ФЭНДОМ

Swapfell logo by errorsansart-da6gpur

Информация об АУ Править

Swapfell cast by darkshreaders-da61ewi

Swapfell - является скрещением двух вселенных - Underfell и Underswap. Тем самым персонажи из Underswap становятся злыми, как в Underfell. И отношение персонажей друг другу аналогичны этой вселенной, например: Напстабот теперь является изгоем и отношение между Альфис и Андайн более жёсткие, чем в оригинальной вселенной.На данный момент готовиться игра.

Персонажи Править

Папайрус Править

Papyrus Swapfell

Любит саркастические шутки. Зовёт Санса "Лорд", а Санс его - псом. Не смотря на то, как его брат к нему относится, Папайрус любит его (как брата) и готов порвать любого за Санса. Часто шутит над монстрами с помощью электрошокера. Любит чили соус и часто зависает в баре Маффет. Папайрус известен в своём городе, как комик. Асгор любит его юмор и общается с ним через дверь.

Санс Править

Sans Swapfell

Является капитаном Королевской гвардии. Санс, хоть и капитан, не пользуется огромной популярностью в Сноудине, в отличии от своего брата. Ранее тренировался с бывшим капитаном Альфис, но та ушла в отставку. Очень злой и энергичный. Относится к Папайрусу как к животному. Также в тайне ненавидит королеву и надеется, что, заполучив человеческую душу, он сможет свергнуть ее правление.

Альфис Править

Swapfell alphys

Бывший капитан Королевской гвардии. Ушла в отставку, заменив себя Сансом. Когда Чара проходит через Ватерфол Альфис всё равно пытается их убить. Она настойчивая, стойкая и жестокая. Каждую неделю учит Санса готовке и является его другом. Влюблена в Андайн и не скрывает это. Общаются с королевой почти как друзья, но Альфис всё-таки побаивается её.

Андайн Править

And+its+not+like+this+is+the+only+hybrid+au+ 3cf930a4888c862eecf60cfb60cbe7a0

Королевский ученый. Носит очки и лабораторный халат, который покрыт кровью. Имеет несколько ран и разорванные плавники. Иногда ее показывают с бензопилой, или с огромными ножницами. Является психопаткой, но в тоже время умной и достаточно сильной личностью. Создала Напстатона и очень жалеет об этом. Часто любит проводить эксперименты над Альфис.

Ториэль Править

Undertale-фэндомы-Undertale-AU-underswap-3020788

Беспощадная королева Подземелья. Находится в дружеских отношениях с Альфис и Андайн. Замужем за Асгором, но тот покинул трон после закона Ториэль об убийстве всех упавших людей и скрылся в Руинах. Скучает по нему, но гордость не позволяет Ториэль даже позвонить ему. Скучает по Монстрёнку и Фриск, которые умерли. Любит есть пироги и пить чай.

Асгор Править

Бывший король Подземелья. Он скрылся в Руинах, после смерти двух его детей и принятия закона об убийстве людей. Призираем Альфис за это. Ториэль является его женой, а покойные Монстрёнок и Фриск - детьми. Асгор добрый и дружелюбный, но иногда очень агрессивный. Он любил всех детей, как своих, но был вынужден отпускать их в остальные части Подземелья.

Править

Информация об игре Править

В игре не будет Геноцида,Чара и Фриск мужской пол,характерами никто не поменялся.Игра сделана на движке Clickteam.

Swapfell by erewann-d9wsvtr

Примерный вид Санса и Папируса

Изначально Чара должен был быть девочкой. Лодочник и Гастер будут свапнуты. Локации так же свапнулись. Игра полностью переделывается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики