решили потревожить Азриэля. Он лишь сказал "Ещё пять минуточек" и опять заснул.

Storyspin queen alphys pixel art by juliafazbear-da6fwvw

Альфис

Королева. Она никогда не была уверена в том, что делает, но считала это необходимым. После того, как её друзья Папирус и Санс, с которыми она жила, умерли от рук людей, она издала приказ об убийстве каждого человека, упавшего к ним. Андайн это не понравилось, она всячески отговаривала Альфис от этого приказа, но получив отказ, ушла. Альфис жалеет, что не послушалась. После этого она стала ещё более замкнутой и неуверенной, а единственные, кого она к себе подпускала были Метаттон и Напстаблук.

Галерея