ФЭНДОМ

Предыстория Править

Underkeep это AU, созданное Rotodisk и Hellyeahlibra. Предыстория: Все канонично с войной, с тем, как Азриэль нашел Чару и с их смертью.  А теперь о другом. Альфис работала над роботизированным телом для монстра, чтобы произвести впечатление на Короля Асгора и доктора Гастера. Но все же, она, пытаясь помочь, пользуется Меттатоном, чтобы загрузить все данные, о том, как надо править всем царством в него. Когда Хаппстаблук (Happstablook) (ну или Меттаблук) вселяется в это тело, появляется Меттатон. Первоначально он был развлекательным роботом-шоуменом, из-за этого у него появилась любовь, к тому, чтобы быть в центре внимания.  Асгор согласился сойти с трона , увидев все доказательства о том, что он неспособный король. После этого МТТ издал приказ "Каждый упавший ребенок будет убит, чтобы я смог стать сильнее и разрушить барьер". В этой AU всем заправляет Меттатон, персонажи все живы и они имеют разные роли. Стиль одежды изменен на более пышный и розовый вперемешку с черным оттенком. Фриск - авантюрист в мире, который красив снаружи, а в глубине души он кошмарен, и все это покрывалось блеском. В каждой секции подземелья управляет один из главных героев оригинального Андертейла (Примеры: Альфис - Хотленд, Андайн - Ватерфол, Ториэль - Руины, и т.д.) 
Подземелье так же остается антиутопией несмотря на обманчивый образ одежды. (Антиутопия - это мир, в котором возобладают негативные тенденции развития) Меттатон правит с высокомерием и самолюбием. Он не так уж заботится о благополучии своих граждан, всё это летит ему в одно ухо, а в другое вылетает. Те, кто бросают ему вызов, просто "исчезают" без следа. 
В конце концов Фриск заполучает свое доверие, как "Герой". Но Фриск этим пользуется, чтобы мог забрать чужую душу, наслаждаясь этим. Таким образов они проникает все глубже в славное подземелье.

Персонажи: Править

Sans
Papyrus

Санс - Шут / Надзиратель Сноудина 

Undyne
Mettaton
Muffet
Frisk
Chara
Alphys

Папирус - Второй по командованию в Королевской Гвардии 

Андайн - Главный лидер Королевской Гвардии

Меттатон - Верховный король 

Маффет - герцогиня специалиста Пауки / Выпечка

Фриск - Герой (показано, как одет(а) в костюм принца, принцессы) 

Alphys - маркиз Хотленда /учёный