ФЭНДОМ

726ad749-d6d4-4dfd-8480-60dbe932e572
За основу Unflowerfell взята другая альтернативная вселенная - Flowerfell. В Unflowerfell Фриск является представительницой женского пола, также, как и в Flowerfell.

Фриск погибает на руках Санса, и вроде как она должна была отправиться на тот свет, а Санс воспользоваться душой умершей чтобы разрушить барьер, как вдруг происходит неизвестная ошибка и девушка возрождается в самом начале игры. После каждой смерти на ней не вырастают цветы, но один все-таки остается, и не приносит никакого вреда девушке, просто исполняет роль аксессуара. Фриск замечает то, что все знакомые ей герои сильно меняются, начиная от внешности и заканчивая характером. Их заменяет определенный персонаж из каждой вселенной. В Сноудине она встречает Санса, который особенно изменился (и в отличии от других не представляет из себя копию персонажа из другой вселенной), и тоже не понимает, что происходит, но все равно рад тому, что его возлюбленная жива. Сам мир и история кроме персонажей практически ни чем не отличаются. В Unflowerfell доступна лишь концовка Пацифиста - после победы над Азриелем барьер в этой странной вселенной уничтожается, и все герои выходят из подземелья. Санс и Фриск счастливо живут вместе, оставив Flowerfell и лютики в прошлом.

Персонажи

Санс

Без названия123-1

Текущая внешность Санса

Санс меняется больше всех - он одет в свой свитер, только серого цвета. Также он носит черные брюки которые завернуты до колен и черные кроссовки. Он стал намного выше, чем ранее. На его черепе небольшой пролом, вызванным ошибкой, по этой же причине Санс глючит вместе со сломанным голосом, который постоянно меняет свой тон с низкого, до высокого, что ему не нравится, поэтому пытается мало говорить. Санс стал заметно раздражителен, меньше улыбается, но все также шутит, в основном черным юмором. Его левый зрачок дергается и часто меняет цвета. В отличии от Underfell Санса его магия желтого цвета, но опять же, из-за ошибки магия может менять цвета. Он потерял часть своей силы, поэтому на всякий случай запасся костями, которые носит в сумке сзади. Сопровождает Фриск и Флауи вплоть до сражения с Азгором.

Фриск

Без названия122-1

Текущая внешность Фриск

9024989c-51ff-45c5-8dd8-054872c15fce

Фриск практически не меняется - все цветы с её тела исчезают кроме одного на голове, который не приносит ей никакого вреда. Из-за ошибки она также глючит и пытается мало говорить, а на теле появляются проломы. Все путешествие её сопровождает Санс и Флауи вплоть до сражения с Азгором.

Флауи

Стебель Флауи становится белым, в отличии от Санса и Фриск его не беспокоит глючный, противный голос, чем раздражает людей вокруг. Иногда цвет его лица и стебля может мелькать и быть то серым, то черным, то вновь белым. Сопровождает Санса и Фриск вплоть до сражения с Азгором, но вскоре предает их, т. к. в новой вселенной без жестокости почувствовал могущество, забирает все души и начинается сражение с Азриелем. Хоть его отношения с Сансом сильно испортились, после поражения его прощают и тот осознает все свои ошибки.

Куро (Бирюзовая душа Стойкости)

В Unflowerfell добавляется новый режим души, а конкретнее - душа Стойкости.

Бирюзовая душа

Черта характера: Стойкость

Ассоциируемые вещи: Отломанный кусок розовой 30-сантиметровой линейки и голубые наушники.

Способ борьбы:

Режим прыжков: Перепрыгивание через врагов и препятствия на подготовленной мини-карте в бою. Обычно, необходимо достичь конца карты, а шипы тут убивают с первого удара, какого бы вы уровня не были.

Душа Стойкости это отдельный персонаж по имени Куро и олицетворяет автора. Куро в UnflowerFell это призрак, который следит за Фриск, Сансом и Флауи все путешествие и комментирует их действия, обычно с яростью, называя их тупыми. Способ борьбы этой души это прямая отсылка на игру "Geometry Dash", и является чем-то между Решительностью и Терпением. Проще сказать - это автор альтернативной вселенной, появившийся в ней после ошибки.

Одет в черную футболку с изображением геймпада со знаком вопроса, голубые штаны и бирюзовые кроссовки. Его каштановые волосы завязаны в небольшой хвост, на правой руке шрамы, оставшиеся после проверки, будет ли больно резать вены (не попытки суицида), также много шрамы и на его коленях, носит черные очки из-за плохого зрения. Может менять форму, он прозрачен и через него можно просунуть руку, но он невидим, поэтому о его присутствии даже никто не подозревает. Обожает томатную пасту. Пытается попасть в Unflowerfell не как призрак, а как нормальный персонаж, и, возможно один из упавших людей.   

Информация о Куро самая неточная и незавершенная , поэтому в будущем будет дорабатываться

Замены

Ториель - она заменяется Ториель из Dancetale.

Азгор - он заменяется оригинальным Азгором из Undertale.

Азриель - он остается Азриелем (Флауи) из Flowerfell.

Папирус - он заменяется Папирусом из Underswap.

Андайн - она заменяется Андайн из Underfell.

Альфис - она заменяется Альфис из RussianTale.

Чара - она заменяется Чарой (Чора) из Underfail.

Напстаблук - он заменяется Напстаблуком из Littletale.

Меттатон - он заменяется Меттатоном из Underlust.

Маффет - она заменяется Маффет из Cattale.

Гриллби - он заменяется Гриллби из Underfell.

Темми - она заменяется Темми из Подзёмкино.

UPD: Изменена внешность Фриск и Санса.

Интересные факты

  • Санс в этой вселенной пьет кетчицу - нелепое слияние кетчупа и горчицы.
  • Кетчица обрела популярность в "У Гриллби", её может пить каждый монстр в любых количествах.
  • В старой версии Санса мех был пришит с другой куртки. Ему не идет, но все равно нравится. Вскоре это изменили, т. к. выглядело нелепо.
  • Свитер Санса "выцвел".
  • Ранее у Фриск была одна красная полоса на свитере, это связано с тем, что статья создавалась почти в 4 часа вместе с работами.
  • Куртка Санса, которую носила Фриск, пропадает после ошибки. Санс горюет по ней.
  • Стебель Флауи стал белым из-за невнимательности автора, но вскоре это стало его особенностью.
  • В UnflowerFell Ториель не просила Санса защищать ребенка, т. к. она не успела.
  • По UnflowerFell планируется комикс и фанфик.
  • Гриллби и Андайн единственные персонажи, которые были заменены персонажами из одной альтернативной вселенной дважды, когда остальные заменены по одному персонажу из одной вселенной.
  • Флауи часто можно увидеть сидящем на плече Фриск.
  • Вполне возможно, что Фриск и Санс из Flowerfell должны были заменять Фриск и Санса из этой вселенной, но что-то пошло не так.
  • Санс сильно комлпексует по поводу сломанного голоса.
  • Санс по привычке называет Swap!Папируса боссом, а тот не понимает почему.

Галерея

Без названия125

Цитаты (из зарисовок разных моментов в UnflowerFell)

  • (Фриск о Маффет) "Стоп... всмысле... это паук и кот одновременно? Паукот? Котопаук? Паукот который поддерживает пауков? А как же коты? Чудовище..."
  • (Фриск Сансу о Swap!Папирусе) "Санс, что это за взгляд? Неужели тебе больше нравится именно этот брат?"
  • (Азриель Бог Гиперсмерти) "Ахах, удача на моей стороне! С злой и жестокой эта вселенная превратилась в мирную и добрую, и теперь я могу без особых проблем все уничтожить. Что такое? Ты действительно думала что я буду продолжать оставаться такой паинькой? Не смеши!"
  • (Санс во время первой встречи с Фриск) "Я уже устал философствовать, ха... А?! Бл#, что это за голос?!"
  • (Фриск в Сноудине) "Я хочу укрыться в твоей старой куртке... где она?..."
  • (Swap!Папирус о Сансе) "Меня немного смущает то, что Санс называет меня... "боссом"?"
  • (Куро о Фриск и Сансе) "Вы - идиоты! Как вы могли так легко умереть от рук Маффет из вселенной Cattale?! Ах, да, вы же меня не слышите..."