ФЭНДОМ

Artworks-000196857653-1nesj3-t500x500

Taletwist - это AU со сменой персонажей, такая же как и Storyshift или Storyspin.

Создатель AU - Ssele.

Замены

  • Безумный Манекен --> Флауи.
  • Меттатон --> Ториэль.
  • Ториэль --> Напстаблук.
  • Альфис --> Санс.
  • Андайн --> Папирус.
  • Чара --> Андайн.
  • Азриэль --> Альфис.
  • Санс --> Меттатон.
  • Напстаблук --> Азгор.
  • Азгор --> Чара.

Персонажи

Чара

Чара является беспощадной главой Королевской Стражи. Одета в доспехи, очень похожие на броню Бессмертной Андайн. Обучает Андайн навыкам готовки так как боится отпускать ее в бой. В детстве Чара пыталась победить Напстаблука, но не смогла нанести даже удара. В один день он начал тренировать ее чтобы она стала главой Королевской Стражи, что и случилось в будущем.

Напстаблук

Является королем подземелья. После смерти его двух детей стал убивать людей, упавших в подземелье, чтобы с помощью их душ разрушить барьер и отомстить людям. Напстаблук также скучает по Меттатону, который ушел от него из-за его убийств. Тренировал Чару, когда та была еще ребенком.

Меттатон

Очень заботливый охранник Руин и бывший король. Правил вместе с Напстаблуком, но после закона об убийстве людей, упавших в подземелье, ушел от него. Спасает протагониста от безумного манекена в самом начале. Скучает по Напстаблуку, но и в тоже время ненавидит его за убийства детей.

Галерея