Фэндом

Storyswap (англ. Swap - замена) - в этой Альтернативной Вселенной совместили 2 АУ UnderSwap и StoryShift. В обоих этих АУ персонажи меняются местами.

Персонажи Править

Как известно, в этих двух АУ все персонажи поменялись местами. Например, возьмем Чару и Азриэля. В StoryShift Азриэль выполняет роль Папайрус (Папирус), а Чара - Санс. Добавляем UnderSwap и получается так, что у Азриэля характер Санса, а у Чары характер Папайруса (Папируса).

Вот все замены:

Флауи <-> Темми

Напстаблук <-> Монстрёнок

Папайрус (Папирус) <-> Санс

Чара <-> Азриэль

Ториэль <-> Асгор

Альфис <-> Андайн

Меттатон (Меттакрит) <-> Фриск

Чара Править

В этой АУ похожа на Папайруса (Папируса). Чара наивная, слишком доверчивая, добрая, оптимистичная и дружелюбная. Восхищается мастерству своего отца Асгора и учится у него. Готовит пироги. Очень любит и ценит своего брата, и любит играть с ним, но ненавидит его каламбуры. Обожает загадки. Ранее имела контроль над временными линиями, но со временем всё забыла. Имеет собаку в качестве домашнего животного.

Азриэль Править

Внешностью и характером похож на Санса. Очень ленивый, ревнивый и сильный, если его разозлить. Любит шутить и есть мороженное. У Азриэля есть свой цветок - лютик, за которым он ухаживает. Он умеет играть на барабанах. Чара коротко называет его "Рэи". На пути Пацифиста он не причиняет игроку никакого вреда. Но на пути Геноцида покахывает свою настоящую силу и мстит за убититых друзей и родственников.

Ториэль Править

Носит белый халат и очки. Состоит в браке с Асгором - капитаном королевской гвардии, но из-за работы редко с ним видется. Заботится о своих детях - Азриэле и Чаре. Любит печь пироженые и пить чай с друзьями. Создала Альфобота. Она очень замкнутая, неуверенная в себе и скромная.

Асгор Править

Капитан королевской гвардии. Атакует красными копьями. Самоуверенный, настойчивый, но добрый. Является отцом Азриэля и Чары. Обучает боевым искусствам и готовке Чару. Очень любит есть пироженые Ториэль и состоит с ней в браке. Из-за професси редко проводит время с родными и близкими, но всё равно очень любит их. На пути Геноцида Асгор превращается в Бессмертного.

Санс Править

Санс в этой АУ похож на Ториэль. Он добрый, заботливый и весёлый. Санс любит готовить пиццу и каламбуры. Хранитель Руин и формальный король Подземелья. Санс покинул трон. Он также обеспечивал кров для детей до того, как те были убиты. Является монстром-боссом. Он скучает по своему брату, но не может его простить за убийство детей. Из любви Санса к каламбурам Азриэль и Санс стали лучшими друзьями, когда они столкнулись друг с другом через дверь Руин. Когда Азриэль впервые встретил Санса, они стали рассказывать друг другу каламбуры и шутки. Медленно они становились все ближе и ближе, как друзья.

Папайрус Править

Король Подземелья. Монстр-босс. Папайрус добрый и милый в душе, но ему приходится убивать упавших детей, так как он хочет что бы монстры жили счастливо на поверхности. Он и в правду заботится о своих подчинённых. Любит пить сок. Папайрус очень скучает по Сансу, но знает, что там, где он находится, ему лучше. Он носит красную накидку и корону. Под накидкой скрыты доспехи.

Альфис Править

Киборг. Известна как Альфобот. Была создана Ториэль. Звезда Подземелья. Ведёт своё шоу. Оно практически такое же, как и шоу Меттатона, но более "анимешное". Альфис считает Ториэль очень милой, что той не очень нравится. При своей обычной форме имеет заячьи ушки. Её очень любит смотреть Чара.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики