ФЭНДОМ

Underswap logo hd by addicted2electronics-d9v7wca-1-

Underswap (англ. Swap - замена) - это альтернативная вселенная, основанная на том, что все характеры персонажей в игре поменялись на характеры наиболее близких им персонажей (например, Санс и Папирус).

Впервые был упомянута на 4chan и tumblr. Как было уже упомянуто в статье, особенность данной вселенной состоит в замене персонажей местами, при этом меняя их роли в сюжете оригинальной игры. Например, в пути Геноцида этой вселенной вы сражаетесь с Папирусом, который мстит за Санса.

Undertale- Underswap - TEASER!

Undertale- Underswap - TEASER!

У этой вселенной нет единого канона, поэтому иногда могу встречаться разногласия.

На данный момент разрабатывается игра по этой вселенной, но она ещё в процессе. На официальной странице на Gamejolt можно найти саундтреки, концепты, а также информацию о предстоящей игре. 16 сентября вышел официальный тизер игры. На данный момент ведётся перерисовка спрайтов.

Персонажи

Maxresdefault
Tumblr inline o0b8neaqfZ1t3a8wa 500

Официальный и каноничный дизайн персонажей

  • Фриск <-> Чара.
  • Ториэль <-> Азгор.
  • Санс <-> Папирус.
  • Альфис <-> Андайн.
  • Флауи <-> Тэмми.
  • Маффет <-> Гриллби.
  • Меттатон (Меттакрит, Меттаблук или Хапстаблук) <-> Напстаблук (Напстатон).
  • В. Д Гастер <-> Лодочник.
  • Азриэль <-> Монстрёнок.
  • Бургерпэнтс <-> Доброженщик.
  • Герсон <-> Лавочница Сноудина.
  • КС01 и КС02 <-> Кэтти и Брэтти.
  • Безумный манекен <-> Манекен.

Чара

Underswap chara by otakulove51-da2psm6

Чара восьмой человек упавший в подземелье. Они главные герои игры и вокруг них крутиться вся история. На пути Пацифиста они освобождают всех монстров из подземелья. На пути Геноцида ими управляет Фриск и стирает всё Подземелье. На Нейтральном пути просто выбирается из Подземелья.

Фриск

Underswap frisk by ravalinne-damj900

Первый упавший человек в подземелье. Дружил с Монстрёнком. Стал духом и его можно встретить на пути геноцида. На пути Пацифиста появляется во время флэшбеков. На Нейтральном пути лишь упоминается.

Азгор

Asgore Underswap
Бывший король Подземелья, отвернувшийся от своей жены, ушедший в Руины, где он заботится о людях, упавших туда. Имеет халат с руной дельта, иногда носит очки. Спасает Чару от Темми, и проводит ее через руины. Так же любит каламбуры Папируса.

Тэмми

Underswap TEMMIE

Бездушное котоподобное существо, раньше был Монстрёнком, после смерти стал котоподобным из-за эксперимента Андайн. Действует по принципу убей или будешь убит. Он носит рубашку в желто-синию полоску. Атакует хлопьями Тэмми.

Меттаблук (Меттакрит, Хаппстаблук)

Artworks-000175018941-xvk10k-t500x500

Маленький застенчивый призрак, живущий в окрестностях Водопада. Мечтает об участии в теле-шоу вместе с Напстатоном. Во время боя может плакать, что явно указывает на депрессию. Несмотря на это он очень вежлив. Это заметно когда Чара посещает его дом, он относится к ней как к уважаемому гостю, он использует всякое самоунижение и извиняется за любые неудобства. Так как он призрак его убить невозможно. Если его попытаться побить то он будет уменьшать количество здоровья чтобы не показаться грубым.

Санс

US SANS
Является очень веселой и энергичной личностью. Мечтает поймать человека и стать членом королевской гвардии.

Обожает тако и часто готовит его. В данной альтернативной вселенной

Санс способен менять своё выражение лица. Не любит кошек, но обожает сладости что делает его более гиперактивным чем он есть.

Также у него другой боевой клич, отличный от такового у Папируса — "Mweh-heh-heh!". Вместо оранжевого плаща у него синий плащ. В этой вселенной имеет прозвище "Blueberry" (рус. Черника). Когда Санс впервые встретил Чару, он сразу же захотел подружиться с человеком. Он был рад, но и в тоже время и разочарован, потому что не смог бы присоединиться к королевской гвардии. В Геноциде, когда Чара убивает его, он не перестает верить в человека, и знает что в нем есть добро.

Папирус

I
Шутник. Обожает мёд и добавляет его в свои корндоги. Курит. Одет в оранжевую худи и коричневые/чёрные шорты/штаны. Знает про перезапуски. Имеет такой же ленивый и усталый вид, как и оригинальный Санс. Неудачные каламбуры Папируса раздражают его брата, но они оба заботятся друг о друге. Так же любит посещать кафе Маффет. Как и оригинальный Санс, пользуется гастер-бластерами. Папирус так же любил использовать дверь в руины, чтобы практиковать свои шутки. В один день, когда он практиковал свои шутки, он познакомился с Азгором, который был за этой дверью. И они стали лучшими друзьями. Однажды Азгор попросил Папируса защитить любого человека который пройдет через дверь. И он дал обещание, что так и сделает, хоть и давать обещания он не любил. Так что, когда Чара встретил/встретила Папируса, они стали лучшими друзьями.
Underswap muffet by ornella09-d9ihb0k

Маффет

Имеет своё кафе в Сноудине, уверенная в себе и, возможно, немного самодовольная. Она продаёт круассаны, чай и пончики.

Бургерпэнтс

0b143a50297821a19d6c2b5eef25a983a20e367a7d474608096581c4ce8409ed 1

Хороший и дружелюбный, продает гламбургеры, готовит их на своей портативной плите.

Underswap alphys by twin cats-d9txmzw

Альфис

Жестокая и неумолимая глава королевской гвардии. Любит смотреть аниме с Андайн и помогать Сансу. В качестве оружия использует топор.

Азриэль

013219160063f3a4856e87141ac65c9d
Азриэль является двоюродным братом Ториэль. Фанат Альфис. Имеет добродушный характер. Даже если Чара на пути Геноцида, он всё равно относится к нему (ней) хорошо. В конце пути Пацифиста, мы узнаём, что он больше не фанат Альфис, а фанат Санса.

Флауи

Безграмотные цветочки, которые называют себя Флау, копят на колледж,

Underswap Flowey
живут в деревне Флауи. В своем магазине продают дружелюбные лепестки и еду растений.
Underswap undyne by razztam-d9lqq9x

Андайн

Замкнутая и застенчивая. Королевский учёный, который сделала тело для Напстатона. Любит смотреть аниме и мультфильмы с Альфис. Обожает науку и имеет очень бодрый характер. Одета в лабороторный халат, сапоги и очки. Любит называть Чару панком.

Underswap napstablook by popysfilms-d9gdscp

Напстатон (Напстабот)

Известнейший радио-диджей в Подземелье, харизматичный и мужественный, также очень добрый.

Гриллби

Защитник огоньков во всём Подземелье. Чокнутый и жадный, также

USgrillby

необычный и требовательный. Он собирает деньги для спасения огоньков,

которые заточены в ловушках Руин на протяжении многих веков. Носит очки, желтую рубашку с синим жилетом, синие брюки, желтые туфли, розовый войлочный пояс и большой розовый бантик. Обычно ходит с зеленым чайником, хотя он не собирается устраивать чаепитие.

Доброженщик

Underswap Nice Cream Guy

Циничный и потрепанный. Он хотел быть Ди-Джеем, но стал работать в фастфуде в отеле НСБ. Ненавидит своего босса. Продает самые дорогие предметы. Имеет мех светло-синего цвета. Дружит с Бургерпентсом и рассказывает ему о своей жизни.

Ториэль

Untitled drawing by can the cougar-d9zf5wy
Безжалостная королева Подземелья. Имеет плащ и доспехи, в качестве оружия использует огненный посох. Не может себя простить за убийство детей. Бывшая жена Азгора. Альфис много раз пыталась победить ее, но у нее не получалось. В конце концов Ториэль сама предложила обучать ее сражаться, потом она стала капитаном королевской гвардии.