ФЭНДОМ

Tumblr o6mpxck80S1r70re9o1 1280

Undertomb является AU, где характеры всех персонажей стали более кровожадными.У монстров произошли серьезные изменения. Эти существа живут, питаясь телами мертвых людей. Большинство монстров подземелья отвратительны и искажены, запах крови. Тем не менее, есть здравомыслящие монстры, которые пытаются контролировать себя. Король пытается создать некоторые законы в подземелье, но все монстры игнорируют его. Многие из них питаются трупами, но есть те, кто просто отличается от оригинала.Солнца больше нет, вместо этого - Красная Луна, которая постоянно окрашивает поверхность в красный цвет.

Информация Править

В одежде персонажей намного больше темных цветов, с кровью на большинстве из них. Глаза мутированы или искалечены, и часто ярко-красные, сплошные черные или немного того и другого. Они пахнут, как гнилая плоть, и пируют на мертвых людях. На поверхности нет солнца, просто кроваво-красная луна. Зомби и другие сверхъестественные существа ходят по земле, иногда падая в метро, чтобы накормить монстров, оказавшихся ниже.

Персонажи Править

Символы не изменились ни в лучшую или в худшую сторону, они просто переделаны под ужасающий стиль.

Санс Править

Ворчливый и ленивый страж в Сноудине, старший среди двух братьев скелетов. Получил своё прозвище «Тедди» от недавно упавшего человека, иногда помогает Фриск и защищает от других монстров, но обычно просто стоит и наблюдает. Всё ещё шутит, но «по-чёрному». Бластеры Гастера похожи на больших кошек. Имеют свои амбиции, глаза светятся красным, рот имеет жвалы. 

Папайрус Править

Член Королевской гвардии, который вечно находится в ужасном расположении духа. Он, как и в оригинальной вселенной, младше Санса. Ищет людей и убивает их самостоятельно при помощи своей старой тактики, работает в паре с Андайн, смертоносной главой Королевской гвардии. 

Фриск Править

Упавший человек. Экипирован синим самоцветом на шее, крестом и старинным фонарём, работающим на керосине. 

Ториель Править

Отшельница Руин. Козлоподобный монстр, который при встрече с Фриск, щадит её и советует не попадаться Асгору. Имеет шрам на лице, похожий на сатанинский крест. Выглядит устрашающе, но добра и заботлива. 

Флауи Править

Демоническое, злое и бездушное существо, которое ненавидит человечество и монстров. Является перерождением Азриэля Дримурра. 

Чара Править

Демон Жизни-после-смерти, ищущее во всём способ мести. Носит перевёрнутый крест и меч. Имеет чёрные крылья, а из глаз течёт чёрная слизь. 

Азриель Править

Принц Подземелья. Сын Ториэль и Асгора. Как и у всех здоровых монстров и их детей, в рацион его пищи входят человеческие части тела. Любит посидеть на чёрных цветах в замке. Слеп из-за омерзительного шрама на глазу. Взрослая форма и форма Гиперсмерти стали более ужасающими. 

Темми Править

Самые опасные существа в Подземелье. Лицо представляет собой маску, которая скрывает ужасного и непонятного монстра. Ленивы, поэтому не покидают свою деревню. 

Андайн Править

Беспощадная глава Королевской гвардии. Слепа, но хорошо развила все другие чувства, что делает её бесшумным и быстрым убийцей. Имеет небольшие крылья. Влюблена в Альфис. 

Альфис Править

Королевский учёный. Характер остался каноничным. Служит Асгору только из-за возможности получения новых глаз. Является тираннозавром. 

Асгор Править

Король Подземелья. Беспощадный, безумный, и всегда сильно голодный монстр. История соответствует канону, но сильно омрачена. Довольно мускулист. 

Напстаблук Править

Потерявшийся кузен Меттатона. Знаком с Ториэль и часто гостит у неё. 

Меттатон Править

Серийный убийца-робот, фокусник и теле-звезда. По характеру идентичен каноничному.