ФЭНДОМ

Storyswap by sususy-da0043q
Storyswap (англ. Swap - замена) — скрещение Underswap и Storyshift. В обоих этих AU персонажи меняются местами.

Персонажи

Как известно, в этих двух AU все персонажи поменялись местами. Например, возьмите Чару и Азриэля. В StoryShift Азриэль выполняет роль Папируса, а Чара - Санса. Добавляем UnderSwap и получается так, что у Азриэля характер Санса, а у Чары характер Папируса.

  • Папирус <-> Санс
  • Чара <-> Азриэль

Чара

Tumblr opxjg5ZNEp1vxe5qdo2 1280

В этой AU похожа на Папируса. Наивная, слишком доверчивая, добрая, оптимистичная и дружелюбная. Восхищается мастерству своего отца Азгора и учится у него. Готовит пироги. Очень любит и ценит своего брата, но ненавидит его каламбуры. Дружит с Тэмми. Обожает загадки. Ранее имела контроль над временными линиями, но со временем всё забыла. Имеет собаку в качестве домашнего животного.

Азриэль

Tumblr opxjg5ZNEp1vxe5qdo1 1280

Внешностью и характером похож на Санса. Очень ленивый, ревнивый и очень сильный, если его разозлить. Любит шутить и есть мороженое. У Азриэля есть свой цветок - лютик, за которым он ухаживает. Умеет играть на барабанах. Чара коротко называет его "Рэи". На пути Пацифиста не причиняет игроку никакого вреда. Но на пути Геноцида показывает свою настоящую силу и мстит за убитых друзей и родственников.

Ториэль

Tumblr odvtb6jGrh1vxe5qdo5 1280

Состоит в браке с Азгором - капитаном королевской гвардии, но из-за работы редко видится с мужем. Заботится о своих детях - Азриэле и Чаре. Любит печь торты и пить чай с друзьями. Создала Альфобота. Она очень замкнутая, неуверенная в себе и скромная.

Азгор

Капитан королевской гвардии. Атакует красными копьями. Самоуверенный, настойчивый, но добрый. Является отцом Азриэля и Чары. Обучает боевым искусствам и готовке Чару. Обожает пирожные Ториэль и состоит с ней в браке. Из-за профессии редко проводит время с родными, но всё равно очень любит их. На пути Геноцида превращается в Бессмертного Азгора.

Санс

Санс в этой АУ похож на Ториэль. Он добрый, заботливый и весёлый. Санс любит готовить пиццу и рассказывать каламбуры. Хранитель Руин и формальный король Подземелья. Санс покинул трон. Он также обеспечивал кров для детей до того, как те были убиты. Является монстром-боссом. Он скучает по своему брату, но не может его простить за убийство детей. Из-за любви Санса к каламбурам Азриэль и Санс стали лучшими друзьями, когда они столкнулись друг с другом через дверь Руин.

Папирус

Король Подземелья. Монстр-босс. Папирус добрый и милый в душе, но ему приходится убивать упавших детей, так как он хочет, чтобы монстры жили счастливо на поверхности. Он и вправду заботится о своих подчинённых. Любит пить сок. Папирус очень скучает по Сансу, но знает, что там, где он находится, ему лучше. Он носит красную накидку и корону. Под накидкой скрыты доспехи.

Альфис

Киборг. Известна как Альфобот. Была создана Ториэль. Звезда Подземелья. Ведёт своё шоу. Оно практически такое же, как и шоу Меттатона, но более "анимешное". Альфис считает Ториэль очень милой, что той не очень нравится. В своей обычной форме имеет заячьи ушки. Её очень любит смотреть Чара.

Андайн

Tumblr odvtb6jGrh1vxe5qdo4 1280

Скромный и пугливый монстр. Живёт в Водопадье, но большинство свободного времени проводит в Руинах, так как считает, что там спокойнее. Очень любит свою сестру Альфис. Смотрит её шоу. Накрывается простынёй, потому что смущается окружающих. Любит лежать на полу и чувствовать себя никому не нужной.

Меттатон

Дружелюбный, скромный и пугливый. Был первым, кто встретил Напстакрита в Подземелье. Жил со своими друзьями Сансом и Папирусом. Любил Напстакрита, как родного брата. Умер при поглощении души Напстакрита и попытке поговорить с людьми. Они не стали его слушать и начали избивать. Он вернулся обратно в Подземелье и рассыпался в прах.

Галерея