ФЭНДОМ

Storyswap (англ. Swap - замена) - в этой Альтернативной Вселенной совместили 2 АУ Underswap и Storyshift. В обоих этих АУ персонажи меняются местами.

Персонажи Править

Как известно, в этих двух АУ все персонажи поменялись местами. Например, возьмем Чару и Азриэля. В StoryShift Азриэль выполняет роль Папайруса (Папируса), а Чара - Санса. Добавляем UnderSwap и получается так, что у Азриэля характер Санса, а у Чары характер Папайруса (Папируса).

Вот все замены:

Флауи <-> Темми

Напстаблук <-> Монстрёнок

Папайрус (Папирус) <-> Санс

Чара <-> Азриэль

Ториэль <-> Асгор

Альфис <-> Андайн

Меттатон (Меттакрит) <-> Фриск

Чара Править

В этой АУ похожа на Папайруса (Папируса). Наивная, слишком доверчивая, добрая, оптимистичная и дружелюбная. Восхищается мастерству своего отца Асгора и учится у него. Готовит пироги. Очень любит и ценит своего брата, но ненавидит его каламбуры. Обожает загадки. Ранее имела контроль над временными линиями, но со временем всё забыла. Имеет собаку в качестве домашнего животного.

Азриэль Править

Внешностью и характером похож на Санса. Очень ленивый, ревнивый и сильный, если его разозлить. Любит шутить и есть мороженное. У Азриэля есть свой цветок - лютик, за которым он ухаживает. Умеет играть на барабанах. Чара коротко называет его "Рэи". На пути Пацифиста не причиняет игроку никакого вреда. Но на пути Геноцида показывает свою настоящую силу и мстит за убититых друзей и родственников.

Ториэль Править

Состоит в браке с Асгором - капитаном королевской гвардии, но из-за работы редко с ним видется. Заботится о своих детях - Азриэле и Чаре. Любит печь пироженые и пить чай с друзьями. Создала Альфобота. Она очень замкнутая, неуверенная в себе и скромная.

Асгор Править

Капитан королевской гвардии. Атакует красными копьями. Самоуверенный, настойчивый, но добрый. Является отцом Азриэля и Чары. Обучает боевым искусствам и готовке Чару. Обожает пироженые Ториэль и состоит с ней в браке. Из-за професси редко проводит время с родными, но всё равно очень любит их. На пути Геноцида превращается в Бессмертного Асгора.

Санс Править

Санс в этой АУ похож на Ториэль. Он добрый, заботливый и весёлый. Санс любит готовить пиццу и рассказывать каламбуры. Хранитель Руин и формальный король Подземелья. Санс покинул трон. Он также обеспечивал кров для детей до того, как те были убиты. Является монстром-боссом. Он скучает по своему брату, но не может его простить за убийство детей. Из-за любви Санса к каламбурам Азриэль и Санс стали лучшими друзьями, когда они столкнулись друг с другом через дверь Руин.

Папайрус Править

Король Подземелья. Монстр-босс. Папайрус добрый и милый в душе, но ему приходится убивать упавших детей, так как он хочет что бы монстры жили счастливо на поверхности. Он и в правду заботится о своих подчинённых. Любит пить сок. Папайрус очень скучает по Сансу, но знает, что там, где он находится, ему лучше. Он носит красную накидку и корону. Под накидкой скрыты доспехи.

Альфис Править

Киборг. Известна как Альфобот. Была создана Ториэль. Звезда Подземелья. Ведёт своё шоу. Оно практически такое же, как и шоу Меттатона, но более "анимешное". Альфис считает Ториэль очень милой, что той не очень нравится. При своей обычной форме имеет заячьи ушки. Её очень любит смотреть Чара.

Андайн Править

Скромный и пугливый монстр. Живёт в Вотерфолле, но большинство свободного времени проводит в Руинах, так как считает, что там спокойнее. Очень любит свою сестру Альфис. Смотрит её шоу. Накрывается простынёй, потому что смущается окружающих. Любит лежать на полу и чувствовать себя никому не нужной.

Монстрёнок Править

Дружелюбный, скромный и пугливый. Был первым, кто встретил Меттакрита в Подземелье. Жил со своими друзьями Сансем и Папайрусом. Любил Меттакрита, как родного брата. Умер, при поглощении души Меттакрита и попытке поговорить с людьми. Они не стали его слушать и начали избивать. Он вернулся обратно в Подземелье и рассыпался в прах.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики